Первую песню вы вполне могли слышать, раньше он выступал под другой фамилией,
Под другой фамилией? И под другим именем? И где я могла еще эту песню слышать?...
Значит ТАК!!!
Зовут меня Виктор, фамилия моя Крупка и с 1995 г. до недавнего времени у меня действительно был псевдоним. Насколько я понимаю (судя по некоторым прочитанным мною отзывам) здесь некоторые меня знают лично, почти все хорошо знают Шталя, так что можете проверить!
Как я понял, Эльфечку зовут Наташа. Так вот, Наташа, где еще ты могла эту песню слышать это тебе виднее. А слышать раньше все эти песни ты действительно могла, поскольку все они написаны давно, я с ними много раз выступал и кроме того в рок-тусовке имеются аудио записи с квартирными концертами в которых звучит "Песенка ренегата".
Теперь, после того как я прочитал и услышал о концерте всё и всех, что и кого только можно,мне хотелось бы высказаться и самому.
Сначала о концерте вообще.
Что касается музыки - технический и исполнительский уровень, на мой взгляд, довольно высокий и это касается всех команд-участников. Композиции звучали почти на любой вкус и местами весьма оригинальные. Другое дело, что атмосфера концерта, впрочем как и всегда, была такой, что всю эту музыку приятнее было бы слушать в записи. Публика как обычно, пришла просто потусоваться, поорать, повидать знакомых и т.д. и т.п. все, кроме того чтобы УСЛЫШАТЬ.
Почему этот концерт был проведен под лозунгом "За правду! И против диктатуры!" абсолютно не понятно. Вполне очевидно, что и самим рокерам и их слушателям все эти высокие материи "до одного места".
Рок-музыка вообще давно забыла, что такое протестовать и отстаивать. Прикормленная и прирученная массовой культурой она теперь занимается только тем, что проповедует либо туманные философии и мистику, либо нигилизм и пофигизм, да еще выясняет отношения с рэпом и попсой - что круче.
Теперь по поводу моего собственного выступления.
О текстах я уже писал выше, и еще раз заявляю для особо непонятливых - песни и тексты к ним я пишу САМ!!!
Тем, кому меня бедненького стало жалко. Это вы напрасно! Стойко держаться и не забыть свои песни - это нормальное, естественное состояние для уважающего себя человека (тем более артиста), столкнувшегося с толпой пустоголовых малолеток, считающих, что они что-то значат только потому, что их много, они много выпили и могут громко орать.
Гораздо более обидным и неприятным является для меня непонимание со стороны коллег и друзей вопрошающих какого ... я на этот концерт приперся, или недоумевающих: "какими судьбами я туда попал".
Отвечаю: концерт или фестиваль - это место где собираются музыканты, чтобы выступить и слушатели, чтобы этих музыкантов послушать. Являясь музыкантом я и попал на этот концерт в качестве исполнителя, как и все предварительно пройдя прослушивание и отбор. Правда мне накрепко приклеили ярлык БАРДА (от которого я, собственно, не отказываюсь). Но на этом основании мне заявляют, что я, якобы, был вне формата. Но, помоему, понятие формата уместно когда исполнитель рассматривается, как товар, а слушатель, как покупатель, а не когда речь идет о свободном творчестве и живом общении артиста с публикой.
Тут же хочется спросить: почему когда Летов половину концерта поет под одну гитару , а Кинчев песню "Думы" , а Расторгуев вообще акапелло - это формат и никого в недоумение не приводит? Тем более, что русскоязычный рок всегда делал основной упор на слово. Слово призвано заставить слушателя задуматься и почувствовать, музыка же - должна этот эффект усиливать. Но когда музыка оттесняет слово, мысль, идею на десятый план, а будит только животные инстинкты, то в таком ключе мое выступление вполне можно рассматривать как радикальную форму той же рок-музыки, где слово господствует, а гитарное сопровождение - это лишь гитарное сопровождение.
Такие будут мои комментарии.
ВИКТОР КРУПКА
"И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди!
И Ленин такой ................."