К Сателлиту я подключен уже 2 месяца и весь их сервис отлично знаю...
Не нравится -
отключись! Терпеть не могу нытиков: то не нравится, се не нравится. Что
ты сделал, чтобы
тебе было лучше?! Если тебе лень поменять провайдера - зачем мне об этом знать?
Поверь мне, мой бизнес очень сильно зависит от качества услуг, предоставляемых провайдером. И поменять провайдера для меня - это не просто купить другую карточку пополнения счета и сменить телефон в звонилке. Однако я меняю провайдера, как только качество их услуг перестает меня устраивать. А если меня не устаривает
часть их услуг (как, например, техподдержка в Укртелекоме) - я общаюсь с ними напрямую до тех пор, пока или качество не повыистся или я пойму, что лучше не связываться. Сегодня меня устраивает Сателлит (по соотношению цены и качества), хотя всего полгода назад это был Укртелеком.