Форум Краматорська

  • 31 Травня 2024, 07:11:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Соционика  (Прочитано 1631 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

02 Листопада 2010, 11:26:13
Прочитано 1631 раз
Offline

Careless_Vagrant


Offline Careless_Vagrant

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2215
  • Карма: +122/-2
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
  • MAKE TEA NOT LOVE!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это было найдено здесь:


А! А давайте напишем, как 16 тимов ПОДТИРАЮТ ЗАДНИЦУ!

Это же тааак смешно! Вот например:

Жуков отдирает кусок газеты и подтирает задницу решительным брутальным движением. Бумагу бросает на пол, сплевывает, открывает дверь пинком и уходит.

Робеспьер на толчке изучает структуру туалетной бумаги и иногда так увлекается, что забывает подтереться.

Джек подтирается лопухами и всем что попадется на пути. Продвинутый Джек подтирается банкнотами.

Максим складывает бумагу ровным прямоугольником и сурово подтирает задницу точными движениями снизу вверх.

Гамлет использует целый рулон прекрасной ароматной бумаги для подтирки своей замечательной задницы. Если кто-то случайно увидит, как Гамлет подтирает задницу, Гамлет тут же кончает с собой, оставив на бумаге предсмертную записку.

Гексли на толчке складывает из бумаги самолетики, поэтому задницу ему подтирает Габен.

Штирлиц подтирает задницу с чувством, с толком, с расстановкой. Штирлиц всегда расскажет и покажет, как правильно подтирать задницу.

Достоевский подтирает задницу всем и каждому, потому что справедливость должна быть. И потому что он добрый.

Дон Кихоту скучно просто так взять и подтереть задницу. Дон Кихот использует для этого самые разнообразные и невообразимые вещи. Гаргантюа был несомненно Доном.

Дюма подтирает задницу с любовью. Дюма обязательно делится с окружающими теми незабываемыми ощущениями, что сопутствуют подтиранию задницы. Ибо что естественно, то не безобразно.

Гюго не может подтирать задницу в одиночестве. Для этого ему необходима добрая компания верных друзей. С ними Гюго устраивает весёлые конкурсы вроде "кто быстрее подотрёт задницу" и всегда выигрывает.

Есенин, подтирая задницу, часто очень задумывается и непроизвольно начинает сочинять стихи, которыми потом исписывает рулоны туалетной бумаги. Это могут быть и оды, и эпиграммы - зависит от настроения Еся. К сожалению, подтереться собственными стихами ему в голову обычно не приходит.

Бальзак иногда подтирает задницу, а иногда нет. Какая разница? Все равно придется делать это снова и снова. Задница вечна.

Драйзер подтирает задницу, так, чтобы все поняли, что он - честный добропорядочный человек. Усомнившимся Драйзер подтирает задницу наждачкой.

Наполеон не подтирает задницу. Не царское это дело. Вокруг Напа и так всегда толпы желающих подтереть ему задницу.

Габен спокойно и неторопливо подтирает задницу себе, потом дуалу. Никто так не подтирает задницу, как Габен: толково, тщательно, без суеты. Габен всегда знает, какую бумагу лучше всего использовать для этого ответственного дела. Потому что он - Мастер.


 Прежде всего необходимо уточнить, что автор не является новатором в области ректально-копрофильного типирования. Первые шаги в этом направление были сделаны в высшей степени замечательными теоретиками в фундаментальном научном труде "16 ТИМов и Жопа", хотя, стоит заметить, ректально-копрофильные мотивы в вышеназванном исследовании имеют скорее метафизические свойства. Предмет освещён и показан, так сказать...мнэээ...изнутр и. Автор же данного исследования не ставил перед собой цель углубляться в предмет; своей задачей автор видел попытку проанализировать механизм образования так называемых стереотипов (что особенно характерно для молодых специалистов в области типирования) и обобщить результаты своих исследований в данном научном труде, возможно, в несколько...мнээ...необы чной форме.
Автор отдаёт себе отчёт в том, что, поскольку тема исследования достаточно спорна (однако, несомненно, весьма актуальна), представленные результаты исследования могут интерпретироваться различным образом. Что касается выводов, которые сделают для себя читатели, ознакомившись с работой, то они зачастую целиком и полностью зависят от характерных особенностей восприятия, а также от некоторых личностных свойств, которые, например, позволяют судить о наличии либо отсутствии у автора так называемого "эстетического вектора".


 :lol:
"Кино - это предельно извращённое искусство.
Оно не даёт вам то, что вы желаете,
оно говорит вам, как желать." 
КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА

Помилка бази даних

Будь ласка, повторите ще раз. Якщо помилка продовжує повторяться, звернетеся до Адміністратора.