Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 14:33:21
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: подайте бедным гаишникам на пропитание! очердная статья дохода...  (Прочитано 4380 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

28 Листопад 2008, 14:00:14
Відповідь #30
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
і Кот відкриє нову тему - "курс воздуха взлєтєл до нєбєс! Только нє гаварітє мнє, что Майдан нєпрічом!"
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська


28 Листопад 2008, 14:06:20
Відповідь #31
Offline

wolf


Offline wolf

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5725
  • Країна: 00
  • Карма: +273/-179
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 49
  • Быть русским стыдно.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • http://obs.in.ua
Обычно, гениальные статьи после первого прочтения автором рождают мысль наподобие: "Это говно никто не должен увидеть..." Абсурд, но именно ЭТО дерьмо и станет шедевром.

28 Листопад 2008, 14:22:24
Відповідь #32
Offline

Maori


Offline Maori

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 86
  • Карма: +4/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
  • Alea jacta est
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Законами - это понятно (типа ст. 19 Конституции и все такое).... Но, что не останавливаться в таком случае или как?

 Однако: 

Ст. 14 ЗУ " Про дорожній рух", - "Учасники дорожнього руху  зобов'язані:
     знати і неухильно дотримувати   вимог  цього  Закону,  Правил
дорожнього руху  та  інших  нормативних  актів  з  питань  безпеки
дорожнього руху;"

 Ст. 11 ЗУ " Про дорожній рух", - "Міністерства, інші  центральні  органи  державної  виконавчої
влади та об'єднання у межах своєї компетенції забезпечують безпеку
дорожнього руху, несуть відповідальність за виконання державних  і
галузевих програм у сфері дорожнього руху, видають нормативні акти
про дорожній рух, що не суперечать законодавству про дорожній рух,
сприяють підприємствам, установам та організаціям, що  входять  до
їх складу,  у  здійсненні  заходів,  спрямованих  на  забезпечення
безпеки дорожнього руху."

Ст 16 того же ЗУ, - "Водій зобов'язаний: виконувати   розпорядження   працівників   міліції,  а  водії
військових   транспортних  засобів  -  посадових  осіб  військової
інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у
Збройних  Силах  України,  що  даються  в  межах  їх  компетенції,
передбаченої  чинним  законодавством, Правилами дорожнього руху та
іншими  нормативними  актами"

Наказ № 534 зарегистрирован в Минюсте, следовательно соответствует Конституции и Законам.... это так по идее ))))

01 Грудень 2008, 17:53:58
Відповідь #33
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Автор: vvlaw
Дата:   01.12.08 17:26

И на этом, и на других форумах обсуждаются темы по поводу акций протеста по поводу нового законодательства и просто произвола ГАИ. Есть предложение: начать борьбу массово, но чисто юридическими методами! Тем более, что с таким наши власти пока что не сталкивались. А мы вполне можем продемонстрировать силу автомобильного интернет-сообщества.
Начать предлагаю с приказа МВД №534, которым вводятся проверки техсостояния на дорогах. Почему с него? Во-первых, из-за его явной незаконности. Подробно она обоснована здесь: http://vvlaw.com.ua/index.php?id=29
Во-вторых, потому, что потенциально (да и на практике) это может коснуться каждого водителя, причём в том числе и с крайне негативными последствиями - в виде сорванной поездки и постановки автомобиля на штрафплощадку.
В-третьих, потому, что это беззаконие вводится писаным актом, причём таким, который подлежит регистрации в Минюсте и зарегистрирован им. А следовательно, есть такой механизм прекращения его действия, как аннулирование регистрации акта Минюстом. Но не только.
Кроме того, можно говорить и о возможности уголовно-правовой оценки этой ситуации. Это должна сделать Генеральная Прокуратура Украины. А если и будет отказано в возбуждении уголовного дела (что, впрочем, наиболее вероятно), то есть хорошая вероятность внесения Генпрокуратурой протеста на этот приказ. Для этого, правда, желательно поступление массовых обращений как в соответствующие органы власти, так и заявлений в Генпрокуратуру. От большого количества граждан и одновременно.
Образцы таких обращений и заявлений подготовлены.
http://mylaw.com.ua/docs/doc/19 - обращение к Министру Юстиции Украины, Председателю Антимонопольного комитета Украины, Председателю Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики.
http://mylaw.com.ua/docs/doc/20 - заявление Генпрокурору.
Если каждый участник акции скачает эти документы, подставит свои ФИО и отправит по указанным в них адресам, то создастся нужная для достижения результата массовость обращений граждан по поводу незаконности нормативного акта МВД! И на это уже будут вынуждены реагировать соответствующие органы государственной власти (в том числе и на политическом уровне). Тем более, что среди их сотрудников тоже наверняка есть автовладельцы, с соответствующим отношение к проблеме. Да и в случае массовости они окажут достаточно существенное влияние на работу соответствующих органов государственной власти, так что на них нельзя будет не обращать внимания.
Такие массовые, но основанные на соблюдении закона как по сути, так и формально обращения пока не имеют прецедента в Украине. Так что у нас есть шансы добиться результата. Тем более, что от каждого участника требуется не так уж много - всего лишь распечатать несколько листов и отправить несколько заказных писем!
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

Форум Краматорська