Ну что ж Вы так сразу отшиваете человека в справочник.)))) Он же ж бльше, думаю, хотел узнать именно Ваше мнение о реклмных отделах, а не цены. Да и о ценах тоже неплохо знать, чтобы не нагрели на нем руки жаждущие подзаработать свои премии, агенты.
Могу сориентировать по ценам:
Цены за секунду:
Европа Плюспрайс 0,20 у.е, рабоча 0,8 - 1,0 грн
Ретрорабочая 0,5 - 0,25 грн. Есть пакет Е+Ретро.
Сидят в гостинице.
Люкс прайс порядка 2,80 рабочая 1,30 - 1,50 (с налогами) как договоритесь
Мелодия прайс порядка 2,60 рабочая 1,30, есть возможность "из-под полы" купить непрямую рекламу по цене 10 грн\выход, например погоду
Сидят на Парковой, 16 т. 5-23-47. Это самое дорогое предложение
Русское рабочая 1,17 (дают сразу 30% скидки). Есть погода. Ценой не интересовался сидят в гостинице
Класс - купить можно даже директриссу по сходной цене))) стоимость секунды 0,8 - 0,6 грн
Фокус - рабочая 0,8 - просите скидки - дадут. Клаасс и Фокус Сидят в Славянске на Добровольского, 2
Меридиан - 280 грн - за все, что предложат.
Будут рассказывать, что все в этом мире дорого - не верьте! Будут предлагать бешенные цены за изготовление роликов - не пешите заказывать. Вот реальный порядок цен на изготоление:
Ролик информационный - 60 - 100 грн
Информационно-узыкальный 110 - 150 грн
Игровой или имиджевый [/b] [/i] - 150 - 200 грн
Песенные от 250 грн.
Запись объявления и начитки 50 грн.
Так же стоит осторожно подойти к набору станций:
Если взяли Европу, то нет смсла покупать Люкс
Взяли Ретро, то не тратьтесь на Мелодию
У фокуса - вообще непонятная аудитория
Класс - это водители, такси и прочая шансоновская аудитория
Рсское - детство и юнность с домохозяйками.
Лав Радио - молодая аудитория типа Европы и русского.
Эра - вне конкуренции - какую бы музыку ни слушали - новости все равно переключатся послушать на информационную станцию. Причем формат радио отсеивает изначально детский возраст, которым не интересна политика, эконмика. Отсеиваются малоинтеллектуальные люди, для которых эфир Эры - это высокие материи. Отсекаются Бабуши - для них Меридиан в розетке. То есть - конкретная платжеспособная аудитория на 100%. Нравится это кому-то или нет.
Вот примеры наиболее оптимальных сочетаний
Еворпа Ретро Эра - отличное оотношение цена\качество
Лав Эра Ретро хорошее оотношение цена\качество
Русское Мелодия Эра хорошее оотношение цена\качество
Люкс Мелодия Эра дороговастенько, брендово
Класс, (Лав или Европа или Люкс) Эра так себе. на небольшой бюджет.
В остальном форумчане правы:
1.определитесь с целевой аудиторией
2.высните достоинства и недотатки своей продукции и конкурентов
3.послушайте эфиры каналов. Самый оптимальный показатель рейтинга - это количество рекламы в блоках. Раз она есть и ее покупают - значит работает. 4.Оцените какой рекламодатель рекламируется. Не стоит выбирать ту, которую выбрал конкурент. Конкурент сам не всегда правильный делает выбор.
5.Старайтесь оговариать условия на уровне коммерческих директоров а не агентов.
6.Боже упаси - экономить на налогах! Лучше заплатить НДС и ННР, но иметь все документы, подтверждающие факт покупки рекламы. Рекламу не пощупаешь. Этот товар не возвращается. Нет документов - в суде трудно что-либо доказать.
7. Серьезно отнеситесь к составлению графика проката
8. Помните, что реклама не будет за ваших продавцов продавать. Она приведет клиента, если грамотно составить сообщение, зинтересует, но не продаст - это дело вашего менеджмента.
9. Не тоит затеваться рекламироваться "для галочки" - выброшенные деньги. Продумайте хотя бы на опл-года - что, где и как вы будете рекламировать. Это Ваши деньги и их нужно потратить с умом, а не купить потому что дешев
10. Помните, что качество не обязательно должно быть дорогим, но и не будет стоить совсем дешево.
Удачного медиа-планирования!