Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 10:32:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Вот так ВОТ!!!Глазами владельца. ВАЗ 21043  (Прочитано 3384 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

29 Липень 2006, 15:42:40
Прочитано 3384 раз
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами.

 
 
 
        Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала «За рулем».

 
 
 
        Как один из патриотично настроенных автолюбителей, решил рассказать вам о своем "Чижике" - ВАЗ-21043, 1989 года рождения!


        За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами. Распредвал не менялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами. Мотор, который резво разгоняет машину до 160 км и более и в трассе на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.


        Я уверен, ни один европейский производитель не сможет сделать такой отличный мотор, за такую же цену, такой же выносливый и неприхотливый к качеству бензина.Машина досталась мне в конце 1994-го года, с пробегом 65 тысяч, с наваренной резиной на литых дисках. На ней ездила дама, поэтому крылья были подбиты и отремонтированы горе-специалистами с помощью сантиметрового слоя шпатлевки.


        После "Запорожца", "четверка" мне показалась автобусом. А бежала так, что аж дух захватывало! Конечно же, она сразу стала любимицей, которой ни в чем не отказывали. Сразу было замено масло минеральное на полусинтетику, поставлены импортные фильтра, свечи, высоковольтные провода, в КПП и РЗМ залилось финское масло фирмы Тебоил. Но, недолго длилась радость… В январе 1995 года, на Садовом кольце, на светофоре, со всего маху нам в зад поддал 41-й "Москвич", и пропрыгала наша "четверка" с искореженным кузовом аж 17 метров (по замерам гаишника). Так и имя у нее получилось - Чижик!


        Летом того-же года наш Чижик щеголял новеньким кузовом. С этого момента все и всегда в машине я делал только своими руками, полностью руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя. Вместе с кузовом машина получила новые чехлы, салон и приборную панель 2107, люк, газовые амортизаторы Монрое, С этого времени в двигатель, КПП и РЗМ заливалось только полностью синтетическое финское масло TEBOIL! Фильтра - Бош или Фрам.


        После пробега 160 тысяч км, замены кольца (номинал), двигатель форсирован (увеличена степень сжатия) под 95 бензин и LPG (газ). В результате чего, езда на газу стала такой же динамичной, как и на бензине, даже ИМХО лучше! НО в ДВА раза дешевле! Расход на газу такой-же как и на бензине. Фрезерован впускной коллектор, посажен на штифты (совмещены отверстия коллектора и ГБЦ, увеличены диаметры); изменена конструкция термостата (улучшен температурный режим двигателя); помпа увеличенной производительности (21073); карбюратор "Солекс" - 21073; зажигание бесконтактное; электровентилятор на радиаторе; тормозные трубки - медь.


        Сегодня это машина, на которой я могу без опаски поехать на любые расстояния. Мы ездили в Белорусию, на Украину, в Крым. Полтора месяца назад купил пятилетнюю ВАЗ-2112. Надеюсь и "двенашка" будет нас радовать так же, как и наш Чижик!


        Спасибо АвтоВАЗу за нашу "четверку". В будущем, моя мечта "Лада-Приора"!     


        С уважением, давний читатель журнала "За рулем", Снигирев Николай Григорьевич.


www.zr.ru

Форум Краматорська


30 Липень 2006, 21:53:31
Відповідь #1
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
        За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами. Распредвал не менялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами. Мотор, который резво разгоняет машину до 160 км и более и в трассе на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.

Мне всегда нравились понты насчёт 160 км/ч и более.. и чем далее, тем более. Синие писалки и надпись СТРИТРАКЕР вообще позволяют развить 190 и более.

31 Липень 2006, 15:47:46
Відповідь #2
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
160 тыкм для вазовского двигла не много
были экземпляры и по 300 при хорошем бензине масле и уходе
а все остальное - муть
замена кузова = капремонту автомобиля.
так что Чижик... пролетает!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

31 Липень 2006, 17:57:45
Відповідь #3
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
сосед по гаражу дед-старпер...ваз 2109 89-го года выпуска. на спидометре 231 тыс. в машине почти все родное...все время тачку трет тряпочкой =)) МОжет в этом секрет?

31 Липень 2006, 18:33:14
Відповідь #4
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
        За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами. Распредвал не менялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами. Мотор, который резво разгоняет машину до 160 км и более и в трассе на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.

Мне всегда нравились понты насчёт 160 км/ч и более.. и чем далее, тем более. Синие писалки и надпись СТРИТРАКЕР вообще позволяют развить 190 и более.
была семерка пятиступенчатая,в 97 ,летом ходил на киев шел 150.машине было два года,больше нерискнул,потом вооще потух,когда мимо,как стоячего обошли два порша. :)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

31 Липень 2006, 18:51:16
Відповідь #5
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Больше паспортной максималки вазовская классика может поехать только с учётом 15%ной погрешности спидометра. В сторону преувеличения ессно.

31 Липень 2006, 18:53:28
Відповідь #6
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну так цифирь на спидометре  и скорость авто это понятие относительное.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

31 Липень 2006, 18:55:12
Відповідь #7
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Больше паспортной максималки вазовская классика может поехать только с учётом 15%ной погрешности спидометра. В сторону преувеличения ессно.
спциалисты ВАЗа говорят что обычная, штатная лада, может развивать скорость до 200 км, только если соблюдено несколько факторов :D, пригорок с большим уклоном, сильный попутный ветер и спидометр с его обычной погрешностью.

31 Липень 2006, 23:29:51
Відповідь #8
Offline

atiKram


Offline atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 475
  • Країна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами.
220 тыс это не так и много для автомобиля.
Еще нужно учесть, что после того, как этот 21043 сошел с конвейера, в нем осталось "родного" - поршни, коленвал, шатуны и вкладыши.
И хозяин постоянно его "улучшает", благо ВАЗ предоставил для этого широкое поле деятельности.

Но во всем остальном мире , почему-то принято считать, что большинство людей покупают автомобиль вовсе не для того, чтобы постоянно его "улучшать", тем более - часто и самому ремонтировать.

И уже давным давно одним из основных качеств автомобиля является его БЕЗОПАСНОСТЬ.
На ВАЗе, слава Богу, научились кое-как разгонять автомобиль, но как он будет тормозить на скоростях выше 130,
как будет проходить повороты - не особенно заморачиваются.
Какие там АБС, подушки и прочие элементы безопасности, если даже сиденья нормальные не могут сделать.

Высокие ввозные пошлины защищают "отечественного производителя", соответственно конкуренции в этом ценовом диапазоне нет.
Другая ситуация только на Дальнем Востоке. И народ вроде тот же, и патриоты , но ВАЗы, почему-то редко кто покупает. :)

01 Серпень 2006, 21:24:56
Відповідь #9
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
все эт после стакана водки.а об этом кто-то думал! :?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

02 Серпень 2006, 15:42:47
Відповідь #10
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Другая ситуация только на Дальнем Востоке. И народ вроде тот же, и патриоты , но ВАЗы, почему-то редко кто покупает. :)
ну а как ты хотел...если "десятка" там 14 тыс. грина стоит...за теже деньги можно там купить Хонду "Сивик"...

03 Серпень 2006, 18:42:40
Відповідь #11
Offline

atiKram


Offline atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 475
  • Країна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Spirit
Цитувати
ну а как ты хотел...если "десятка" там 14 тыс. грина стоит...за теже деньги можно там купить Хонду "Сивик"...
Именно это я и хотел сказать.
Во Владивостоке сложились примерно сопоставимые начальные условия для конкуренции.
А конкурировать ВАЗ не может. Эти машины могут продаваться только в условиях оооочень заботливой "защиты отечественного производителя".
Причем даже когда ВАЗЫ стоили дешево, на дальнем востоке народ все равно предпочитал б/у японский автомобиль.
Потому, что надежность , динамика, комфорт , безопасность даже у б/у автомобиля, сделанного для Японии, получше, чем у нового ВАЗа.

Форум Краматорська

Re: Вот так ВОТ!!!Глазами владельца. ВАЗ 21043
« Відповідь #11 : 03 Серпень 2006, 18:42:40 »