Форум Краматорська

  • 24 Квітень 2024, 01:57:37
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Сервисный центр  (Прочитано 4446 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

29 Березень 2008, 15:06:08
Відповідь #15
Offline

co0ler


Offline co0ler

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Карма: +1/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Цитувати
Да, было пару раз. МР3-плейер и флеш-карта. Все заменили быстро, в течении недели и безо всякого гемора. Компьютер-Про по Вознесенского.

Компутер ПРО вообще фирма очень даже неплохая, цены немного завышены, но головняка никакого нет в плане гарантии. А за технику я вообще лучше промолчу - некудышняя контора.
надоело учить Правила форума

Форум Краматорська

Re: Сервисный центр
« Відповідь #15 : 29 Березень 2008, 15:06:08 »

12 Січень 2009, 13:43:58
Відповідь #16
Offline

White Fang


Offline White Fang

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 11
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По поводу всех этих разговоров могу сказать только одно - есть такие "организации" которые являются поставщиками, и даже у АО "Техника", не смотря на то что она является крупнейшей фирмой в регионе, есть эти самые дяди-поставщики, у которых есть свои требования, и которым, по большому счету, наплевать на Украинское законодательство, и они отказываются компенсировать гаратнийный товар без упаковки, комплекта и т.д. Тем более флэш-брелки, и подобные устройства - только меняются, их не ремонтируют. Это раз.

Во-вторых - не на всех устройствах такого типа есть серийный номер, на большинстве моделей номер есть только на упаковке, а на некоторых присваивается внутренний номер АО "Техника". И только по этим номерам можно определить продавалось ли данное устройство этой фирмой или нет, и на гарантии оно либо срок гарантийных обязательств уже вышел. Такие моменты нужно выяснять у продавцов (относительно упаковки и т.д.)

14 Березень 2009, 17:48:03
Відповідь #17
Offline

дельфина


Offline дельфина

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 13
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
на самом деле эта "блистерная упаковка" нужна по 2 причинам:
1.Согласно Постановления КМУ № 506 и ЗУ"О защите прав потребителей"ст.8,п.11-требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа,а относительно товаров,на отрые установлен гарантийный срок,-технического паспорта или другого документа,заменяющего его.Так вот в этой упаковке есть вкладыш производителя,который и есть тот заменяющий технический паспорт док-т(там размещена инфа о гарант.сроке)
2.почти во всех заявлениях о принятии товара в ремонт есть сноска о том,что фирма не несет ответственности за повреждения товара,кот.был принят не в оригинальной упаковке.А так ка карта памяти вещь хрупкая и очень маленькая,она может попросту сломаться и при этом фирма не будет отвечать за это.

14 Березень 2009, 20:55:09
Відповідь #18
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Советую в любом случае заставлять продавца писать от руки заявление что он отказывается принимать товар по гарантии с указанием причин почему. при этом можно снимать (или делать вид что снимаете) на телефон (чтоб вел себя цензурно и не кричал яросно). Т.к. продавцы - люди наглые и хитрые, то это хоть как-то поубавит их норов (у меня знакомый в московском сервиснике работает, рассказывал что только клиенту не вешают, наиболее часто - вас сглазили, вот и поломалось))).
Поскольку заявление, да еще со своей подписью и печатью магазина писать страшно и, возможно грозит судебными разбирательствами, то скорее всего товар примут на гарантию. А коробка им на самом деле и на ... не нужна - лишний мусор, тем более от флешки. Не забывайте брать талон о приеме на гарантию где обязательно будут прописаны сроки.
И главное - это они Вам, как УВАЖАЕМОМУ клиенту, должны, а не вы им что то доказывать.

Форум Краматорська

Re: Сервисный центр
« Відповідь #18 : 14 Березень 2009, 20:55:09 »