Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 00:03:47
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Первая полоса  (Прочитано 5501 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

25 Квітень 2008, 01:01:43
Прочитано 5501 раз
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как только газета начала выходить я размещал на форуме передовицы номеров. Потом как-то это начинание сошло на нет, а ведь именно передовица является лицом издания. Так почему же не показывать "лицо" людям? Тем более газета наша новая, незнакомая...
Некоторые номера могут быть пропущены в силу разных причин, но по возможности буду стараться не пропускать.
Можно критиковать, но по существу :О)) И, как говорится, посмотри сам и передай другому!!!

#2


#3


#4


#6


#12


#13

А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорська

Первая полоса
« : 25 Квітень 2008, 01:01:43 »

26 Квітень 2008, 21:38:52
Відповідь #1
Offline

Sharp


Offline Sharp

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 843
  • Карма: +24/-62
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 5
  • Весна прийде!
    • Перегляд профілю
Хорошая первая полоса.

В Краматорске вне конкуренции старый дизайн "Восточного проекта" который был у них еще пару лет назад. Новый ВП своим дизайном наводит на мысли о привинциализме, но старый был великолепен...

Дизайн ОЖ вполне хорош...
Credo quia absurdum est

30 Квітень 2008, 14:53:20
Відповідь #2
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А правда вещь хорошая, да только позабытая

01 Травень 2008, 09:56:08
Відповідь #3
Offline

EasyRider


Offline EasyRider

  • Хочешь овладеть сердцами и душами людей - крепче держи их за яйца (C)
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +73/-41
  • Дякую
  • Сказав: 4
  • Отримав: 6
  • Моя работа проста - я смотрю на свет (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

... старый дизайн "Восточного проекта" который был у них еще пару лет назад... был великолепен...


Потому, что великолепен был образец для подражания   :shuffle: (картинки кликабельны)





Мне дизайн ОЖ тож нравится. В частности вот та фишка в верхнем правом углу, когда обрезанное по контуру фото ананоса слегка "залазит" на шапку и соседние элементы. Эт щас модно.
Мое главное имя - Терпение

01 Травень 2008, 10:17:01
Відповідь #4
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
на самом деле очень трудно придумать что-нить новое, обязательно будет или невольно похоже или откровенно передрано. Весь вопрос в в том, что передрать тоже нужно суметь.
Шапочку вот ВП действительно "трошки поцупив", но дальше-то вышло нечто свое, уже отличное от USA today... Хорошо вышло или плохо - решать читателю. Мне, допустим, нравятся шрифты с засечками и вот тот шрифт, который в левом анонсе, я бы не применил, тем более весь анонс заглавными буквами. А вот "Импакт", который в основном заголовке - хороший выбор, по-моему вы до сих пор его используете.
Потом фото. У американцев Гвинет Пелтроу дана крупно, с кадрированием, а у ВП Лагно зачем-то дана чуть ли не во весь рост, из-за чего теряется на полосе. Ох, как я борюсь в ОЖ за кадрирование! :О))
Например вот так

ну шрифты из-за низкого разрешения "покоцало", но смысл я думаю ясен ;о)

А вообще-то нам учиться-то негде, кроме как на основе западных аналогов и друг у друга. Беда наших изданий не только в непрофессиональных журналистах, но и в непрофессиональных дизайнерах (коим являюсь и я:о), а значит приходится "тыкаться носом", иногда удачно, чаще - нет...


вот, кстати, материальчки в тему, может кому будет интересно


Как оформление обложки влияет на продажи издания в рознице

05.04.2005

Обложка – один из важнейших инструментов издателя в продвижении журнала или газеты в рознице. Готовя выпуск очередного номера, издатель всегда задается вопросом: понравится ли решение обложки постоянным читателям, сможет ли привлечь новых?.. «Курьер» решил выяснить, каким образом оформление обложки влияет на продажи издания в рознице. Этот вопрос мы задали российским распространителям и издателям и получили очень интересные ответы.

Как оформление обложки влияет на продажи издания в рознице?

Петр Вашин, директор по развитию компании «Центры оптовых продаж»:

– Конечно, качество оформления обложки имеет значение для успеха издания, но гораздо в меньшей степени, чем его содержание. Серьезно повлиять на решение читателя о покупке обложка журнала может только в том случае, когда человек совершает импульсную покупку или речь идет о новом или незнакомом издании. Например, покупатель не нашел свой привычный журнал и хочет купить другое издание из той же тематики – в таком случае обложка может сыграть решающую роль. Обложка фактически является упаковкой для товара, а ориентируется на упаковку человек только тогда, когда не имеет точных сведений о самом товаре.

Алексей Волин, президент Издательского дома Родионова:

– С точки зрения товарной привлекательности, обложке необходимо выделяться из того многообразия, что предлагают конкуренты. Она должна быть броской и провокационной и при этом не содержать отталкивающих цветовых сочетаний.

С тех пор как Издательский дом Родионова вплотную занялся разработкой конкурентоспособных обложек, продажи наших журналов выросли на 15-20%. Думаю, 10-15% из них смело можно отнести на счет редизайна внешнего вида изданий.

Вообще обложки у нас творятся коллективно, над ними работают и дизайнеры, и редакторы, и журналисты. Перед ними была поставлена задача – для каждого журнала создать провокационно-привлекательную обложку. На данный момент окончательно эта задача решена в журнале «Профиль».

Наталья Бурлаченко, коммерческий директор компании по распространению печатной продукции «АРИА-АиФ»:

– Если издатель воспринимает обложку как отдельный инструмент продвижения своего проекта, это всегда положительно сказывается на продажах.

Продажи каждого номера, будь то глянцевый, массовый или деловой журнал, существенно зависят от оформления обложки – от того, кто на ней изображен, насколько она выделяется среди других изданий. Большое значение имеет цветовое решение обложки. Для женских изданий очень нежелателен черный фон и темный логотип – только светлые, мягкие тона, которые хорошо воспринимаются женской аудиторией. Изобразительное решение обложки таких изданий не должно быть агрессивным.

Многое зависит от расположения логотипа. Его место – в левом верхнем углу, чтобы читатель смог его легко обнаружить на стеллаже или прилавке. Кроме того, издатель должен помнить, что обложки не любят старых людей, персонами номера должны быть молодые и популярные люди. И ни в коем случае нельзя главное действующее лицо смещать вниз от центра.

Все эти выводы основаны на мониторингах, которые мы проводим по газетам и журналам «АиФ» и по заказу других издательств. Мы постоянно анализируем зависимость продаж от наполнения и внешнего вида издания, и могу сказать, что обложка является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор читателя.

Леонид Бершидский, издатель журналов ИД «ОВА-Пресс»:

– Это зависит, конечно, от журнала. К примеру, «Эксперт» или «Афишу» покупают вне зависимости от того, что на обложке, хотя и по разным причинам. У «Эксперта» лояльная аудитория, которая знает, какого типа статьи найдет в журнале, даже если на обложке будет написано «Слава КПСС». А «Афишу» берут с конкретной целью – узнать, какие фильмы где идут и какие группы где играют.

Обложка влияет на продажи только в остроконкурентных ситуациях. Например, от нее зависит, купит человек на этой неделе Newsweek, «Итоги» или «Власть». Или взять такую «сладкую парочку», как Cosmo и Glamour. Там тоже важно, что на обложке – но не столько визуальный образ, сколько выносы (анонсы статей).

Еще обложка может «продавать» новые продукты со сравнительно нераскрученными брендами. Если обложка «цепляет» или даже шокирует, увеличивается вероятность, что люди попробуют этот новый продукт.

У каждого журнала должен быть индивидуальный рецепт. Я не верю в расхожую мудрость – мол, поставь на обложку знаменитое лицо и продашь журнал. Это работает только для celebrity magazines и, может быть, в какой-то степени для модного глянца. Обложка, которую легко продать лично мне, – это постер. То есть изобретательное, неожиданное и при этом лаконичное визуальное решение темы. Люблю шрифтовые обложки – российские журналы на них редко решаются, а между тем они очень хорошо «отстраивают» продукт от конкурентов. Для новостного издания отличной обложкой может быть репортажный кадр, но у нас хорошие последний раз были по кошмарному поводу – из Беслана. Вот тогда, кстати, новостные еженедельники и показали, кто на что способен – по обложкам легко было догадаться, как внутри журнала освещены эти события.

Кирилл Егоренко, директор по распространению ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»:

– Конечно, обложка влияет на продажи журнала, но в большей степени, на мой взгляд, влияет выкладка самого издания. Если говорить о некой идеальной обложке, то она должна быть оригинальной, отражающей суть журнала и выделяющейся среди других изданий, в том числе и по цветовой гамме. Это особенно важно, поскольку иногда журналы одной тематической группы выходят с обложками в похожих цветовых гаммах, и в такой ситуации в выигрышном положении оказывается то издание, которое отличается от своих «собратьев».

Наш издательский дом специализируется на выпуске журналов по шитью, вязанию и рукоделию, и на продажи этих журналов влияет в первую очередь их содержание. Год назад мы выпустили один номер журнала «Ирэн» в целлофановой упаковке, и, несмотря на хорошую обложку, его продажи были ниже, чем у других номеров. Читатели просто не смогли ознакомиться с содержанием, полистать журнал, и это плохо отразилось на его продажах.

Маргарита Тырина, издатель журналов «Популярная механика», Yes!, «Yes! Звезды» и «Телефон», ИД «Индепендент Медиа»:

– Пока до конца не известно, каким образом влияет обложка на продажи журнала. Мы ищем ответ на этот вопрос, проводим различные эксперименты с оформлением обложек, но точными данными пока не обладаем. Я считаю, что на успех издания влияет не столько картинка обложки, сколько качество сделанных выносов, ведь именно по ним читатель судит о содержании. Иногда читатели покупают журнал из-за какой-то одной темы, одной статьи, но она должна быть эффектно анонсирована, чтобы они могли узнать о ней.

Что касается цвета, фона, картинки обложки – то это вопросы очень спорные. Например, среди издателей бытует мнение, что зеленый цвет обложки плохо влияет на продажи, поскольку этот цвет успокаивает, а не провоцирует человека на совершение покупки. Однако наш ИД нередко выпускал журналы с обложками в зеленой цветовой гамме, и это никак не отражалось на продажах. Так что, на мой взгляд, это просто миф. Также существует представление о том, что зимой журналы с черными или серыми обложками имеют меньше шансов на успех, ведь кругом и так темно, в киосках их не очень хорошо видно, да и людям хочется чего-то более яркого. Возможно, это мнение верно, но многое зависит от самой торговой точки и месторасположения журнала – если полки хорошо освещены и журналы видны, то, я думаю, цвет обложки уже не имеет решающего значения. Кроме того, существуют издания, которые не очень стремятся к разнообразию в оформлении обложек, но, тем не менее, имеют устойчивые продажи. Такие издания люди покупают из-за их содержания, они покупают бренд и не обращают большого внимания на дизайн обложки.

Единственное, что работает наверняка – это различные яркие и броские элементы оформления: выступающие детали, выпуклые вкладки, стикеры, эффектные выносы с заголовками «Подарок для читателя!» и т.п.. Это бросается в глаза и, как все необычное, привлекает внимание покупателей.

Павел Кузьменко, директор службы продаж ИД «Здоровье»:

– Яркая, насыщенная обложка, изображение на ней известного человека всегда привлекает внимание покупателей. Однако я считаю, что в большей степени на успешные продажи влияет эффектная выкладка издания. Если журнал заставлен в киоске так, что едва можно разобрать его название, то качество обложки уже не играет никакой роли – ее просто не видно. При хорошей выкладке читатель, конечно, обратит внимание на оригинальную обложку, возможно, и вынесенные анонсы прочитает, и скорее примет решение о покупке.

Автор: Елена БАЛАШОВА, Данила ГАЕВ, Россия
Курьер
А правда вещь хорошая, да только позабытая

01 Травень 2008, 10:43:41
Відповідь #5
Offline

EasyRider


Offline EasyRider

  • Хочешь овладеть сердцами и душами людей - крепче держи их за яйца (C)
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +73/-41
  • Дякую
  • Сказав: 4
  • Отримав: 6
  • Моя работа проста - я смотрю на свет (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Мне, допустим, нравятся шрифты с засечками и вот тот шрифт, который в левом анонсе, я бы не применил, тем более весь анонс заглавными буквами.

Ну у вас бы такой шрифт ананоса отлично смотрелся, у вас-то и шрифт шапки с засечками. А в данном случае - анонс с засечками рядом с рубленым Ревью шапки как-то не то. Хотя и весь анонс заглавными был тоже не очень
Мое главное имя - Терпение

01 Травень 2008, 11:12:53
Відповідь #6
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да, но в том же USA TODAY рядом с рубленным шрифтом логотипа используется шрифт с засечками. Тут-то вся соль в контрастном использовании шрифтов с засечками и рубленных, как дополнительный элемент выделения... 
А правда вещь хорошая, да только позабытая

08 Травень 2008, 21:56:46
Відповідь #7
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А правда вещь хорошая, да только позабытая

17 Травень 2008, 07:43:23
Відповідь #8
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А правда вещь хорошая, да только позабытая

17 Травень 2008, 12:12:52
Відповідь #9
Offline

Erin


Offline Erin

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 567
  • Карма: +14/-12
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • аривидерчи
    • Перегляд профілю
может че не так скажу...
я против таких фотографий во всю страницу - вот не знаю что теперь с ней делать, одно дело когда человек жив, или давно мертв, а тут...
вы же знаете как наши сограждане используют старые газеты - баночки заворачивают, семечки насыпают, рыбу чистят, котикам рвут..
просто выбросить в мусор - да ничего такого вроде, но как представишь мусорник заваленный фотографиями погибшего ребенка...ну не нравится мне такое.
ничего.

17 Травень 2008, 12:26:23
Відповідь #10
Offline

wolf

Moderator

Offline wolf

  • *****
  • Ветеран
  • Moderator
  • Повідомлень: 5725
  • Країна: 00
  • Карма: +273/-179
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 49
  • Быть русским стыдно.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • http://obs.in.ua
Erin, это всего лишь БУМАГА.
Обычно, гениальные статьи после первого прочтения автором рождают мысль наподобие: "Это говно никто не должен увидеть..." Абсурд, но именно ЭТО дерьмо и станет шедевром.

17 Травень 2008, 12:46:52
Відповідь #11
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
может че не так скажу...
я против таких фотографий во всю страницу - вот не знаю что теперь с ней делать, одно дело когда человек жив, или давно мертв, а тут...
вы же знаете как наши сограждане используют старые газеты - баночки заворачивают, семечки насыпают, рыбу чистят, котикам рвут..
просто выбросить в мусор - да ничего такого вроде, но как представишь мусорник заваленный фотографиями погибшего ребенка...ну не нравится мне такое.
:(
Подумали чего стоит видеть такие газетки родным и друзьям....
Нельзя так, кому сенсация, а кому - горе
:(

Это не просто бумага, Wolf, возьмите фотографию любого близкого вам человека и попробуйте ее скомкать, порвать...
Сомневаюсь что так сделаете, и уж что отнесетесь к этому равнодушно
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

17 Травень 2008, 16:54:30
Відповідь #12
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Решение принималось тяжело.
Работая в газете, ты как не передовой: через тебя проходят убийства, аварии, смерти, люди, лица, трупы... а ты должен сделать из всего этого материал и принять то единственно правильное решение.
А правда вещь хорошая, да только позабытая

23 Травень 2008, 02:01:30
Відповідь #13
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
#18 (22 мая 2008)


спецвыпуск (19 мая 2008)
А правда вещь хорошая, да только позабытая

23 Травень 2008, 09:00:29
Відповідь #14
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
может че не так скажу...
я против таких фотографий во всю страницу - вот не знаю что теперь с ней делать, одно дело когда человек жив, или давно мертв, а тут...
вы же знаете как наши сограждане используют старые газеты - баночки заворачивают, семечки насыпают, рыбу чистят, котикам рвут..
просто выбросить в мусор - да ничего такого вроде, но как представишь мусорник заваленный фотографиями погибшего ребенка...ну не нравится мне такое.
Согласен, очень тяжело брать газету с такой передовицей в руки. Что-то давит на уровне подсознания, и мозг не принимает "Это всего лишь бумага"...
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

Форум Краматорська

Re: Первая полоса
« Відповідь #14 : 23 Травень 2008, 09:00:29 »