Была в target. Площади большие и выбор есть. Удивило большое количество знакомых студентов в роли консультантов, продавцов и т.д. Поговорила с знакомым студентом. Работает с 3 до 10-11. С утра на пары в академию. Старается конечно, но видно, что он уже выбивается из сил. Зарплата не очень большая. Пока учится можно подработать.
При этом консультантов явно не хватает. Пришлось полчаса ждать своей очереди. На один отдел - один косультант-продавец. Еще час заняла покупка, оформление, оплата и т.д. Надо сначала пойти в кассе получить дисконт, потом вернуться оформить покупку (при этом снова ждать продавца). Затем снова вернуться к кассе, отстоять очередь. Ну это наверное недостаток больших магазинов...
Летом в Быттехнике хотели с мужем купить фен и весы. Долго ждали консультанта. Так и ушли. При этом в других отделах явно свободные консультанты, но они не занимаются не своим отделом. Тот же фен можно было бы и без консультанта купить. Просто в кассе назвать модель. Тем более, что упаковкой и гарантией занимается другой человек.
Мотивация ноль конечно у продавцов. Плохая организация. Можно например было продумать систему , которая бы ликвидировала "узкие места" в работе больших сетей магазинов. Текучка кадров тоже большая. Поэтому и знания о товаре нулевые.