Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 13:41:37
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?  (Прочитано 16597 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

15 Лютий 2012, 20:07:04
Відповідь #15
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цены там чуток ниже чем везде , но гарантия - вах !  Если вам не повезёт, и оно сломается, Элма сделает всё чтобы отмазаться от гарантийного обслуживания.  Это из жизни.  Соседи сталкивались, друзья тоже.    :o

С каких это пор магазин отвечает за гарантийное обслуживание? За него отвечает производитель и сервисный центр этого производителя. Не путайте магазин Элма-Сервис и сервисный центр Элма-Сервис, это 2 разных организации. Магазин только меняет товар по акту списания от сервисного центра, либо может помочь в транспортировке в сервисный центр.
Если не нравится их сервисный центр, то покупайте LG или Samsung, будет от Вас "отмазываться" Валдис или Эксперт-сервис.

Покупал сам там много техники, все работает до сих пор. Никаких проблем с гарантией нет. Недавно поломался холодильник LG купленный в Элме, обращался в Эксперт-сервис по гарантии, починили без проблем (правда ждал дня 3, пока мастер приедет).

Форум Краматорська

Re:Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?
« Відповідь #15 : 15 Лютий 2012, 20:07:04 »

16 Лютий 2012, 00:19:17
Відповідь #16
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю
Не путайте магазин Элма-Сервис и сервисный центр Элма-Сервис, это 2 разных организации. Магазин только меняет товар по акту списания от сервисного центра, либо может помочь в транспортировке в сервисный центр.


   :lol:     :good:    Левая рука не ведает того, что делает правая.    :good:
Раньше это явление называлось мошенничество, а сейчас - маркетинг.

Как-то давненько два мастера делали мне машину.  Живут по соседству.  Один готовил под покраску, второй красил.  Машина облезла через две недели.  Дальше рассказывать ?
   Пока обоим морду не набили , дело не сдвинулось. 
 Мне то, как потребителю, по сути "всё равно" с высокой колокольни, кто готовил, а кто красил.  Они остались с моими деньгами, а я с непокрашенной машиной.  Вот это - факт.

 И то ,что внутри Элмы существуют разные подразделения , для меня совершенно ничего не означает.  Имя то одно.   :o   Невозможно на одной стороне улицы, на службе, быть уважаемым Семёном Семёновичем , а через дорогу напиваться ,обсираться и на следующий день на работе снова быть уважаемым  человеком   :o

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

16 Лютий 2012, 12:14:47
Відповідь #17
Offline

balzamnik


Offline balzamnik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1077
  • Країна: ua
  • Карма: +34/-3
  • Дякую
  • Сказав: 22
  • Отримав: 28
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
... И то ,что внутри Элмы существуют разные подразделения , для меня совершенно ничего не означает.  Имя то одно.   :o   Невозможно на одной стороне улицы, на службе, быть уважаемым Семёном Семёновичем , а через дорогу напиваться ,обсираться и на следующий день на работе снова быть уважаемым  человеком   :o

 :good:"Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с)

18 Лютий 2012, 22:24:36
Відповідь #18
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вот хотел сказать пару слов, но, дочитав до конца, осталось только "тьху, как я устал от рассуждений о том, какие плохие магазины из-за гарантии"...неважно, где ты и что купишь. Если товар не серый - все одно только сервис ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А магазин по сути посредник, в 99% гарантийных случаев.
Ну а по факту - сейчас, да, в Элме цены не совсем адекватны+тоже придумали страховки. Раньше покупал у них много техники(и телек тфтшный и ноут и холодос, и конвектор и кучу мелочей + комплектуха для ПК) - было выгодно, Сейчас - не вижу смысла. С качеством все ОК. Да и вообще, ремонт товара зависит от кармы человека, товар сей купившего))) По опыту скажу: ну вот ни одной вещи ни разу не сносил ремонтировать по гарантии. Да и без тоже не припомню...
Хотите дешвеле - homestore гуглите, или еще какой магазин, окромя розетоньки. Розетка цены ломит хуже, чем в комфи...
Вот как-то так...
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

19 Лютий 2012, 11:01:59
Відповідь #19
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И то ,что внутри Элмы существуют разные подразделения , для меня совершенно ничего не означает.  Имя то одно.   :o   Невозможно на одной стороне улицы, на службе, быть уважаемым Семёном Семёновичем , а через дорогу напиваться ,обсираться и на следующий день на работе снова быть уважаемым  человеком   :o

Вы просто не понимаете суть вопроса. Сервисный центр обслуживает 15-20% брендов, продаваемых магазином. Например телевизоры сервисный центр Элма-Сервис практически не обслуживает (там пара брендов).
А вы лепите все в одну кучу. Типа если при магазине есть СЦ, значит он все должен ремонтировать.

Вам Sholohoff уже написал, что гарантию поддерживает производитель, а не магазин. А магазин только посредник. И СЦ ремонтирует только то, на что ему дал авторизацию производитель. Поэтому судить о магазине только по гарантии - это очень глупо. Какой бы ни был хороший магазин, он не будет Вам ремонтировать Ваш товар, если производитель откажет в гарантии.

А насчет  "имя то одно", возьмите пример: фирма Samsung делает отвратительные кондиционеры, но лидер в производстве телефизоров. Так что, теперь не покупать телевизоры Samsung, только потому что они не умеют делать кондиционеры?

Вы просто своими рассуждениями создаете мнение очень глупого человека.

19 Лютий 2012, 11:06:04
Відповідь #20
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что касательно жк-телевизора - уже 3-й год работает филипс 7-й серии. Дело не в магазине, а в конкретном производителе и модели.
Про комфи лучше промолчу........муд..цка я сеть.
В фокстроте который в ЦУМе брал недавно хлебопечку - при первой же выпечке умерла, хоть и не из дешевых. Отправили знаете куда? в сервисник элма-сервис.

19 Лютий 2012, 11:10:11
Відповідь #21
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про филипс промолчу... мудацкая техника.
гы.

19 Лютий 2012, 11:10:37
Відповідь #22
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
Да проблема выбора товара именно в магазине- цена, удобство покупки, доставка...  монтаж в конце концов!
Гарантия, как тут уже было сказано, тоже не последний аргумент. 
Если товар не серый - все одно только сервис ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А магазин по сути посредник, в 99% гарантийных случаев.
Главно как бабло брать- магазин тут посредники, а как косяк с товаром- "это в сервисный центр"...
Чудны дела твои, господи (с)
Лично мне как то побоку интимные отношения производитель\продавец: я плачу деньги и в замен хочу получить товар а не головняк. В случае брака именно продавец должен отвечать перед покупателем, а не отфутболивать в СЦ (завод изготовитель, господу Богу etc)
Сделал гадость- сердцу радость

19 Лютий 2012, 11:30:18
Відповідь #23
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Главно как бабло брать- магазин тут посредники, а как косяк с товаром- "это в сервисный центр"...
А в косяке, конечно же, виноват магазин?
Цитувати
В случае брака именно продавец должен отвечать перед покупателем, а не отфутболивать в СЦ (завод изготовитель, господу Богу etc)
С какого перепугу? Брак сделал производитель, а отвечать за этот брак должен магазин? Ох...нная логика.

19 Лютий 2012, 11:39:42
Відповідь #24
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про филипс промолчу... мудацкая техника.
гы.
Позвольте спросить, что есть не муд...кая для вас техника?  :o
Из чего такая неприязнь к хфилипсу?  :?

19 Лютий 2012, 11:57:24
Відповідь #25
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
С какого перепугу? Брак сделал производитель, а отвечать за этот брак должен магазин? Ох...нная логика.
Та не, "Ох...нная логика" это когда при получении денег продавец в цепочке производитель\потребитель посредник, а при возникновении проблем с этим товаром- "моя хата с краю", и мы уже не посредники.

Сделал гадость- сердцу радость

19 Лютий 2012, 11:57:30
Відповідь #26
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вы не хотите ответить на те же вопросы касательно Комфи?

19 Лютий 2012, 12:15:25
Відповідь #27
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вы не хотите ответить на те же вопросы касательно Комфи?
Без проблем  :)
Комфи муд....кая потому, что имел много ситуаций для меня непонятных и диких:
1-разная цена непосредственно в магазине и интернет-магазине.
В интернет-магазине наушники koss продавались за 130 грн, в магазине 200. Продавать по цене интернет-магазина комфи на месте отказались.
Совершив в интернет-магазине покупку на следующий же день в магазине я их купил за 130 грн, хотя они как лежали так и лежат по 200 грн.
Для меня это непонятно как один и тотже магазин продает один и тотже товар по разной цене.
По простому это нае......во покупателя  :x.

2-проблема с дисконтной картой.
Я впервые сталкиваюсь с таким маразмом, когда дисконтная карта имеет срок действия. Об условиях обмена на новый дисконт ни слова.
Попытка обменять на новую не увенчалась успехом, после чего дисконтная карта комфи полетела в мусорку возле амстора.

Так что имею полное право называть торговую сеть комфи муд...ками  :P

19 Лютий 2012, 12:17:26
Відповідь #28
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Та не, "Ох...нная логика" это когда при получении денег продавец в цепочке производитель\потребитель посредник, а при возникновении проблем с этим товаром- "моя хата с краю", и мы уже не посредники.
Да ну... а может вам магазин еще и унитаз должен прочистить, в случае чего? Магазин - это вообще что, по-вашему? По-моему, это организация, осуществляющая ТОРГОВЛЮ. То, что некоторые магазины осуществляют за свой счет доставку в СЦ - это доп. услуга - просто еще одно оружие конкурентной борьбы.

19 Лютий 2012, 12:19:36
Відповідь #29
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Без проблем  :)
Комфи муд....кая потому, что имел много ситуаций для меня непонятных и диких:
1-разная цена непосредственно в магазине и интернет-магазине.
В интернет-магазине наушники koss продавались за 130 грн, в магазине 200. Продавать по цене интернет-магазина комфи на месте отказались.
Совершив в интернет-магазине покупку на следующий же день в магазине я их купил за 130 грн, хотя они как лежали так и лежат по 200 грн.
Для меня это непонятно как один и тотже магазин продает один и тотже товар по разной цене.
По простому это нае......во покупателя  :x.

2-проблема с дисконтной картой.
Я впервые сталкиваюсь с таким маразмом, когда дисконтная карта имеет срок действия. Об условиях обмена на новый дисконт ни слова.
Попытка обменять на новую не увенчалась успехом, после чего дисконтная карта комфи полетела в мусорку возле амстора.

Так что имею полное право называть торговую сеть комфи муд...ками  :P
Ну да, конечно. Очень веские причины. :lol:

Форум Краматорська

Re:Кто покупал ЖК телевизор в Элма- сервис?
« Відповідь #29 : 19 Лютий 2012, 12:19:36 »