Форум Краматорська

  • 20 Квітень 2024, 06:54:53
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Повышение ж/д тарифов  (Прочитано 4880 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

02 Травень 2006, 23:55:43
Відповідь #15
Offline

MagicFingers[DON]


Offline MagicFingers[DON]

  • With best regards from Donetsk-city
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 480
  • Країна: 00
  • Карма: +110/-115
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это что же за мягкое место в поезде №20 за 470 грн? Или это частный поезд?  :P

Самолёт уже стоит почти столько же.
Киев-Краматорск-Киев, поезд №20, мягкое место - 470 грн.
Киев-Донецк-Киев, самолётом, аэросвитовским ВВ115, купленный за 2 недели - 540 грн.
Жалко что в Краматорск не летают =)

Форум Краматорська

Re: Повышение ж/д тарифов
« Відповідь #15 : 02 Травень 2006, 23:55:43 »

03 Травень 2006, 01:55:31
Відповідь #16
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Я вроде бы написал что за поезд, 20К, правда вагон там называют не мягкий, а люкс, и цена за место туда-обратно будет не 470, а 441,06 грн. Моя вина.

03 Травень 2006, 10:58:42
Відповідь #17
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
=) в Украине нет аэрофлота, предложение действует для всех перевозчиков с внутренними рейсами. МПС в 2002 решало вопрос выживания внутренних авиалиний. На год ввели лимиты - от 150 до 350 грн за ван вэй тикет. Для авиакомпаний, которые их придерживаются, убытки частично погашаются, плюс приоритет на международных линиях. Через год оказалось что схема жизнеспособная.

какой у вас МПС щедрый... и зачем ему этот - как его у вас зовут - аналог Аэрофлота? или так приказано сверху - типа поддержать?
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

03 Травень 2006, 16:55:57
Відповідь #18
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Т.е., перефразируя вопрос, зачем министерству путей сообщений развитие путей сообщений? =) хмхм.. ну не знаю, работа наверно такая )

04 Травень 2006, 09:44:17
Відповідь #19
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Т.е., перефразируя вопрос, зачем министерству путей сообщений развитие путей сообщений? =) хмхм.. ну не знаю, работа наверно такая )

неее, не так... тогда и я перефразирую свой вопрос: Зачем МПСу нянчицца с авиаперевозчиками?

Такое впечатление, что у нас с тобой что-то с терминологией... или со структурой вашего транспортного ведомства...

Давай сначала. В Украине есть железные дороги - УкраЗализница, УЗ, и есть Укравиалинии (не знаю точного названия), обе организации (департаменты) входят в состав Минтранса Украины, так? и МПСа - т.е. чисто ж/д министерства с таким названием - как такового сейчас нет вообще, так? или я в чем-то неправ?

И если УЗ, по указанию Минтранса, субсидирует убыточные пассажирские авиаперевозки, то это нормальная практика, о чем речь... перекрестное субсидированиее называется... хотя с ним и борятся... 
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

04 Травень 2006, 12:45:31
Відповідь #20
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
МПС тоже нет. Есть только Минтранссвязи.

04 Травень 2006, 18:21:01
Відповідь #21
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
неее, не так... тогда и я перефразирую свой вопрос: Зачем МПСу нянчицца с авиаперевозчиками?

Такое впечатление, что у нас с тобой что-то с терминологией... или со структурой вашего транспортного ведомства...

Давай сначала. В Украине есть железные дороги - УкраЗализница, УЗ, и есть Укравиалинии (не знаю точного названия), обе организации (департаменты) входят в состав Минтранса Украины, так? и МПСа - т.е. чисто ж/д министерства с таким названием - как такового сейчас нет вообще, так? или я в чем-то неправ?

И если УЗ, по указанию Минтранса, субсидирует убыточные пассажирские авиаперевозки, то это нормальная практика, о чем речь... перекрестное субсидированиее называется... хотя с ним и борятся... 

1) ни железные дороги, ни авиалинии в Украине не являются государственными, хотя некоторые железные дороги и вроде бы МАУ имеют часть акций в собственности государства
2) граничные тарифы и компенсации, как я понимаю, будут действительны хоть для Emirates или Cathay Pacific, если они откроют в Украине внутренний маршрут и будут держать цены внутри лимита
3) уверен, что выгоды - от работающих аэропортов, сети внутренних рейсов, оборота - намного больше, чем убытки от компенсаций. Я давно не смотрел на эти цифры, но уже в 2004 компенсация была копеечной - что-то в районе 20 млн грн в год на всю программу.

МПС тоже нет. Есть только Минтранссвязи.

Ага, твоя правда )

04 Травень 2006, 18:44:55
Відповідь #22
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ж.д.- не парковка???

04 Травень 2006, 20:42:43
Відповідь #23
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Да нет. Жд - это как трамвай, только больше, и ходит дальше. А парковка - это вроде асфальтовой площадки, туда на ночь машины ставят, чтобы в гараж не отгонять.
В смысле, ты о чём?

04 Травень 2006, 21:36:07
Відповідь #24
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
парковка- это государственное предприятие
не Ао с долей госсобственности, а именно ГП

04 Травень 2006, 21:49:44
Відповідь #25
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Я имел в виду не Укрзализныцю, с ней-то понятно что государственная, а конкретные куски жд - всякие там Юго-западные железные дороги и пр. Они ведь давно приватизированы, только какой-то пакет у государства.

04 Травень 2006, 21:52:25
Відповідь #26
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
бррр... первый раз слышу..
ты ничо не путашь?

04 Травень 2006, 23:33:36
Відповідь #27
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Ну в принципе могу, я жд только поверхностно интересовался в отличие от авиации. Но насколько помню, в 2001-м не то 2-м специально считали собственность укрзализныци и дорог для двухэтапного акционирования и к 2004-му по плану у государства должно было остаться 51% акций. А шо, передумали?

05 Травень 2006, 09:24:26
Відповідь #28
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
1) ни железные дороги, ни авиалинии в Украине не являются государственными, хотя некоторые железные дороги и вроде бы МАУ имеют часть акций в собственности государства
2) граничные тарифы и компенсации, как я понимаю, будут действительны хоть для Emirates или Cathay Pacific, если они откроют в Украине внутренний маршрут и будут держать цены внутри лимита
3) уверен, что выгоды - от работающих аэропортов, сети внутренних рейсов, оборота - намного больше, чем убытки от компенсаций. Я давно не смотрел на эти цифры, но уже в 2004 компенсация была копеечной - что-то в районе 20 млн грн в год на всю программу.

начали с субсидирования, а кончили формой собственности... о.к., спасибо за комменты... бум следить за развитием событий...
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

01 Червень 2006, 14:12:09
Відповідь #29
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все-таки повышают... аж на 50%... Правда, не с 1.06 а перенесли на 10 дней: http://www.rbc.ua/rus/top/economic/2006/06/01/88346.shtml

Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

Форум Краматорська

Re: Повышение ж/д тарифов
« Відповідь #29 : 01 Червень 2006, 14:12:09 »