Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 03:00:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой лучше?

ВОЛЯ
23 (14.8%)
Satellite Service
72 (46.5%)
КМГО "КТ "IНТРАНЕТ" POWERNET & INTRANET ("Приход")
54 (34.8%)
Другой
6 (3.9%)

Всього голосів: 117

Автор Тема: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?  (Прочитано 276400 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

22 Квітень 2009, 17:57:50
Відповідь #1395
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну что ж давайте. :D
Давайте... - Только давайте поступим несколько иначе. Давайте для начала выясним кто нибудь видел в наших палестинах такой документ как SLA?
Если да, то назовите мне оператора - я хочу к нему...

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #1395 : 22 Квітень 2009, 17:57:50 »

22 Квітень 2009, 18:05:41
Відповідь #1396
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...поэтому я и задаю вопросы в попытках выяснить их.
Ну на самом деле то все достаточно просто - даже не стоит изобретать велосипед.
Достаточно просто ознакомиться - вот эти критерии.

22 Квітень 2009, 18:17:19
Відповідь #1397
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
у УТ - услуга доступа в Интернет - фиговастая... в виду плохих линий*, огромной бюрократической машины и бесполезного на местах суппорта...
*"плохие линии" - параметр опционный, некоторым везет...

У СДС - услуга доступа в Интернет -фиговастая.... в виду плохих линий*, отсутсвие элементарного документооборота и местами бесполезного суппорта.....
*"плохие линии" - параметр опционный, некоторым везет...( и кабель предназначенный для прокладки внутри помещений и который частично проходит снаружи, не сразу выходит из строя, и магистральные коммуникации подводимые к дому, тоже в большинстве еще сохраняют свою "свежесть")

22 Квітень 2009, 18:24:54
Відповідь #1398
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Может быть все же поконструктивнее?

22 Квітень 2009, 18:27:18
Відповідь #1399
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Давайте для начала выясним кто нибудь видел в наших палестинах такой документ как SLA?

Достаточно просто ознакомиться - вот эти критерии.

Круто... Спасибо, что пролили свет. :)

Хотите увидеть SLA, запросите услугу на предоставление каналов связи у любого из операторов: Укртелеком, МТС, Киевстар, там где приложение о качестве услуг и порядке реагирования на запрос.
Так что не надо делать вид, что ITIL у нас не читают и не применяют.
 


22 Квітень 2009, 19:36:14
Відповідь #1400
Offline

prihod


Offline prihod

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 528
  • Карма: +11/-5
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • КМГО "КТ "ІНТРАНЕТ"
А что смешного-то? Для меня это и есть критерии, а не какой-то абстрактный пинг.
Я именно это и имел ввиду, все это  на УТ на высоте ...
Именно поэтому я и сменил домовую сеть на нормального провайдера (не буду говорить какого). На домовой каждые выходные по пол дня не было инета. Иногда и целыми днями. И скажите мне, нафига мне те пинги, если у меня вообще нет инета? Я не играю в онлайне, мне пинги - по-барабану... лишь бы лагов не было.
Опять же смотря какие лаги вы имеете ввиду...
Да и домовые сети тоже бывают ой какие разные ...

22 Квітень 2009, 21:05:51
Відповідь #1401
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
у УТ - услуга доступа в Интернет - фиговастая... в виду плохих линий*, огромной бюрократической машины и бесполезного на местах суппорта...
*"плохие линии" - параметр опционный, некоторым везет...

У СДС - услуга доступа в Интернет -фиговастая.... в виду плохих линий*, отсутсвие элементарного документооборота и местами бесполезного суппорта.....
*"плохие линии" - параметр опционный, некоторым везет...( и кабель предназначенный для прокладки внутри помещений и который частично проходит снаружи, не сразу выходит из строя, и магистральные коммуникации подводимые к дому, тоже в большинстве еще сохраняют свою "свежесть")
пан Делл наш клиент?!
сомневаюсь... всех своих ... я поименно по почерку узнаю :)

ну раз уж поступила предъява... давайте по пунктам...
1. где и в каких местах используются кабеля не предназначенные для того
2. каков документооброт у СДС и какой он должен быть
3. в каких местах и случаях бесполезен суппорт СДС

позволю себе напомницо, мы не используем СТМ :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 22:11:08
Відповідь #1402
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
позволю себе напомницо, мы не используем СТМ :)
:D Вы используете то, что Вам дают другие. Сами Вы еще не научились :)

22 Квітень 2009, 22:35:53
Відповідь #1403
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
пан Делл наш клиент?!
сомневаюсь...
   Правильно делаете что сомневаетесь, и я не Ваш клиент и этому несказанно рад.
   Но если вы  уж спрашиваете, на чем основывается мои выводы, я все-таки скажу:
 1. Вы собственно описывали личный опыт "лазания по крышам" после атмосферных явлений (не буду искать дословные факты) это что касается магистралей. Что касается абонентских линий, то прогуливаясь по Артема, без труда их можно увидеть (возможно не все они Ваши), а отсюда и замечание о открытом способе прокладки абонентского кабеля.
  2. По вопросам документооборота, это проблема большинства "молодых" провайдеров и Вы ее наверняка не избежали. Как собственно и излишняя бюрократизация "взрослых" провайдеров.
  3. Ну и по поводу службы поддержки, она у Вас работает до 21-00 :) Т.е. после 21-00 Ваши клиенты должны помочь себе сами.
   Как видите, все довольно просто.
   


22 Квітень 2009, 22:41:12
Відповідь #1404
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
:D Вы используете то, что Вам дают другие. Сами Вы еще не научились :)
слыхали такой термин "финансовая целесообразность"?
объяснить смысл?!
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 22:46:54
Відповідь #1405
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
   Правильно делаете что сомневаетесь, и я не Ваш клиент и этому несказанно рад.
взаимно :)
Цитувати
   Но если вы  уж спрашиваете, на чем основывается мои выводы, я все-таки скажу:
 1. Вы собственно описывали личный опыт "лазания по крышам" после атмосферных явлений (не буду искать дословные факты) это что касается магистралей.
всякое бывало...
Цитувати
Что касается абонентских линий, то прогуливаясь по Артема, без труда их можно увидеть (возможно не все они Ваши), а отсюда и замечание о открытом способе прокладки абонентского кабеля.
эт не наши...
если клиент просит подключить по наружке - то кабель получает соответствующий и дороже...
Цитувати
  2. По вопросам документооборота, это проблема большинства "молодых" провайдеров и Вы ее наверняка не избежали. Как собственно и излишняя бюрократизация "взрослых" провайдеров.
гыгы
сказать много и сказать по-делу - не одно и тоже...
так все же чего нет в нашем документообороте, что дОлжно быть?
Цитувати
  3. Ну и по поводу службы поддержки, она у Вас работает до 21-00 :) Т.е. после 21-00 Ваши клиенты должны помочь себе сами.
после 21 - спать пусть идут...
опять же финансовая целесообразность...
Цитувати
   Как видите, все довольно просто.
не вижу :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Квітень 2009, 23:16:39
Відповідь #1406
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а отсюда и замечание о открытом способе прокладки абонентского кабеля.

замечание??? больше на предъяву смахивает  :lol:
мопед не мой, я просто разместил обьяву (с) :lol:

Цитувати
2. По вопросам документооборота, это проблема большинства "молодых" провайдеров и Вы ее наверняка не избежали.

на каком основании сделано это "замечание"?
вы ведь не их клиент  :lol:

Цитувати
3. Ну и по поводу службы поддержки, она у Вас работает до 21-00 :) Т.е. после 21-00 Ваши клиенты должны помочь себе сами.
   Как видите, все довольно просто.
   

ну хорошо что каждый день и хотя бы до 21:00 чем вообще никак, не так ли?
аматор птацтва

24 Квітень 2009, 00:00:12
Відповідь #1407
Offline

4poker


Offline 4poker

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 27
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
в каких районах Вы работаете
адрес Вашего сайта
образец договора можно увидеть?
Покрываем практически весь Краматорск, Славянск. Даже до БЗС достаем.
WWW.intellecom.ua Но там мало интересного. Руководство за живое общение с клиентами.
Образец договора выкладывать не буду. Обратитесь в наш офис.
И можно ли их наблюдать тут?
Могу только сказать, что клиент всегда прав и были случаи, когда за день некачественной услуги пересматривалась абон. плата на следующий месяц в на много меньшую сторону. Торгуйтесь, общайтесь и получите то, что хотите.

26 Квітень 2009, 11:35:04
Відповідь #1408
Offline

KurT


Offline KurT

  • There are only two type of ships - submarines and their targets...
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1406
  • Карма: +44/-7
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 32
  • Отличник советской армии
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я не понимаю в чем обвиняют местных провайдеров?
В том что они поднялись нииапаца? Цены ломят епт. Не видел еще ни одного провайдера на Лехусе. Все на восьмаках ездят бедные )
Делл - а Вы по поводу коммунальных тарифов тоже так  ? Вас наверное в мэрии знают в лицо ))))))
Я не знаю Правил форума.
UPD. Я прочитал правила форума.
«Истинные поэт не должен быть инсталляционной фемидой своей эпохи, свойство правосудия должно храниться в его сердце, ибо воскрешаются его апофеоз и поэтические сенсоры»

27 Квітень 2009, 14:07:07
Відповідь #1409
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а давайте все СиБы сговоряццо и будут работать как коммунальщики?  :lol:
аматор птацтва

Форум Краматорська

Re: Интернет-провайдеры в Краматорске. Какой лучше?
« Відповідь #1409 : 27 Квітень 2009, 14:07:07 »