Т.е., перефразируя вопрос, зачем министерству путей сообщений развитие путей сообщений? =) хмхм.. ну не знаю, работа наверно такая )
неее, не так... тогда и я перефразирую свой вопрос: Зачем МПСу нянчицца с авиаперевозчиками?
Такое впечатление, что у нас с тобой что-то с терминологией... или со структурой вашего транспортного ведомства...
Давай сначала. В Украине есть железные дороги - УкраЗализница, УЗ, и есть Укравиалинии (не знаю точного названия), обе организации (департаменты) входят в состав Минтранса Украины, так? и МПСа - т.е. чисто ж/д министерства с таким названием - как такового сейчас нет вообще, так? или я в чем-то неправ?
И если УЗ, по указанию Минтранса, субсидирует убыточные пассажирские авиаперевозки, то это нормальная практика, о чем речь... перекрестное субсидированиее называется... хотя с ним и борятся...