Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 11:36:10
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой лучше?

ВОЛЯ
23 (14.8%)
Satellite Service
72 (46.5%)
КМГО "КТ "IНТРАНЕТ" POWERNET & INTRANET ("Приход")
54 (34.8%)
Другой
6 (3.9%)

Всього голосів: 117

Автор Тема: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?  (Прочитано 276465 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

22 Квітень 2009, 13:28:42
Відповідь #1380
Offline

prihod


Offline prihod

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 528
  • Карма: +11/-5
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • КМГО "КТ "ІНТРАНЕТ"
ладно...

давайте поговорим об гарантированности услуги... времени простоя... скорости реакции... вменяемости саппорта...

Ноу коментс  :lol: :lol: :lol:

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #1380 : 22 Квітень 2009, 13:28:42 »

22 Квітень 2009, 15:06:17
Відповідь #1381
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ладно...

давайте поговорим об гарантированности услуги... времени простоя... скорости реакции... вменяемости саппорта...

Ноу коментс  :lol: :lol: :lol:
А что смешного-то? Для меня это и есть критерии, а не какой-то абстрактный пинг. Именно поэтому я и сменил домовую сеть на нормального провайдера (не буду говорить какого). На домовой каждые выходные по пол дня не было инета. Иногда и целыми днями. И скажите мне, нафига мне те пинги, если у меня вообще нет инета? Я не играю в онлайне, мне пинги - по-барабану... лишь бы лагов не было.

22 Квітень 2009, 15:14:45
Відповідь #1382
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
ничего смешного :)

но качество услуги зависит не от вида провайдера/оператора/СиБа

просто бессмысленно говорить об качестве услуги оператора, если его линии наполовину, а иногда и польностью сгнили...
так шо УТ тут однозначно не впереди планеты всей...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 15:36:57
Відповідь #1383
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
давайте поговорим об гарантированности услуги... времени простоя... скорости реакции... вменяемости саппорта...

  Ну что ж давайте. :D
  У Вас где то в договоре оговорены эти параметры?  :D
  Уверен что нет, так о чем мне с Вами говорить, может о частных случаях недовольных клиентов или может быть случаях с плохим качеством/обрывом абонентской линии, или может быть о некорректном ответе уставшего оператора в конце смены.
  Таких примеров можно найти множество как в Укртелекоме, так и у частных операторов/провайдеров.
 
 

22 Квітень 2009, 15:47:58
Відповідь #1384
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
оооооооооо

судя из логики, написавши в договоре, что у нас 99.9% гарантия услуги... решения проблемы за 1час - мы автоматически становимся классными пацанами????

так что кроме как говорить об отзывах пользователей - говорить то и нечего...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 15:56:56
Відповідь #1385
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
судя из логики, написавши в договоре, что у нас 99.9% гарантия услуги... решения проблемы за 1час - мы автоматически становимся классными пацанами????
так что кроме как говорить об отзывах пользователей - говорить то и нечего...
Гы... :) Еще один приколист. Отзывы пользователей - это и есть самый классный показатель для потребителя.

22 Квітень 2009, 15:58:00
Відповідь #1386
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
судя из логики, написавши в договоре, что у нас 99.9% гарантия услуги... решения проблемы за 1час - мы автоматически становимся классными пацанами????

  Имено!!!! Yarik, именно!!!
  Потому как "написавши" в договоре и не исполняя это, с Вас можно что-то требовать и даже больше того с Вас БУДУТ это требовать. И еще, заметьте, Вы это будете исполнять или работать только на штрафы.
 НО это же даст Вам хоть немного морального права говорить о худших параметрах услуги (тут уместнее даже сказать не услуги, а гарантий получения этой услуги) у другого провайдера.
 

22 Квітень 2009, 16:04:53
Відповідь #1387
Offline

Saurus


Offline Saurus

  • Праведным тебе уж давно не стать,
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10408
  • Країна: 00
  • Карма: +308/-27
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 51
  • Только в этот раз... Не убежать от Мадонны глаз...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

  Потому как "написавши" в договоре и не исполняя это, с Вас можно что-то требовать и даже больше того с Вас БУДУТ это требовать. И еще, заметьте, Вы это будете исполнять или работать только на штрафы.
 
 

Поєтому рекламируем мы одним образом (маркетинговые ходы, блин  :wild:) а договоре пишем совсем другое... Точнее - нифига не пишем...
Воспитай человека без веры - и получишь умного еретика (с)

Император приведет тебя туда, где ты будешь нужен Ему (с) Имперские Истины

22 Квітень 2009, 16:12:31
Відповідь #1388
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
экий Вы пан Делл поборник бюрократии...

практика показывает, что требуют - единицы... большая часть - в случае недовольства - просто уходит

так все же - если мы тут собрались "почмурить" друг друга - что даст дружелюбость договора?!

одни пообщали  - услуга фиговая
а другие не обещали - услуга тоже фиговая

абоненту от этого что легче????
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 17:28:58
Відповідь #1389
Offline

4poker


Offline 4poker

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 27
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
давайте поговорим об гарантированности услуги... времени простоя... скорости реакции... вменяемости саппорта...

  Ну что ж давайте. :D
  У Вас где то в договоре оговорены эти параметры?  :D 

А в типовом договоре с ООО "Интеллектуальные коммуникации" как раз указаны все эти параметры. Милости просим.

22 Квітень 2009, 17:42:46
Відповідь #1390
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
классно

в каких районах Вы работаете
адрес Вашего сайта
образец договора можно увидеть?
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 17:43:09
Відповідь #1391
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
давайте поговорим об гарантированности услуги... времени простоя... скорости реакции... вменяемости саппорта...
  Ну что ж давайте. :D
  У Вас где то в договоре оговорены эти параметры?  :D 

А в типовом договоре с ООО "Интеллектуальные коммуникации" как раз указаны все эти параметры. Милости просим.
И штрафные санкции указаны? :)

22 Квітень 2009, 17:43:18
Відповідь #1392
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
.... если мы тут собрались "почмурить" друг друга ....
одни пообщали  - услуга фиговая
а другие не обещали - услуга тоже фиговая
абоненту от этого что легче????
 Что Вы тут пытались сказать и причем здесь: обещали и не обещали, "почмурить" и "абоненту от этого легче"?
   Если Вам тяжело держать "нить" разговора, то вопрос по поводу измеримых критериев "нормальности" интернета.
   Prihod утверждал, что у Укртелекома интернет "не нормальный", не опровергнуть, не подтвердить это заявление я не могу, не зная критериев, на основании которых он это утверждает, поэтому я и задаю вопросы в попытках выяснить их.

22 Квітень 2009, 17:46:03
Відповідь #1393
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
А в типовом договоре с ООО "Интеллектуальные коммуникации" как раз указаны все эти параметры.
И можно ли их наблюдать тут?

22 Квітень 2009, 17:48:40
Відповідь #1394
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
 Что Вы тут пытались сказать и причем здесь: обещали и не обещали, "почмурить" и "абоненту от этого легче"?
фух

абоненту все равно, что ему обещано в договоре...
судяться единицы...
остальные молча уходят или продолжают "жрать кактус"

так что расширенный договор, с массой пунктов о гарантии качества - всегда будет на стороне оператора...
Цитувати
  Если Вам тяжело держать "нить" разговора, то вопрос по поводу измеримых критериев "нормальности" интернета.
   Prihod утверждал, что у Укртелекома интернет "не нормальный", не опровергнуть, не подтвердить это заявление я не могу, не зная критериев, на основании которых он это утверждает, поэтому я и задаю вопросы в попытках выяснить их.
у УТ - услуга доступа в Интернет - фиговастая... в виду плохих линий*, огромной бюрократической машины и бесполезного на местах суппорта...

*"плохие линии" - параметр опционный, некоторым везет...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #1394 : 22 Квітень 2009, 17:48:40 »