разговор не о качестве исполнителей , а о качестве работы шоу-бизовой системы
мож я не туда смотрю....
но я не вижу особого отличия именно по качеству работы шоу-бизнесовой системы российской и украинской...
в количественном выражении ... ДА.. их больше,
но а качество у нас примерно одинаковое
Нет. И сравнивать для лучшего понимания лучше не с Россией, где положение лучше на 4,5%, а с, ну не знаю, Германией или Англией. В Украине и России шоу-бизнес это не для талантов, а для -бнутых. В лучшем случае - для талантов на содержании.
Английский хлопец, чувствующий в себе музыкальную гениальность, точно знает что она сможет его прокормить, - и соответственно многие *реальные* гении не машут ручкой и не думают что у меня впереди жизнь, нужно кормить детей и поэтому я пойду лучше на управление производством, а идут и играют, поют и т.д. В то время как в России и Украине из начинающих музыкантов 95% это не гении или на то претендующие, а люди достаточно -бнутые, чтобы не думать в практической плоскости жизни, или которым понравилась жизнь музыканта в изложении MTV, или которых устраивает что так легче девки дают.
В любом провинциальном Йорке можно за один вечер наугад пройти по десятку клубов и обязательно будет кто-нибудь реально талантливый, который через год раскрутится, возьмёт Брит аворд и станет новым Аркейд Фае или Франц-Фердинандом, 30% будут очень крепкими с перспективой на рентабельные альбомы, а все остальные как минимум профессиональными и интересными. Потому что лабухи без слуха и таланта чётко понимают что на фоне талантов им лучше заниматься другими делами.
У нас в шоу-бизнесе такой отбор и такая бизнес-модель, что музыкантам лучше всего быть на содержании. Если бы Скрипка - реально талантливый чувак, 1 этаж, украинский топ-3 в течение десяти последних лет - работал на украинской эстраде и зарабатывал исключительно местными альбомами и концертами, лично у него была бы зарплата начальника отдела в местном банке. Альбомы в Украине издаются тиражами от 1,5 (!!!) до 20 тысяч (это уже ураганный бестселлер). Книжные бестселлеры - от 3 до 7 тысяч экз. Поэзия - раз в год какая-нибудь книжка дотягивает до 2 тыс, обычная ситуация это 300-500-700-ну 1000 КНИЖЕК. На 46-миллионную страну.
Разница с Россией только в масштабе и количестве денег, но деньги умножаются на аудиторию, так что отставание растёт. Меня позавчера шокировало, что акунинские Нефритовые чётки изданы тиражом в полмиллиона экземпляров. Это не США конечно с 20-миллионными тиражами нацбестселлеров, но жить уже можно.
Так что посмотрите в глаза реальности и перестаньте искать гениев там, где их по законам природы быть не должно. Только как исключение