Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 16:26:50
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Сервисный центр  (Прочитано 4436 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

24 Березень 2008, 10:21:00
Прочитано 4436 раз
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Приблизительно 6 месяцев назад в Компьютерной моде была куплена флешка,сейчас она благополучно накрылась (по независящим от меня причинам),гарантия - год.
В сервисном центре мне сказали что примут у меня её только если я отыщу коробочку из под неё,хотя не в гарантийном талоне,не в законе о правах потребителя я не нашел такого пункта...Просвятите кто может, что делать?
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

Форум Краматорська

Сервисный центр
« : 24 Березень 2008, 10:21:00 »

24 Березень 2008, 11:34:00
Відповідь #1
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в гарантию принимается товар с оригинальной упаковкой.
аматор птацтва

24 Березень 2008, 11:35:52
Відповідь #2
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в гарантию принимается товар с оригинальной упаковкой.
Вы уверены?В гарантии написано только о наличии всех комплектующих
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

24 Березень 2008, 11:48:32
Відповідь #3
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
флешка для продажу комплектується оригінальною упаковкою...тому упаковка невід'ємна складова комплектуючих :)

24 Березень 2008, 12:34:35
Відповідь #4
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
в гарантию принимается товар с оригинальной упаковкой.
Вот кстати еще вопрос: а должна ли упаковка быть в "товарном" виде? Если это картонная коробка и она порвана-смята-сложена, но в наличии присутствует, - какова практика в таких случаях?

24 Березень 2008, 13:12:40
Відповідь #5
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я так понял что более важна пластиковая коробчонка которая сделана конкретно под изделие,и серийник
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

25 Березень 2008, 11:51:20
Відповідь #6
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
совершенно верно. на упаковке есть серийный номер изделия. упаковка может быть изрядно помятой, но должна быть :)
аматор птацтва

26 Березень 2008, 09:40:22
Відповідь #7
Offline

Nastya


Offline Nastya

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 26
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Господа, читайте законы. В них все сказано.
Отделите понятие комплектность (шнуры питания и дата-кабели, брелочки, шнурочки и проч.) и упаковочная тара.
В законе нигде не сказано, что я должен хранить упаковочную тару.
Это маразм продавцов, потому как они просто не хотят тратиться на упаковку бракованного изделия для отправки в сервис.

26 Березень 2008, 09:47:12
Відповідь #8
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Nastya, я конечно не совсем поняла, почему вы пишете в мужском наклонении, но не это важно
вы, когда-нибудь, пробовали без упаковки сдать изделие в сервис, если гарантия еще действует?
Всем мира и добра!

26 Березень 2008, 09:54:23
Відповідь #9
Offline

soldiez


Offline soldiez

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +2/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • Влачусь костьми бренча по струнам
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну насколько я понимаю
упаковка здесь имеется ввиду как транспортная упаковка.
тоесть если ты транспортируешь товар без упаковки (а по правилам он должен быть при транспортировке в ней) то это нарушение гарантийных условий

26 Березень 2008, 13:04:38
Відповідь #10
Offline

co0ler


Offline co0ler

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Карма: +1/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Упаковка это и есть часть комплектации. Нет упаковки - нет гарантии. А важна, на самом деле, не упаковка, а серийный номер, указанный на ней. Его можно вырезать и складывать в маленький коробочек, если упаковка слишком громоздка и мешает, это касается всех электронных приборов в вашем доме, это по закону сервисных центров. В случае, если на упаковке нет s/n продукта, а простой штрих-код, тогда нужно обязательно сохранять упаковку для дальнейшей транспортировке в сервисный центр.

аминь.
надоело учить Правила форума

26 Березень 2008, 13:10:16
Відповідь #11
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Упаковка это и есть часть комплектации. Нет упаковки - нет гарантии. А важна, на самом деле, не упаковка, а серийный номер, указанный на ней. Его можно вырезать и складывать в маленький коробочек, это касается всех электронных приборов в вашем доме. В случае, если на упаковке нет s/n продукта, а простой штрих-код, тогда нужно обязательно сохранять упаковку для дальнейшей транспортировке в сервисный центр.
аминь.
К сожалению этого не сказано в гарантийном талоне,там идет цитирую "все комплектующие:шнуры,дата кабели,переходники и т.д".
Я много раз сдавал товары в сервисный центр без упаковки,причем многие довольно габаритные-ДВД,телевизор...а тут блин флешка какая то...
Просто серийник он ведь и на изделии есть,в чем проблема?
Хочется знать прав я или нет,и если буду уверен, прийдется подпортить нервишки людям...я человек дружелюбный,но нелюблю когда меня кидают
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

26 Березень 2008, 13:19:03
Відповідь #12
Offline

co0ler


Offline co0ler

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Карма: +1/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
цитата из сервисного талона одного магазина.

"Во избежание возникновения проблем, связанных с возвратом не подошедшего по каким-либо причинам или ошибочно приобретенного товара, упаковку электрических приборов нужно обязательно сохранять в течение 14 дней после покупки.

В дальнейшем желательно сохранять упаковку в течение срока действия гарантии на товар.

Картонные упаковочные коробки можно хранить в разобранном состоянии."


если упаковка есть - неважно в каком она виде, изделие уже всё равно не имеет товарный вид. они обязаны забрать флешку и заменить её на новую. флешки не ремонтируются в основном. нет смысла в ремонте. для оптовых баз флешка на гиг кажется 1 бакс стоит, на 2 гига 4 бака )) так что им проще заменить.

отшёл от темы. попроси продавца чтобы показал флешку того же производителя, желательно аналогичную модель, если нет серийного номера - смело настаивай чтобы принимали в сервис её, даже без упаковки.
надоело учить Правила форума

26 Березень 2008, 13:30:27
Відповідь #13
Offline

Nastya


Offline Nastya

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 26
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Nastya, я конечно не совсем поняла, почему вы пишете в мужском наклонении, но не это важно
Какая разница? в этом заключено что-то важное? От моего ника писал мой муж.
Отправленный на: Марта 26, 2008, 13:20:14
Упаковка это и есть часть комплектации. Нет упаковки - нет гарантии. А важна, на самом деле, не упаковка, а серийный номер, указанный на ней. Его можно вырезать и складывать в маленький коробочек, если упаковка слишком громоздка и мешает, это касается всех электронных приборов в вашем доме, это по закону сервисных центров. В случае, если на упаковке нет s/n продукта, а простой штрих-код, тогда нужно обязательно сохранять упаковку для дальнейшей транспортировке в сервисный центр.
аминь.
Открываем Закон о защите прав потребителей и читаем раздел про упаковку. Не получается?
Тогда воспользуемся поиском в системе "Лига закон" - cntrl-F  - искать по тексту. Не получается?
Правильно. Ибо в законе ничего про упаковку не сказано. А раз не сказано - то... :P
цитата из сервисного талона одного магазина.
"Во избежание возникновения проблем, связанных с возвратом не подошедшего по каким-либо причинам или ошибочно приобретенного товара, упаковку электрических приборов нужно обязательно сохранять в течение 14 дней после покупки.
В дальнейшем желательно сохранять упаковку в течение срока действия гарантии на товар.
Картонные упаковочные коробки можно хранить в разобранном состоянии."

если упаковка есть - неважно в каком она виде, изделие уже всё равно не имеет товарный вид. они обязаны забрать флешку и заменить её на новую. флешки не ремонтируются в основном. нет смысла в ремонте. для оптовых баз флешка на гиг кажется 1 бакс стоит, на 2 гига 4 бака )) так что им проще заменить.
отшёл от темы. попроси продавца чтобы показал флешку того же производителя, желательно аналогичную модель, если нет серийного номера - смело настаивай чтобы принимали в сервис её, даже без упаковки.

Абсолютно солидарен. Обязаны принять без упаковки. Если не принимают - требуем письменный отказ в сервисном обслуживании. Есть опыт судебной тяжбы с Техникой и ее маг Комп мода. Отсудил все + моралку + компенсацию.


вы, когда-нибудь, пробовали без упаковки сдать изделие в сервис, если гарантия еще действует?
Да, было пару раз. МР3-плейер и флеш-карта. Все заменили быстро, в течении недели и безо всякого гемора. Компьютер-Про по Вознесенского.

26 Березень 2008, 13:45:43
Відповідь #14
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так может ещё не все потеряно... :yahoo:
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

Форум Краматорська

Re: Сервисный центр
« Відповідь #14 : 26 Березень 2008, 13:45:43 »