Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 01:27:15
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Торки  (Прочитано 319391 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

31 Липень 2013, 02:42:56
Прочитано 319391 раз
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Умные есть по этой теме, очень интересует?

Цитувати
Торки оставили немало следов в топонимике Украины: речки Торец и Торч, Торский шлях вдоль реки Тетлиги; город Торческ, сёла — Торец, Торки, Торков, Торецкое, Торчин, Торчица.

Голубовский П. В. Печенеги, торки и половцы до нашествия татар. — К., 1884.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

Форум Краматорська

Торки
« : 31 Липень 2013, 02:42:56 »

31 Липень 2013, 13:07:07
Відповідь #1
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Предлагаю кратко пробежаться по жителям нашего региона.

Киммерийцы - Отсюда Слово Крым - гипотеза.
Интересно, что они воевали с Урарту. Примечтельны имена царей Урарту.
Руса I
Руса II
Руса III
Руса IV    

К этому можно так же отнести готскую и гуннскую букву Урус.
Для примечания турки османы и в обще любые тюрки. Называли Урусами только славян.
Примечательный факт в том, что одного из ханов золотой орды звали Урус.
От Урарту могли произойти славянские племена Вандалы и Венеды исходя и топонимики Урартских названий ВАН. Ереван Пример.
Исходя из суждений Льва Гумелева. Это были представители разных народов, но несомненно можно предположить, что все они входили в состав одного союза или империи, пришедшей с Малой Азии. Теория Этносферы.
Имя Рустам по сути, и есть Русь там где Рустам. Этот вопрос поднимал Пушкин. Имя Руслан. =Русский Алан.
Анийское царство. Флаг тигр с крестом. Верховное божество Урарту бог на тигре.

Цитувати
С середины VI в. наступление славян на Византию вступает в новый, качественно отличный от предшествующих вторжений, этап. В 550—551 гг. разыгрывается настоящая славяно-византийская война. Славянские отряды, Действуя по заранее намеченному плану, ведут открытые сражения с византийским войском и даже добиваются победы; они осадой берут византийские крепости;

Ну, с дерева слезли и забили Юстиана в угол. продолжим позже.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

31 Липень 2013, 13:39:18
Відповідь #2
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сможет кто-то объяснить слово ТОРАСС? Или Тарас простое такое Украинское имя с иранским значением.  :lol:
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

31 Липень 2013, 13:48:26
Відповідь #3
Offline

Иннокентий


Offline Иннокентий

  • не модератор
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2998
  • Країна: 00
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 17
  • Оз веикий и ушшасный!
    • Перегляд профілю
это ГЛОНАСС изобретенный в Славянске, который ранее назывался ТОР
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят ДОЛГ, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!

31 Липень 2013, 14:31:33
Відповідь #4
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну да, а нынешние торчки - наследники древних Торков
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

31 Липень 2013, 15:24:21
Відповідь #5
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну, а вы знаете значения слова торчок? или слова барыга=сын ига. или жрать=жертвовать, когда жрешь приносишь жертву, это обряд между прочим.
Вот у нас много любителей украинского языка, а только язык они свой не знают и это не Задорнов с Чудиновым придумали.) Ху* - это буква глаголицы. Просто буква, хер=всегда надо было стереть ведь у нас другие правила у нас зона, и свобода тут не канает.
Кто такая ведьма это женщина которая продавала траву, была язычницей, а значит не платила налогов дармоеду князьку или царьку. Заметьте цари за царя выкупы платят если его в поймали, а с кого их сшибают выкупы, с барыг и ведьм, с проституток с работяг. С Рабов.
Работать= быть рабом, хорошо.
А вот быть пиратом плохо. Пират налоги не платит, значит он алкаш убийца и вор. И опять же добрый царь дармоед всех придет и спасет. И тоже с проституткой, да ну круто женщине выбирать с кем ей спать да еще и деньги брать, у нас тут Евы нужны, у нас Лилит не канает. Сатанизм однако.
Барыга никогда не будет обирать работягу. Если работник на НКМЗ будет бомжем, то кому он продаст зерно, одежду, помидоры? А вот, что производит Президент, мент и государство? Нихрина, вот поэтому барыга ему не платит, а дармоеда коробит вот он и строчит наговоры и историю свою "правдивую".
Так более понятно выражаюсь? Мои интеллектуальные друзья.

Цитувати
Некоторые исследователи вывoдят «Огузы» от «ок» — что означает «стрела» (а также «племя») и «уз» — суффикса множественности. То есть — «стрелы, множество стрел».

Другие образуют слово от «ак» — «белый» в значении благородный и «уз» — древнее понятие, возможно, в переводе значившее «человек» или «люди» и часто дублировавшее понятие «ир» или «эр», то есть «человек», «мужчина», употреблявшееся у различных тюркских племен самостоятельно либо в сочетании с другими словами, в качестве самоназвания

Белые люди, а как еще это читать... Я так понимаю никто труды историков не читает сейчас(

Цитувати
Московская Русь в составе Улуса Джучи крепко усвоила интегральные принципы государственного устройства Чингисхана. Не последнюю роль в этом процессе сыграли собственно тюрки – выходцы из татарских орд, переходившие на службу к русским князьям. Расширение Московского государства на восток, включение в империю многих неславянских народов, по большей части – тюрок, привело к возникновению своеобразного славяно-тюркского симбиоза на просторах Евразии. (8) Русское дворянство – на три-четверти монголо-татарского, восточного происхождения от Апраксиных, Алябьевых, Аксаковых до Юсуповых (по алфавиту). Это факт общеизвестный. Как и то, что Иван Грозный (главный русский царь был прямым потомком Мамая по линии матери Елены Глинской). Одно время Москвой “рулил” татарский царь Симеон Бекбулатович, пока Иван Четвёртый несколько лет был “в отпуске”. Через сто лет картина повторилась, и уже Пётр Первый сажает на престол другого блистательного потомка татарских пассионариев князя-кесаря Ромодановского, толи вице-королём, толи Сопредседателем государства. Это не так странно, если знать, что мать Петра Первого Наталия Нарышкина была из рода крымско-татарских князей.

На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

31 Липень 2013, 17:54:29
Відповідь #6
Offline

Black Adder


Offline Black Adder

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7495
  • Країна: ua
  • Карма: +397/-5
  • Дякую
  • Сказав: 545
  • Отримав: 174
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

31 Липень 2013, 20:02:32
Відповідь #7
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Википедия знает все?

Цитувати
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E8%F2,_%C4%E6%EE%E7%E5%F4

А вот мои знания, продаю не дорого...

Джозеф Смит
 
Родился 23 декабря 1805 года в США в городе Шарон, округ Виндзор, штат Вермонт в семье фермера. Умер 27 июня 1844 в тюрьме города Картидж. Пятый ребенок в семье Джозеф Смита старшего и Люси Мак Смит.
Великий Американский авантюрист, основатель Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Главный пророк собственного религиозного учения, языческого псевдо христианского культа "Святые последних дней" или "Мормоны".
В 24-года Смит издает книгу "Книга Мормонов", которая становится священным текстом культа. Так же из-под его пера выходят труды "Драгоценная жемчужина", и сборник правил "Учение и заветы" куда также входят несколько откровений, полученных другими пророками культа.

Хронология передвижения Джозефа Смита по Америке

Рождение, в городке Шарон, штат Вермонт 1805 год. Позже в 1916 году, семья перебирается в город Пальмира на западе штата Нью-Йорк, где происходит беседа юноши с двумя божественными личностями в 1820 году. В 1927 году там же в Пальмире Смит объявляет о восстановлении им истинного Евангелие. Также в 1927 году Смит начал перевод золотых листов в городе Хармони.
В 1831 году, мормоны перебираются в город Киртланд штат Огайо, где основывают общину и строя большой храм. Миссионеры церкви проникают в город  Индепенденс штат Миссури, в то время там проходила граница США. Дальше последователи Джозефа Смитта добрались до местечка Фар-Уэст, что на северо-западе Миссури, но вскоре были изгнаны за пределы штата. С тех пор и вплоть до кончины Смита в 1844 году центром мормонов был город Наву штат Иллинойс.   

Рецензия на биографию семьи Джозефа Смита.

Отец Джозефа начал свою самостоятельную жизнь будучи преуспевающим фермером, но вскоре обанкротился, вследствие чего семья жила бедно и вынуждена была переехать из Норвича штат Вермонт в город Пальмиру штат Нью-Йорк. Характеристику семьи Смитов данную им в письме современниками, которая была приведена в книге "Разоблачённый мормонизм" изданной в 1834 Эбером Д. Хоу.
Мы приводим в письмо ниже:

"Мы, нижеподписавшиеся, были знакомы с семьей Смитов в течение ряда лет, когда они жили неподалеку, и мы без колебаний заявляем, что считаем их лишенными моральных качеств, которые могли бы вызвать к ним доверие общества. Они были особо знамениты своими иллюзорными проектами, много времени проводили за раскопками кладов, которые, по их мнению, были зарыты в земле, и по сей день рядом с их домом сохранились следы их постоянных занятий поисками спрятанных сокровищ. Джозеф Смит старший и его сын Джозеф особенно отличались отсутствием моральных качеств и приверженностью к порочным привычкам. "

Подписанный шестьюдесятью двумя жителями города Пальмиры, штат Нью-Йорк.

Отец Джозефа Смита был увлечен идеей поисков кладов, так же к этому занятию он часто привлекал своих детей. И это скорей всего в будущем очень сильно отразится на характере самого Джозефа, который не получив хорошего образования, вырос достаточно грубым и неотесанным, Смит имел авантюрный характер, так же за ним часто прослеживалась любовь к мошенничеству, женщинам, и дурным компаниям.
Неоднократно Джозеф привлекался к уголовной ответственности, повторяя судьбу отца.
Судья  Дэниэл Вудард в статье для Historical Magazine за 1870, рассказал, о том что, Джозефа Смита старшего пытались привлечь к уголовной ответственности за фальшивомонетничество в округе Виндзор.
Мать Джозефа Смита была очень религиозной женщиной, также свято верив в различные предрассудки и суеверия, которые были очень распространены, в то время..
Она пишет книгу "Биографические наброски Иосифа Смита и его предков во многих поколениях," которая была опубликована в Ливерпуле, но впоследствии  Брайем Янг, руководитель культа, осуждает ее и подвергает запрету.

Первое видение

В 1820 году, Джозеф Смит в возрасте 14 лет, пошел в рощу неподалеку от дома, чтобы помолиться. В молитве он спрашивал Бога, в какую церковь ему следует ходить. По словам мальчика, - «…он имел видение, в котором ему явились Бог-Отец и Бог-Сын. Иисус сказал, что догматы всех Христианских церквей для них омерзительны, а их прихожане сплошь безнравственные и лицемерны. Так же в будущем он сам узнает всю полноту Евангелия».

Сомнения об истинности Первого видения

По словам самого Джона Смита в 1820 году в тех краях, началось возрождение веры, и великое множество горожан вступило в местные церковные общины. Это и побудило его задуматься о том, какая же церковь проповедует истинное учение и, уединившись в роще обратиться к Богу с молитвой о вразумлении.
История о первом видении, главный базис, на котором строится вся апологетика мормонского культа.
Однако, судя по церковным архивам того времени в 1820 году в Пальмире не отмечалось того массового обращения людей к вере, на которое ссылается Джозеф Смит. Архив местной баптисткой церкви, содержит за весь год только шесть записей о новых членах общины, этот факт не очень согласуется о великом множестве ново обращенных.
Возрождение религиозной жизни в Пальмире, действительно было, но в 1824 году, а не в 1820, как уверял Смит. Судя по записям, в одной только баптисткой церкви число прихожан пополнилось на 94 человека. Городская пресвитерианская церковь регистрирует 99 новообращенных, а община методистов 208 человек.
Получается, что Джозеф Смит сместил реальные события на четыре года назад, затем чтобы обосновать свой догмат первого ведения, таким образом версия о происхождении церкви мормонов, не находит место в реальной исторической хронологии, но и противоречит историческим фактам.

Явления ангела Морония

В 1823 году Джозефу Смиту во время молитвы дома, является ангел по имени Мороний. Ведомый ангелом он приходит на холм Кумора. Там всего в двух милях от дома, ему были показаны золотые листы с нанесенным на них божественным писанием написанным древними пророками. В 1827 году ангел Мороний, вручает Смиту золотые листы, для переводов священного текста на английский язык с языка древнейших обитателей Америки.

Сомнения об истинности явления ангела Морония

Исторические события того времени говорят, что Джозеф Смит, занимался поиском сокровищ, при помощи волшебных камней и магического жезла.
В отношении Джозефа Смита было возбужденно уголовное дело "Штат Нью-Йорк против Джозефа Смита". Суд признает виновным Джозефа Смита по статье бродяжничество, хоть тот и делал вид, будто-бы ищет пропавшие сокровища, на суде стало известно, что поиск клада сопровождался исполнением оккультных ритуалов.
Вглядываясь в Магический камень положенный в шляпу Смит окроплял землю кровью животных, что бы снять заклятие, которое яко бы охраняло сокровища.
Бродяжничество грозило Смиту тюремным сроком, но поскольку он не был еще совершеннолетним, его выпустили с условием, что он покинет приделы округа.

Книга Мормона

Проблемы Джозефа с законом принуждают его отказаться от поисков сокровищ. Вместо этого он объявляет, что нашел золотые листы с помощью все того же магического камня. Поселившись в городе Хармони, штат Пенсильвания, он начинает перевод золотых листов. Сначала он диктует текст перевода листов Мартину Харрису. Под диктовку Джозефа, Харисс написал 116 страниц, которые впоследствии были утеряны. Стоит отметить довольно интересный способ перевода данных таблиц, приведенный Джозефом Найтом, а именно - Джозеф клал магические камни в шляпу и, опуская туда лицо, читал перевод, который Божественной силой появлялся на камнях. Причем, если вдруг была допущена ошибка в тексте, то слово, в котором была ошибка, начинало светиться, пока ошибка не была исправлена, и лишь после этого текст появлялся дальше.

Отсутствие логики в описании золотых листов.

Если исходить из описания золотых листов, которые привел Джозеф Смит, то их размер составлял 15 на 20 сантиметров, а их общая толщина достигала 15 сантиметров. Артур Будварзон, предоставил свинцовую копию золотых листов, общий вес которых 87 килограмм. Стоит так же взять во внимание, что золото примерно в два раза плотнее свинца.
Будварзон назначил награду в 1000 долларов тому, кто сможет сделать то, что, по рассказам, сделал Джозеф Смит. Исходя из слов матери Смита, получив золотые листы, Джозеф зажал их под мышкой и бежал с ними больше трех километров до своего дома. По пути он перепрыгивал через упавшие деревья и свободной рукой отбивался от врагов. Несколько человек пытались остановить Джозефа и отнять у него добычу, но никому это не удалось.

Учение и Заветы

В 1831 году, мормоны двинулись на запад и осели в город Киртланд штат Огайо, там они создают общину, где все материальные блага становятся коллективной собственностью. Там же в Киртланде, начинается строительство первого храма.
Джозеф Смит продолжает утверждать, что постоянно продолжает получать откровения от бога. Он решается собрать их в одну книгу. Первый раз книга печатается под названием "Книга Заповедей", тогда еще мормоны называли себя Церковью Христа, согласно "Книге Мормона" церковь должна называться только так, и никак иначе. Однако в 1834 году было принято решение поменять название на "Церковь святых последних дней" имя Христа было восстановлено в нем лишь четыре года спустя. После переименования, Джозеф Смит заново издает свои откровения, переименовав книгу.
Вышедшая при переиздании книга "Учение и заветы", претерпела существенные изменения. Книга была отредактирована в соответствии с более поздними идеями Смита.

Книга Авраама на папирусе

В 1835 году, в Киртланд приезжает передвижная выставка. Среди экспонатов были четыре мумии и несколько фрагментов папируса с египетскими иероглифами. А так как иероглифы еще небыли расшифрованы. Джозеф Смит нечем, не рискуя объявил, что в одном из папирусов, содержится подлинная рукопись Авраама. Смит помещает три рисунка в книгу. Сцена первого рисунка по утверждению Смита передает момент, когда  жрец собирается принести Авраама в жертву. Проблема этого утверждения состоит в том, что на рисунке изображен бог Гор, которому Смит пририсовал человеческую голову, а также нож в руке. В оригинале же рисунок изображает обычную сцену погребения, часто встречающуюся в египетских рисунках, и уж никак не Авраама распростёртого на алтаре. В 1912 году газет Нью-Йорк Таймс печатает статью о рисунках книги Авраама с разгромной критикой Египтологов относительно рисунков и комментариев к ним, которые придумал Смит.
Церковь мормонов, пытаясь защитится, настаивала на том, что папирусы, по которым Смит делал, перевод были утрачены и подлинный текст восстановить невозможно.
В 1967 году, оригинальные папирусы, с которых Смит сделал перевод, были найдены. Современная расшифровка, показала, что Джозеф Смит создал подделку. Оригинальный текст папирусов описывает погребальный обряд египетского жреца, сопровождаемый молитвами. 

Побег и Киртланда

В январе 1838 Джозеф Смит бежит из Кертленда. Данное событие было связанно с тем, что в Киртланде Джозеф Смит пытается создать собственный сберегательный банк. Законодательные власти штата Огайо отказывают Смиту в выдаче лицензии, в ответ на это Смит начинает печатать собственные деньги. Предприятие терпит финансовый крах, в довершении всех бед внутри секты намечается раскол. Штат Огайо возбуждает против Смита уголовное дело в отношении банковских махинаций. Той же ночью Смит получает новое Божественное откровение, которое предписывает скорейшее выдвижение на запад. Следуя наставлению свыше, Джозеф Смит к утру покидает город.

Новый Сион в городе Индепенденс

Смит объявляет, что город будет новым Сионом, где соберётся Божий народ ожидать возвращения Христа. Однако планы рухнули, пророчества не сбылись. В 1833 году, мормонов выгоняют из города. В период не продолжительного пребывания в городе Индепенденс, мормоны начинают выпускать собственную газету. Она называлась "Вечерняя и утренняя звезда". В ней впервые печатаются откровения пророка Джозефа Смита, которые затем в 1833 году вошли в "Книгу Заповедей". Церковная жизнь организовывается по принципу коммуны. Согласно одному из откровений Господь повелевает мормонам посветить церкви все свое имущество. Когда же стало ясно, что идея полного отчуждения собственности не срабатывает, это требование изымают и, в конце концов, секта начинает довольствоваться десятиной. В 1839 году разгневанные жители Миссури выгоняют мормонов за пределы штата. Мормоны грозили начать войну "на уничтожение" если, кто попытается лишить их законных прав. В ответ губернатор Миссури отдает приказ, в котором говорилось, что мормоны должны быть уничтожены, если это необходимо для общественного блага. Сам же Джозеф Смит в это время сидит в тюрьме по обвинению в государственной измене.

Наву

После побега из тюрьмы Джозеф Смит, со своей паствой возвращается в штат Иллинойс. Там церковь приобретает в собственность поселок Коммерс на берегу реки Миссисипи. Переименованный в Наву, поселок вскоре превращается в процветающий город, с населением в 15 тыс. человек и великолепным храмом. Поскольку мормоны в Наву составляли довольно большую группу избирателей обе политические партии демократы, и республиканцы предоставили городу обширные льготы. Джозеф Смит был назначен генерал-лейтенантом, собственной армии, "Легиона Наву". Он совмещал в одном лице должности мера, председателя городского суда, регистратора сделок с недвижимостью, председателя церкви и несколько других ключевых постов в городе. В Наву Джозеф Смит продолжает пропагандировать свои новые и постоянно меняющиеся религиозные идеи. Такие как многобожие, многоженство и способность человека стать богом, они публиковались в газете "Таймс анд Сизонс"

Джозеф Смит и Масонство.

в 1842г Джозеф Смит стал членом масонской ложи в Наву. Почти сразу после вступления Джо Смит был возведен до третей степени, а спустя некоторое время Джо Смит посвятил уже состоящих в масонстве мормонов в свой храмовый ритуал, который впоследствии стал известен как мормонский ритуал "наделения". Спустя некоторое время масонство стало столь популярным среди мормонов, что вскоре количество мормонов в масонстве превысило количество самих масонов. И если бы данное движение не остановилось, то в штате в целом масонами были бы только мормоны. Кроме того мормоны начали вносить  изменения в масонские ритуалы, какие Джозеф Смит объяснял тем, что он "восстанавливает" истинное масонство, так же, как до этого он "восстанавливал" истинное христианство. И как не смешно, но масоны испугались, что их просто на просто "закидают шапками", т.е. мормонов станет настолько много, что они выдвинут своего "пророка" на пост Великого магистра. И масоны исключили мормонов из своей организации.
Но нахождение Смита среди масонов, кстати, упомянем, что старший брат пророка, Хайрем был масоном с 1827г его лучший друг Хибер Кимбалс 1823г., не прошло для него даром. И впоследствии, в новой церкви появилось много новых ритуалов, обрядов, одежды и прочего, которые если присмотреться очень похожи на масонские.

Конфликт Смита и Лоу

Уилльям Лоу занимающий высокое положение в мормонской иерархии в своей газете "Наву Экспозитор", разоблачил теорию и практику многоженства, разработанную Смитом. Сам Смит продолжал их публично отрицать. Джозеф Смит приходит в ярость и приказывает уничтожить весь тираж газеты и саму типографию. Тем самым нарушая одну из самых главных свобод конституции США, "свободу печати". Оправдывая свои действия, Смит заявил, что все обвинения в его адрес ложные. Однако мормоны сейчас открыто признают то, о чем писал "Экспозитор", а именно многобожие и многоженство.   

Смерть Джозефа Смита

За свой произвол Смит был арестован и помещен в тюрьму города Картидж. 27 июня 1844 года, толпа разъяренных горожан входивших в отряды по охране общественного порядка, атаковала тюрьму. Смит успевает застрелить троих нападавших, но сам погибает в перестрелке вместе со своим братом Хайрамом.
После смерти Джозефа Смита многие претендовали на верховное руководство церковью и, в конце концов, среди мормонов образовалось более ста обособленных групп. Таким образом, попытка Смита восстановить единственную Божью церковь, привела к дроблению ее на множество групп, каждая из которых провозгласила себя единственной истинной церковью. Хотя сам Джозеф Смит и благословил своего сына как приемника верховной власти. Большинство мормонов последовали за человеком по имени Бригем Янг, который состоял в церкви мормонов с самого ее основания и к моменту гибели Смита стал Апостолом и одной из ключевых фигур в церкви.

(С) Jass

Ну как похожи? Обе статьи или, кто-то врет?)  Мою на вики не выложат 100%, знания портит и денежки мешает косить вряд ли ее в обще где-то выложат...  :lol:

На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

31 Липень 2013, 21:20:12
Відповідь #8
Offline

Black Adder


Offline Black Adder

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7495
  • Країна: ua
  • Карма: +397/-5
  • Дякую
  • Сказав: 545
  • Отримав: 174
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Википедия знает все?
Википедия не знает вас.

01 Серпень 2013, 10:35:29
Відповідь #9
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Википедия зарабатывает деньги, и занимается пропагандой, попутно будучи "псевдо-справочником". Вы думаете статья, о той же коко-кале там висит от больших знаний.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EA%E0-%CA%EE%EB%E0

Как вам. И логотип, и полное описание. думаю такая дорого стоит.

Цитувати
«Кока-Кола» как чистящее средство

    Считается, что «Кока-Кола» способна растворять накипь в чайнике и налёт в унитазе, а также может использоваться как пятновыводитель и добавка к стиральному порошку при стирке, а при добавлении в воду во время варки яиц их скорлупа не трескается и легко отделяется[12]. «Разрушители легенд» (телеканал Discovery) проверили почти все легенды о «Кока-Коле». Эффективность очистки с помощью напитка выше очистки обычной водой, но значительно ниже, чем у специализированных средств. Впрочем, все эффекты объясняются наличием в составе ортофосфорной кислоты.

А вот вам и апологетика. Все в приделах канона.

Википедия, интернет-энциклопедия

А ниже читаем

Тем не менее, Фонд не может гарантировать, что пользовательская информация останется приватной.

А теперь это КГБ...



На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

01 Серпень 2013, 13:34:27
Відповідь #10
Offline

mustol


Offline mustol

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 571
  • Карма: +8/-2
  • Дякую
  • Сказав: 389
  • Отримав: 5
  • Ррррр...!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это что всё было????????????????
Самореклама?
Подвижничество????
Как не работай - всегда найдётся козёл, который работает меньше, а получает больше.

03 Серпень 2013, 01:42:03
Відповідь #11
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
1714 год — полковник Харьковского слободского казацкого полка Григорий Семенович Квитка отражает нападение запорожцев известных под названием «харцызы».

В том же году запорожцы-харцызы в союзе с крымцами грабят селения харьковской, валковской и змиевской сотен.

1719 год — запорожцы-харцызы свирепствуют, жгут и грабят Борки и Гуляй-поле змиевской сотни. В Борках они убили самого владельца Константина Куликовского и 6 драгунов, бывших в его распоряжении, вывезли все домашнее имущество и увели 45 дорогих лошадей.

Внимание вопрос. Знаете ли вы историю города Харцызск?
Внимание вопрос. Почему запорожские казаки Харцызы, воюют с запорожскими казаками "Хохлами"?
В самой легенде харцызы считают себя коренным населением, а кто тогда хохлы?
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

03 Серпень 2013, 01:58:38
Відповідь #12
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Торские казаки — наименование казацкого населения городка Тор (иначе Соляной, совр. г. Славянск, Донецкая область, Украина) и близлежащих хуторков. Казаки, часто называемые в тот период «черкасами», начали селиться здесь с XVI—XVII веков. В состав этно-социальной группы торских казаков входили донские и слободские казаки, а также, в меньшей степени, запорожцы и, вероятно, другие этногруппы украинцев (малороссов) и русских (великороссов). Во 2-ой половине XVIII века торские казаки были переведены в сословие однодворцев.

Парадокс, коренное жители, огузы=черкассы=авары любое название славянски плимен этой местности еще орда, но не как не Украинцы  :D

На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

03 Серпень 2013, 02:48:50
Відповідь #13
Offline

v.w.Jass


Offline v.w.Jass

  • Свобода или смерть!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5906
  • Країна: 00
  • Карма: +45/-40
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 36
  • Я Твой Бог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Абазовка

Абази́ны (древнейшее самоназвание — аба́за). Один из автохтонных народов Кавказа, принадлежащий к группе абхазо-адыгских народов.

Абаза — дворянский род молдавского происхождения. Основным известным родоначальником является абхазский князь Абаза Мехмед-паша (1576-1634) — бейлербей Эрзурумского эйялета (1618 — 1628), правитель Боснии (1628-1631), Силистры(1631-1633) и Видина (1633-1634). Родоначальником русского дворянского рода Абаза (Абазы), является внук Абаза Мехмед-паши — Илья Андреевич Абаза(1655-1727). Герб Абаза внесён в Часть 15 Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи, стр. 109



У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
На кухню к повару,
который был зевака,
Зашла голодная собака.
Зашла незваная и по-собачьи мнит:
Здесь много всякого припаса,
И плохо все лежит,
Так я могу схватить любой
кусочек мяса.

03 Серпень 2013, 15:07:51
Відповідь #14
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
торки-орки-урки

 на территории донецкого кряжа проживали половцы.



Печенеги в сфере влияния Хазарии (VIII век)

Печене́ги (ст.-слав. пєчєнѣзи, др.-греч. Πατζινάκοι) — союз кочевых племён, сложившийся предположительно вVIII—IX веках . Печенежский язык, по мнению ряда ученых (Н. А. Баскаков), относился к огузской подгруппе тюркской языковой группы.

Упоминаются в византийских, арабских, русских и западноевропейских источниках.

В европейских и греческих источниках получили название «пацинаки» или «пачинакиты», в арабских — «баджанак». По мнению С. А. Плетнёвой, название «печенег» могло произойти от тюркского имени Бече — гипотетического предводителя печенежского племенного союза[1].

Согласно Константину Багрянородному, часть печенегов называла себя кангарами (греч. Κάγγαρ)[2]. В конце IX века те из них, которые носили название «пацзынак» (печенеги), в результате климатических изменений (засухи) в степной зоне Евразии[3], а также под давлением соседних племен кимаков и огузов[4] форсировали Волгу и оказались в восточноевропейских степях, где ранее кочевали венгры[5]. При них эта земля звалась Леведия, а при печенегах она получила имя Падзинакия (греч. Πατζινακία)[2]. Около 882 года печенеги достигли Крыма[6]. Тогда же печенеги вступают в конфликт с русскими князьями Аскольдом (875 год — это столкновение описано в поздних летописях и оспаривается историками), Игорем (915, 920). После краха Хазарского каганата (965 год) власть над степями к западу от Волги перешла к печенежским ордам[7]. В этот период печенеги занимали территории между Киевской Русью, Венгрией, Дунайской Болгарией, Аланией, Мордовией и населявшими Западный Казахстан огузами[2]. Гегемония печенегов привела к упадку оседлой культуры, поскольку земледельческие поселения приднестровских славян (тиверцы: Екимоуцкое городище) и донских алан (Маяцкое городище) были разорены и уничтожены.

В соответствии с научной гипотезой одна часть печенегов составили основу народности гагаузы[10]. Другая часть, влившись в объединение чёрных клобуков, стала служить киевским князьям и осела в Поросье (Правобережная Украина).

Печенежское общество, согласно Константину Багрянородному, представляло собой конфедерацию из восьми племен или фем: Иртим, Цур, Гила, Кулпеи, Харавои, Талмат, Хопон, Цопон. Во главе этих племен стояли князья или архонты: Ваицу, Куела, Куркутэ, Ипаоса, Каидума, Косту, Гиаци, Батана. Причем 4 племени кочевало к западу от Днепра, и 4 — к востоку.

Печенеги описываются как европеоиды[15], брюнеты, которые брили свои бороды (согласно арабу Ахмеду ибн Фадлану)[16]. Внутри европеоидной расы печенеги могут быть отнесены к понтидам, поскольку они также имели невысокий рост и узкие лица[17]. Впрочем, печенеги не составляли какого-то особого антропологического типа, отличного от соседних народов. Повесть временных лет сообщает, что киевлянин мог легко затеряться среди печенегов:

И собрались люди противоположной стороны Днепра в ладьях и стояли на том берегу, и нельзя было никому из них пробраться в Киев, ни из города к ним. И стали тужить люди в городе и сказали: «Нет ли кого, кто бы смог перебраться на ту сторону и сказать им: если не подступите утром к городу, — сдадимся печенегам». И сказал один отрок: «Я смогу пройти». Горожане же обрадовались и сказали отроку: «Если знаешь, как пройти, — иди». Он же вышел из города, держа уздечку, и прошел через стоянку печенегов, спрашивая их: «Не видел ли кто-нибудь коня?» Ибо знал он по-печенежски, и его принимали за своего (ПВЛ, лѣто 6476)[/i]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F7%E5%ED%E5%E3%E8
=============================================================
а может это больше подходит?
или это?
Ски́фы — экзоэтноним древнегреческого происхождения, применявшийся к группе народов, обитавших в Восточной Европе в эпоху античности. Древние греки называли страну, где обитали скифы, Скифией.

Информация о скифах происходит преимущественно из сочинений античных авторов (особенно «Истории» Геродота) и археологических раскопок на землях от низовий Дуная до Тувы. Скифо-сарматский язык, а также производный от него аланский язык, входил в северо-восточную ветвь иранских языков и, по распространённому мнению, был предком современного осетинского языка[1][2], на что указывают сотни скифских личных имён, названий племён, рек, сохранившихся в греческих записях.

Позднее, начиная с эпохи Великого переселения народов, слово «скифы» использовалось в греческих (византийских) источниках для наименования всех совершенно различных по происхождению народов, населявших евразийские степи и северное Причерноморье: в источниках III—IV веков нашей эры «скифами» часто называются и германоязычные готы, в более поздних византийских источниках скифами назвали восточных славян, тюркоязычных хазар и печенегов, а также родственных древнейшим ираноязычным скифам аланов.

Василий Абаев, вслед за Юрием Марром, возводил этноним skuta к *skul-ta, где *skul (*skol) он считал «каким-то важным термином доиранского населения юга России». Но К. Т. Витчак и С. В. Кулланда объясняют скифское самоназвание так: др.-греч. Σκόλοτοι < *skula-ta < *skuδa-ta < *skuda-ta (то есть «лучники», с закономерным переходом *d > *l в скифском). Причём форма *skuδa-ta бытовала  в VII веке до н. э., когда греки начали контактировать со скифами (оттого и др.-греч. Σκύϑαι). Тогда же состоялся ассирийский поход скифов — оттого и ассир. Ašgūzai или Išgūzai. К V веку до н. э. — времени визита в Ольвию Геродота — уже произошёл переход *δ > *l.

Античные схолии к «Илиаде» упоминают следующую этимологию[3] :

Ибо лаконцы носят длинные волосы, а от них всё эллинство ... скифы же первые стали стричься, почему и называются «оскифленными (греч. απεσκυθισμενοι)».
Сколоты (др.-греч. Σκόλοτοι)— самоназвание скифов по Геродоту. Почти 25 веков назад Геродот применил его в следующем контексте:

По рассказам скифов, народ их — моложе всех. А произошёл он таким образом. Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена (я этому, конечно, не верю, несмотря на их утверждения). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша.
Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнёс золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему.

Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата — племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев — царя — племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами
— Геродот. История. IV.5 — 6

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%84%D1%8B
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Торки
« Відповідь #14 : 03 Серпень 2013, 15:07:51 »