Только Дворцовая все равно не соблюдает корп. стиль... не только в цвете, а и в пропорциях (логотип рисуют мааааааленьким маленьким)... 8)
На сколько я знаю, в брендбуке Фоктрота нигде не оговорено, что логотип должен занимать 1/4 площади, или 1/8 или 1/2. Там оговорены варианты начертания логотипа варианты цветового исполнения, есть правда примеры оформления, но как правило откатанные в Киевских условиях.
Что касается цвета, особенно касается наружки и полиграфии, из моего опыта: один и тот же макет разными киевскими агенствами на разных печатных машинах исполняется с разбегом цвета до 15-20% (здесь все бумага, краска: Российская или Немецкая, печатная машина, плоттер). Самое главное время заказа, если припадает на самый сезон напр.: новый год, то зачастую результат не предсказуем как раз на эти 15-20%, ввиду того как спешат люди денег заработать. Ну и конечно стоимость изготовления: все самое, самое тянет денег, а здесь бюджеты куда скромнее, чем в Донецке или Киеве.
Чем обосновано отклонение от корп. стиля (в нашем случае от стиля ЦУМ), если вы знакомы с рекламой как таковой, то причина лежит на поверхности.
Все предельно просто.