Форум Краматорська

  • 15 Травень 2024, 19:27:35
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 280335 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Січень 2011, 20:46:54
Відповідь #360
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Отличная была передача кстати. Щас такое уже невозможно. Коммерция одна :x
Спасибо :?
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #360 : 18 Січень 2011, 20:46:54 »

18 Січень 2011, 20:51:05
Відповідь #361
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А камуфлированные из Грузии у нас летали, или только прилетели и ... а что с ними стало кстати потом?

18 Січень 2011, 20:56:06
Відповідь #362
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Летали, нечасто, но летали. Их в 1995 порезали.

18 Січень 2011, 21:30:50
Відповідь #363
Offline

Спутник


Offline Спутник

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 48
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А резали самолеты полностью или что то оставляли на запчасти?

18 Січень 2011, 21:36:28
Відповідь #364
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Кое-какие ещё ресурсные приборы (в основном с приборной доски и кабины) и радиооборудование отпраляли на консервацию, но мало. А в основном - резалось нещадно.

18 Січень 2011, 21:41:00
Відповідь #365
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А есть какая-то инфа по поводу авиапраздника в 1991 году (шоу тогда не говорили :) Кажется в августе, перед путчем. На перрон аэропорта притянули Су-15, стояли спортивные ЯКи, еще что-то. Прыгали парашютисты. АН-2 даже детей катал. Что это было такое

18 Січень 2011, 21:42:33
Відповідь #366
Offline

Спутник


Offline Спутник

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 48
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
С самолете много различных  средств измерений - приборов. Проходили они Госповерку или нет?

18 Січень 2011, 22:55:06
Відповідь #367
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
А есть какая-то инфа по поводу авиапраздника в 1991 году (шоу тогда не говорили :) Кажется в августе, перед путчем. На перрон аэропорта притянули Су-15, стояли спортивные ЯКи, еще что-то. Прыгали парашютисты. АН-2 даже детей катал. Что это было такое
   Это был День авиации 18 августа. Тогда прилетали из Моспинского аэроклуба - Як-55, Як-52 (несколько), Ан-2 их и их парашютисты. Показушка была. На перроне аэропорта было построение 636 полка, а притянули 1 Су-15. Из города собралось немало людей поглазеть, ходили, фотографировались, смотрели выступление.
С самолете много различных  средств измерений - приборов. Проходили они Госповерку или нет?
  Без "Гос", первую проверку приборы проходят ещё на заводе-изготовителе. При эксплуатации приборы проверяются инженерами полка с помощью специальный проверочных приборов (установок), примером такой установки является - КПУ‐3 (комбинированная поверочная установка). Вообще контрольно-проверочная аппаратура всегда в распоряжении инженеров полка. Таких приборов, установок - немало. Это и СПК-П1, КАСО-МЛ, ИЧ-РВ и другие.   

18 Січень 2011, 23:26:48
Відповідь #368
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А в 2007 году, в июне и сентябре какова была цель прилета Сушек? И что, после того на нашем аэродроме ничего, кроме аэроклуба, не летало?

19 Січень 2011, 00:45:33
Відповідь #369
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  Цель заключалась в проверке возможности базирования и несения боевого дежурства на нашем аэродроме. 26 июня даже командующий прилетел - генерал-полковник Анатолий Торопчин с инспекцией.
  Второй прилёт пары 27-х, 19 сентября - входил в программу командно-штабных учений "Артерия-2007".
 
  А ещё раньше, в 2006 прилетал один 27-й, тоже из Миргорода для облёта радиолокационных средств, проверялась работа РСП, также проверялся заход по приводам. Сделал несколько заходов без посадки и улетел домой.

19 Січень 2011, 01:05:05
Відповідь #370
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Мда, сгонял бы командующий в район начала полосы с курса 270. Амброзия там... ну в общем по... по ...  Короче по пояс будет  :D Скоро плиты подорвет, такое впечатление. А как они оценили готовность нашего аэродрома, если это конечно не военная тайна :D?

19 Січень 2011, 01:09:11
Відповідь #371
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В ноябре 1995-го, Толик Кваснюк сел с перелетом, как следствие - обрыв ТП, и выкатился в пахоту. Доставали до утра :) Я потом с Костей Клименковым (техником того самолета), из патрубков в ТЭЧи землю выгребал :)



А заход с какого курса был в этом случае?

19 Січень 2011, 01:54:13
Відповідь #372
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Мда, сгонял бы командующий в район начала полосы с курса 270. Амброзия там... ну в общем по... по ...  Короче по пояс будет  :D Скоро плиты подорвет, такое впечатление. А как они оценили готовность нашего аэродрома, если это конечно не военная тайна :D?
  На момент его прилёта там чисто было. Запущено было после окончания "Артерии". Осенью прошлого, 2010 года, почищен отрезок ВПП между РД 2 и РД 3, т.е. начало с курса 270. Был позавчера поздним вечером с DSV на нашей ВПП - она была расчищена от снега полностью. А командир комендатуры охотился на зайцев.
А заход с какого курса был в этом случае?
  С курсом 90. Если бы заходил с 270 - АТУшка его бы поймала.

19 Січень 2011, 02:01:55
Відповідь #373
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  26 января  1981 года - произошла катастрофа Су-15УМ, в которой погиб майор Алексей Смолкин и получил травмы полковник Илькевич Константин. Это был ночной вылет с целью проверки Смолкина.  Заходили с курсом 90, т.е. со стороны города,  после прохода ближнего привода на высоте 60 метров выпущен тормозной парашют, инспектировавший - Илькевич вместо того чтоб включить фары, выпустил ТП.  Самолёт задрал нос вверх и на большом угле атаки шлёпнулся между ближним приводом и торцом ВПП, Алексей погиб, полковник Илькевич получил травму позвоночника.
Вот фото:

  Автор фото - подполковник Галуза П.Е. http://636iap.soton.me.uk/foto/album5/SWScan00086-1.jpg

  С 1969 по  1996 год – это была единственная катастрофа в 636 ИАП (полтора года – эскадрилья), что ещё раз доказывает надежность эксплуатируемых Сушек.

19 Січень 2011, 02:50:45
Відповідь #374
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кажется, что самолет лежит носом на краю бетонки...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #374 : 19 Січень 2011, 02:50:45 »