Имхо, пивзавод намеренно не разваливали. Элементарно - сказалось отсутствие маркетинговой службы (или последняя слабовата была), = потеряны рынки сбыта, сильная конкуренция (Сармат, Изюмпиво, Оболонь...), при сравнительно неплохом качестве напитка. Причем оборудование и технология на предприятии было сравнительно на высоте.
Нет сбыта - нет денег- нет производства... , отсюда результат...
Продавать нужно уметь!!!
тот же вышеупомянутый изюм - кто о нем знал? да вот смотри ты... а луганское пиво не приходилось отведать? - уксус ужасный, а продают и в славянске и даже на щуровских турбазах...
Да вообще, в Краматорске немало примеров, когда основные фонды, доставшиеся горе-предпринимателям с момента развала ссср приходили в упадок... Хладокомбинат, КЖБ, НИИПТМАШ...и т.д.
патамушта жирные балбесы!