Форум Краматорска

  • 17 Май 2022, 23:10:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Советы по неисправностям  (Прочитано 2897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2006, 14:37:00
Ответ #15
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3721
  • Карма: +119/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля
прамблематично... а что там можно/нужно увидеть? аДсорбер - это хто?? аБсорбера знаю, а этого - нет...  :(


Попробуй здесь спросить. http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=54774
Та спецы по японцам. А лучше в сервис.
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорска

Re: Советы по неисправностям
« Ответ #15 : 24 Июль 2006, 14:37:00 »

24 Июль 2006, 15:30:13
Ответ #16
Оффлайн

YourOK


Оффлайн YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5279
  • Карма: +116/-45
  • Спасибо
  • Сказал: 25
  • Получил: 13
    • Мужской
    • Просмотр профиля
ОК, спасибо... да спросить есть где, есть даже клуб ниссановодов... там даже по моделям разделились, джипы -  отдельно... думаю, проблема в пробке...
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

02 Август 2006, 10:55:47
Ответ #17
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3721
  • Карма: +119/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля
ну что сказать если из-за этого спать ночью можешь, то на оборотах  2400-2500  делай музыку в салоне погромче...

Выяснил я наконец то... не смертельно... :)

Цитировать
И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыра-женные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыра-женный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в "проблемной" для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500-2800 об/мин и 4200-4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60-400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на "десятку" инженеры ВАЗа смогли максимально "задавить" эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые "прямотоки" пропускают их без особых помех.

У меня не прямоток, но не "родной" глушак. Родной згнил за два года...
А в новом, видимо все эти резонансные нюансы не учитывались...
Поляки.... :D
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

02 Август 2006, 15:46:07
Ответ #18
Оффлайн

Spirit


Оффлайн Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1923
  • Страна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 17
  • Получил: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Мужской
    • Просмотр профиля
ну в общем да....я одно время еще на "восьмерке" вообще без глушка ездил...и ничего...был хороший "благородный" рык =)

Форум Краматорска

Re: Советы по неисправностям
« Ответ #18 : 02 Август 2006, 15:46:07 »