Форум Краматорська

  • 17 Травень 2024, 02:09:16
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)  (Прочитано 260387 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Червень 2009, 11:34:50
Відповідь #1710
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Типа Антонов не работал  :lol:

Информация была о том, что там не один контракт подписан

А выполнено сколько? :) Каков выпуск самолётов? АН-148 в РФ собирают из российских же узлов. От Антонова только табличка осталась. Авиастроение и Украина оказались не совместимы.

Форум Краматорська

Re: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)
« Відповідь #1710 : 19 Червень 2009, 11:34:50 »

19 Червень 2009, 11:45:05
Відповідь #1711
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

19 Червень 2009, 12:12:11
Відповідь #1712
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А выполнено сколько? :) Каков выпуск самолётов? АН-148 в РФ собирают из российских же узлов. От Антонова только табличка осталась. Авиастроение и Украина оказались не совместимы.
АНТК Антонов - это не завод. Это проектная организация (КБ) и поставщик. Она только проектирует и находит подрядчиков для производства. В комплексе есть только экспериментальный завод.
На данный момент выгодно производить в России. Ничего в этом порочного нет. Многие корпорации переносят производство в другие страны. У того же Эйрбаса заводы по всему миру - там делают крылья, там фюзеляж, там двигатели и т.д. И только на сборку это все свозится в одно место (или не одно). Постепенно запускается наш Авиант будут и там делать. Да, в том же 148-м используется большая часть комплектующих из России, так почему бы там его и не собирать. Это экономика - делают так, как выгодно, оценивая большое количество критериев, в том числе и время запуска производства, которое для авиастроения достаточно большое. В России уже были наработки, и время запуска было минимальным. И если Украина сотрудничает с Россией, то это выгодно обоим (не хочется опускаться до Вашего уровня и говорить о том, что Украина дает России заработать).

19 Червень 2009, 12:57:40
Відповідь #1713
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да вы пророк, не смешите

А то на Украине это первая история. :D :o

Начало:

Цитувати
После переговоров в Киеве Казахстан купил семь украинских самолетов Ан-148
18 ноября 2005 | 18:51
Казахстан купил семь украинских самолетов Ан-148, сообщил президент Украины Виктор Ющенко.

"Мне сегодня приятно отметить, что сегодняшние переговоры закончились тем, что семь украинских машин, семь украинских самолетов уже куплены. Это Ан-148", - сказал Ющенко по окончании переговоров с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в пятницу, 18 ноября, в Киеве.
======================

Прошел год:

Цитувати
14.12.06

Виктор Янукович и Даниал Ахметов договорились о поставках в Казахстан партии самолетов Ан-148

Правительства Украины и Казахстана будут поддерживать процесс заключения контрактов и поставок в Республику Казахстан самолетов Ан-148 производства киевского завода "Авиант". Об этом речь идет в совместном заявлении, подписанном сегодня в Астане Премьер-министром Украины Виктором Януковичем и Премьер-министром Республики Казахстан Даниалом Ахметовым. "Обсудив состояние реализации контракта на поставку в Республику Казахстан самолетов Ан-148-100В производства Киевского авиационного завода "Авиант", стороны выразили обоюдное желание в его успешном и своевременном выполнении", - говорится в  документе.

Руководители правительств двух стран также подчеркнули успешность презентации первого самолета Ан-148 украинского производства, поставленного в Республику Казахстан.
===============

Прошел ещё один год:


Цитувати
Опубликовано: 01 марта 2007 г.

Российско-украинский самолет Ан-148 получил летный сертификат

Источник информации: РЖД-Партнер
Новый региональный самолет Ан-148 совместного российско-украинского производства получил летный сертификат на использование на всем пространстве СНГ. В 2007 году планируется построить два таких самолета: для Украины и Казахстана,....


Цитувати
Опубликовано: 21.09.2007, 13:31
 
АНТК намерено передать опытный самолет Ан-148 в эксплуатацию :D лизинговой компании

АНТК им. Антонова ведет переговоры с лизинговой компанией Минтранссвязи о передаче ей в эксплуатацию опытного самолета Ан-148-100. Об этом сообщил сегодня журналистам генконструктор АНТК Дмитрий Кива. По его словам, машина пройдет все доработки для пассажирских перевозок.

Кроме того, генеральный директор Киевского авиазавода "Авиант" Александр Донец сообщил, что до конца 2007 г. планируется завершить сборку первого серийного Ан-148. При этом покупателем может стать как авиапредприятие 410-го авиаремонтного завода, так и авиакомпания "СКАТ" из Казахстана.

Цитувати
Казахстан получит первый Ан-148 производства АНТК им. Антонова в декабре 2007 г. :D

Казахстан планирует закупить 7 пассажирских самолетов Ан-148 производства АНТК им. Антонова, первый из которых должен поступить в декабре 2007 г. Заказчиком является казахская авиакомпания "Скат".

====================

Прошел ЕЩЁ ОДИН ГОД  :D

Цитувати
25.09.2008 12:05
Украина выпустит 6 самолетов Ан-148
В следующем году будет произведено три самолета Ан-148, еще три самолета появятся в этом году. Один из них уже готов, и сегодня ведутся переговоры с отечественными авиакомпаниями о его передаче. Об этом журналистам сообщил Министр транспорта и связи Иосиф Винский в рамках авиасалона "Авіасвіт ХХІ".

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, И.Винский отметил, что в этом году "на выходе" находятся два самолета, еще один уже готов и будет передан сегодня государственной лизинговой компании "Лизингтехтранс". "Таким образом, мы через бюджетный механизм, через государственную лизинговую компанию добьемся, чтобы Украина начала цикл нормального производства самолетов", - отметил Министр.

Цитувати
Казахстан купит семь украинских Ан-148 :D :D :D
6 марта 2008, 15:17    Корреспондент.net

Украина поставит в Казахстан семь самолетов АН-148 Украина поставит в Казахстан семь региональных реактивных самолетов АН-148, предназначенных для перевозки от 68 до 85 пассажиров на дальность до 4,4 тысячи километров.
"Для нас очень актуальный вопрос - сотрудничество в области самолетостроения. Украина подтверждает свою готовность к более активному сотрудничеству в этой области и поставку в Казахстан первых семи самолетов АН-148". - сказал президент Украины Виктор Ющенко в четверг на казахстано-российском бизнес-форуме, который проходит в рамках официального визита президента Украины в Астану.
.........
В 2008 году Украина планирует изготовить десять самолетов. В то же время в 2007 году, как и в 2006-м, авиапредприятия страны не смогли сдать ни одной авиамашины.
http://korrespondent.net/business/economics/396350
========================================================

И вот итог многолетних усилий. Сайт казахского заказчика тех самых Ан-148. 2009 год.

http://www.scat.kz/guest/about.asp
http://www.scat.kz/guest/samolet.asp
Цитувати
Авиакомпания "SCAT" созданная в июне 1997 года, и начинавшая свою деятельность с одного самолета АН-24, на сегодняшний день является крупнейшей Авиакомпанией Казахстана представляя Вам парк Воздушных судов насчитывающий более 50 комфортабельных самолетов.
...............
Начав в 2007 году обновление парка Воздушных судов, сегодня мы рады представить Вам флот состоящий из самолетов BOEING737-500, BOEING 757-200, ЯК-42, АН-24, АН-26, АН-12, АН-2.

Деньги Украина получила и уже 4 года казахам мозги парит :D Самолёт, созданый в 2004 году совместными усилиями РФ и Украины до сих пор серийно Украиной не производится!


PS Я не злорадствую. Я надеюсь что украйинские литаки времён СССР будут ещё сто лет бороздить небо Африки, поражая негров своей живучестью.  :D

19 Червень 2009, 13:05:50
Відповідь #1714
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
На данный момент выгодно производить в России. Ничего в этом порочного нет.

Бедные казахи  :D Деньги отправили в Киев, а надо было платить в Воронеж.

Индусы тоже очень сильно рискуют. Планер АН-32 давным-давно не выпускается, а как украинские авиастроители налаживают производство можно посмотреть на примере 7 казахских АН-148

19 Червень 2009, 13:09:52
Відповідь #1715
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Деньги Украина получила и уже 4 года казахам мозги парит :D Самолёт, созданый в 2004 году совместными усилиями РФ и Украины до сих пор серийно Украиной не производится!
А когда были получены деньги? Вам известно достоверно? Такие работы обычно начинают проводиться по предоплате (пусть и не 100%-ой).
Может это казахи "мозги парили"?

19 Червень 2009, 13:51:55
Відповідь #1716
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Деньги Украина получила и уже 4 года казахам мозги парит :D Самолёт, созданый в 2004 году совместными усилиями РФ и Украины до сих пор серийно Украиной не производится!
А когда были получены деньги? Вам известно достоверно? Такие работы обычно начинают проводиться по предоплате (пусть и не 100%-ой).
Может это казахи "мозги парили"?


Делать предоплату Украине за не выпускаемые самолёты? Казахи хоть и сыны степей но не идиоты  :D О подписании контракта писали все укроСМИ. Под контракт и гос. гарантии могли бы и кредит взять. Но итог =0. Самолётов нет и чем дальше тем меньше шансов что они будут. Машина устареет не дождавшись начала производства. Будет только воронежский АН-148, где серийный выпуск вроде как запустили.

Цитувати
15.06.09 :: Ан-148: "ласточка" меняет раскраску

В июле первенец Воронежского акционерного самолетостроительного общества – серийный Ан-148 с заводским индексом 40-03 – будет передан заказчику, авиакомпании ГТК «Россия», которая подписала контракт с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» на поставку 6 самолетов в 2009-2010 годах.

http://www.vaso.ru/?new_id=69&PHPSESSID=f85b3a18d5fedc33e12e29ba1d8f36cf

Цитувати
Полет ласточки
Седьмого апреля 2005 года из сборочного цеха Киевского авиационного научно - технического комплекса имени Антонова выкатили второй российско-украинский самолет Ан-148. На митинг, посвященный торжеству, пришли тысячи рабочих - многие ждали приезда главы Украины Виктора Ющенко. Но в это время лидер "оранжевой революции" отправился за океан - на "утеснение" отношений с Вашингтоном.
........................ ..
Итак, самолет состоялся. На митинге, проведенном по случаю выкатки второго экземпляра Ан-148, правительство Украины представлял первый вице-премьер Анатолий Кинах, который, в частности, сказал:

- Авиастроение - это отрасль, которая определяет место страны в мире.



Цитувати
Пресс-служба ГП «КиАЗ «АВИАНТ»

ПО ЗАКОНАМ КООПЕРАЦИИ

23 января 2009 года на Государственном предприятии « Киевский авиационный завод «АВИАНТ»  проведено совещание по организации кооперированного производства самолётов Ан-148 и Ан-70. Со всех уголков Украины:  Харькова – Государственного авиационно-производственного предприятия и Харьковского машиностроительного завода «ФЭД»;  Запорожья – ОАО «Мотор-Січ»; Днепропетровска - ГП «ПО Машиностроительный завод» и ОАО «Днепропетровский агрегатный завод»; из Луганщины - НПО «Кливер», из Сумщины - Конотопский механический и авиаремонтный заводы; из Одесского, Николаевского, Евпаторийского и Львовского авиаремонтных  заводов, Красиловского агрегатного завода съехались  представители  предприятий-кооперантов - руководители и ведущие специалисты. Киевщину представляли ЗАО «Киевское центральное конструкторское бюро арматуростроения» и Жулянский машиностроительный завод. В числе столичных авиапредприятий был АНТК имени О.К. Антонова.

Открыл совещание приветственным словом генеральный директор ГП «КиАЗ «АВИАНТ»  Козорезов Валерий Фёдорович,   обратив внимание собравшихся на то, что это мероприятие вызвано обеспокоенностью  о будущем авиапромышленности Украины, которую можно сохранить и развивать только при условии сотрудничества всех авиапредприятий  государства.
.............
Каждый из участников этого важного мероприятия получил  пакет предлагаемых работ по серийному изготовлению самолётов Ан-148 и Ан-70 с учётом своих производственных возможностей и увёз с собой на места уверенность в перспективном, взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве.
Пресс-служба ГП «КиАЗ «АВИАНТ»

19 Червень 2009, 13:54:33
Відповідь #1717
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 
А когда были получены деньги? Вам известно достоверно? Такие работы обычно начинают проводиться по предоплате (пусть и не 100%-ой).
Может это казахи "мозги парили"?


Может казахи и не платили Украине, может они умные. :D Но два первых не серийных литака они брать не стали (или им ен дали их?) Впрочем это всё ерунда и мелочи.

Вот заказ на модернизацию АН-32 это вроде как серьёзно. Сейчас Украине будет не до Ан-148.

19 Червень 2009, 14:11:15
Відповідь #1718
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Делать предоплату Украине за не выпускаемые самолёты? Казахи хоть и сыны степей но не идиоты  :D
Все в мире работают по предоплате, а казахи самые умные. :)
Цитувати
О подписании контракта писали все укроСМИ.
И что?
Цитувати
Под контракт и гос. гарантии могли бы и кредит взять.
Вы о ком? О казахах? Могли... Взяли/не взяли неизвестно.
Об украинцах? Контракт с кем? С государственной компанией АНТК Антонов? Так при чем тут государственные гарантии? Газетными шаблонами оперируете? Поздравляю.
Цитувати
Но итог =0. Самолётов нет и чем дальше тем меньше шансов что они будут. Машина устареет не дождавшись начала производства.
Бред... :D

19 Червень 2009, 14:55:41
Відповідь #1719
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Нифига себе потрудился Есть вопрос. Эту информацию только на ус намотать, а для выводов нифигане годится
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

20 Червень 2009, 20:26:49
Відповідь #1720
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
 :D Кризис это вот =
http://korrespondent.net/world/876319
В США сошел с рельсов железнодорожный состав из 114 вагонов, среди которых было 74 цистерны с этиловым спиртом.

 В результате крушения цистерны опрокинулись и загорелись. Огнем оказались охвачены 14 вагонов, в том числе 12 цистерн с этанолом.

Об этом сообщает в субботу Associated Press.

Крушение недалеко от города Рокфорд в штате Иллинойс. Состав принадлежал канадской железнодорожной компании Canadian National. Машинистам удалось оттащить с места инцидента вагоны, которые не сошли с рельсов.
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

20 Червень 2009, 23:45:04
Відповідь #1721
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Есть вопрос ,а что там с ливийскими мигами,которые оказались некачественными и их тут же втюхали росийским ввс.это не они сейчас падают в россии?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

21 Червень 2009, 07:56:45
Відповідь #1722
Offline

Varg


Offline Varg

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2694
  • Карма: +108/-100
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Авиастроение и Украина оказались не совместимы.

...як з*ясовується, розум та логіка несумісні з вами :o
може вам краще забрискати желчю лист до пукіна або якийсь пересічний форум расєйського "мономіста"? :D
мо полегшає? чи відпустить...
… Один з головних принципів козацького права: народ завжди має право протестувати проти гніту і повернути свої старожитні права, коли буде на це слушний час.

Пилип Орлик. Вивід прав України

21 Червень 2009, 13:01:05
Відповідь #1723
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На Кубани приступают к расширению портовых мощностей
 
В связи с планируемым резким перенаправлением импортно-экспортного грузопотока с Украины на Кубань, власти Краснодарского края согласовали двухлетнюю программу наращивания мощностей портовой региональной инфраструктуры.

Как сообщил во вторник первый заместитель главы администрации края Джамбулат Хатуов, «Краснодарский край за ближайшие два года должен из портов Украины забрать минимум 30 процентов объемов, и они должны переваливаться через порты Краснодарского края».

«При этом должны быть реализация и отраслевое финансирование всех инвестиционных проектов», - отметил он, добавив, что речь идет о развитии грузовых азово-черноморских портов.

Напомним, что в Краснодарском крае сосредоточены самые крупные на Юге России морские транспортные узлы: Новороссийский, Туапсинский, Ейский, «Кавказ», «Темрюк», Сочинский.

Стивидорными компаниями портов Кубани перерабатываются почти 40 процентов внешнеторговых и транзитных грузов России, перевозимых по морю.

Однако по-прежнему большая часть российских грузов уходит на экспорт через порты Украины. Чтобы избежать этого, надо расширять паромное сообщение, завершить инвестпроекты в портах, проанализировать ценовую политику.

Суть проекта сформулировал губернатор Александр Ткачев, выступая накануне на региональном Совете по морской деятельности в городе Ейск. По его словам, краю предстоит в первоочередном порядке нарастить портовые мощности.

«Мы ставим амбициозную задачу - не только сохранить портовые мощности, но и привлечь новые грузопотоки, завершить строительство новых перевалочных комплексов», - подчеркнул он.
http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=166797&cid=6

21 Червень 2009, 13:04:24
Відповідь #1724
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну и , похвастался...
а заберут ли?...

Форум Краматорська

Re: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)
« Відповідь #1724 : 21 Червень 2009, 13:04:24 »