А как Вы хотели? Колесников лишь демонстрирует хороший пример того, почему железная дорога не может быть иной формы собственности, кроме как государственное предприятие. При существующих социальных реалиях пассажирские перевозки в целом, и пригород в частности, не могут быть ни доходными, ни самоокупаемыми, здесь Богя, конечно, прав. Дотации неизбежны, что в условиях нормального государства вполне понятная норма. В нашем случае замкнутый круг: государство не желает ни поднимать жизненный уровень населения до возможности оплаты реальной стоимости проезда, ни дотировать перевозчика. Перевозчик же, не являясь госструктурой, возить за свой счёт не хочет, желая избавиться от ненужного ему сектора. Выход один: да здравствует автотранспорт! А присмотревшись к владельцам автотранспорта, сможем понять, почему государство и чиновники ж.д. создали описанный мною замкнутый круг. Печальная реальность коррумпированного общества... На этом фоне все стрелки, кидаемые на льготников, которые, якобы, виновны в отменах пригорода, выглядят дико и цинично.