Форум Краматорська

  • 25 Квітень 2024, 01:18:58
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Междугородний транспорт  (Прочитано 1866 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

08 Листопад 2010, 09:16:02
Прочитано 1866 раз

Gragdanin

Гість

Gragdanin

  • Гість
Если,кто-то решит поехать в Мариуполь,советую не ехать "Краматорск-Бердянск" на 6.00.Во-первых,автобус "Эталон",т.е.маленький и некомфортный.Во-вторых,не отапливается.В-третьих,оплатил багаж(мягкая игрушка),а он не влез,пришлось брать в салон.В-четвёртых,билет дороже,чем на других рейсах.Может не в тему пишу,просто надоело такое отношение к людям со стороны перевозчиков.

Форум Краматорська

Междугородний транспорт
« : 08 Листопад 2010, 09:16:02 »

12 Листопад 2010, 00:02:14
Відповідь #1
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Для решения проблемы междугороднего сообщения  нужно развивать новый вид транспорта - рельсовый автобус. Для создания безопасного шоссейного автобуса потребуются десятилетия и огромные капиталовложения. Дороги нашей страны уже сейчас в убитом состоянии и ямочный ремонт не изменит ситуацию. Нужно создать новую сеть для пассажирских перевозок. Рельсовые автобусы - они как трамваи - эксплуатируются во многих странах мира. Рельсовый автобус - самоходный пассажирский вагон с дизель двигателем, предназначенный для обслуживания железнодорожных направлений с малым пассажиропотоком. Себестоимость билета на "Рельсовый автобус" значительно ниже, чем на шоссейный автобус, и сопоставим со стоимостью билета на электричку . Это связано с низкими  эксплуатационными расходами. Ремонт железнодорожного полотна несравнимо дешевле ремонта шоссейных дорог. Безопасность рельсового автобуса стремиться к 100%. Это подтверждается практикой железнодорожных перевозок. И лихачей на рельсовую дорогу не пускать.
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

12 Листопад 2010, 00:21:46
Відповідь #2
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а скорость? а частота рейсов?..
электричка до Донецка идет почти в 2 раза дольше автобуса
А правда вещь хорошая, да только позабытая

12 Листопад 2010, 00:29:59
Відповідь #3
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Потому, что электричка останавливается на каждом полустанке и даже просто в поле на безымянных остановках. Помойму, только в Краматорске она останавливается раз пять. Автобус становится только в Дружковке и Константиновке.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

12 Листопад 2010, 00:38:01
Відповідь #4
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Фантазеры блин .  :yahoo:
А реактивный транспорт не хотите .
На чем Тигипко будет зарабатывать больше - то и будут развивать .
Электрички с их кагалом льготников скорее убыточны .
А капиталловложения в паралельную жд ветку никто вкладывать не будет .
Выходите иногда в реальность .  :o
Нужно развивать телепортацию = вместо ванной шаг и помыл ноги в Индийском океане .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

12 Листопад 2010, 00:50:55
Відповідь #5
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а скорость? а частота рейсов?..
электричка до Донецка идет почти в 2 раза дольше автобуса
Рельсовый автобус от обычных электричек отличается тем, что в нем всего один вагон. Это,  значит низкая инертность в старт-стоп режиме, позволит решить проблемы скорости движения на пассажирском маршруте и частоты рейсов.
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

12 Листопад 2010, 01:06:02
Відповідь #6
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

12 Листопад 2010, 01:25:30
Відповідь #7
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Электрички с их кагалом льготников точно убыточны. Укрзализныця от них избавляется по мере возможности. В пригородном сообщении используются маршевые локомотивы и результат не удивляет своей экономической эффективностью. Есть два варианта решения проблемы - один фантастический, второй приближен к реальности.
1. будем ждать когда вымрут все льготники и всё нормализуется само собой.
2. для развития пассажирских перевозок нужен новый подвижной состав, типа Рельсовый автобус 620М
Рельсовый автобус оборудован следующими видами тормозов: гидродинамическим, имеющим три ступени торможения, пневматичес­ким с электропневматическим управлением и пружинным стояноч­ным. Предусмотрена автоматическая противоюзовая система с мик­ропроцессорным управлением.  Как видите? у него нет проблемы разогнаться. Тут другая проблема с "тормозами".
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

12 Листопад 2010, 02:36:45
Відповідь #8
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
и скоко сие чудо стоит?и вся инфраструктура?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Листопад 2010, 02:49:10
Відповідь #9
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Донецкой области самая разветвлённая инфраструктура железных дорог в сравнении с соседними областями.
Стоимость РА (рельсового автобуса) - 9929,4 тыс. грн.
Производитель - АО ПЕСА Быдгощ (Польша)
Количество сидячих мест - 95
Количество стоячих мест при заполнении 4 человека/кв.м - 74
Номинальная мощность двигателя - 315 кВт
Конструкционная скорость - 120 км/час
Номинальный расход топлива РА - 69 кг/час
Емкость топливного бака - 800 л
Полный вес единицы - 55 тн
Освещение – люминесцентное, галогенное, диодные линии
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

12 Листопад 2010, 02:56:35
Відповідь #10
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Донецкой области самая разветвлённая инфраструктура железных дорог в сравнении с соседними областями.
Стоимость РА (рельсового автобуса) - 9929,4 тыс. грн.
количество подвижного состава необходимого хотябы для донецкой области?

посчитай сумму и скажи хто положит эти деньги,если нехотят обновить автобусный парк.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Листопад 2010, 03:31:07
Відповідь #11
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Донецкой области самая разветвлённая инфраструктура железных дорог в сравнении с соседними областями.
Стоимость РА (рельсового автобуса) - 9929,4 тыс. грн.
количество подвижного состава необходимого хотябы для донецкой области?

посчитай сумму и скажи хто положит эти деньги,если нехотят обновить автобусный парк.
Вы хотите стать инвестором для исторической родины?
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

12 Листопад 2010, 04:09:47
Відповідь #12
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
Дороги нашей страны уже сейчас в убитом состоянии и ямочный ремонт не изменит ситуацию. Нужно создать новую сеть для пассажирских перевозок.
А просто отремонтировать дорогу вариант отпадает ?  :yahoo:
Че только украинцы не придумают = лиш бы дорогу не делать .
==================================================
По данному девайсу = может он где и пригодится , вместо электрички ,где электричка не рентабельна ,а жд не загруженно .
Хотябы на Артемовск гонять (это первый вариант навскидку ) = таких вариантов в стране валом .
А фантазировать о прокладке под это отдельных дорог ,с выделением земли в городах и за городом ,со всей инфраструктурой , переездами ,мостами и прочим
никаких бабок не хватит .
Так что давайте лучше дорогу отремонтируем ,кольцевые вокруг городов сделаем ,развязку на выезде из Донецка (Ясиноватский пост ГАИ ) доделаем
ибо стоять там по 15 минут не интересно .
А это чудо техники пусть заменит электрички ,где это рентабельно .
Считать нужно ...
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

12 Листопад 2010, 05:37:27
Відповідь #13
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Донецкой области самая разветвлённая инфраструктура железных дорог в сравнении с соседними областями.
Стоимость РА (рельсового автобуса) - 9929,4 тыс. грн.
количество подвижного состава необходимого хотябы для донецкой области?

посчитай сумму и скажи хто положит эти деньги,если нехотят обновить автобусный парк.
Вы хотите стать инвестором для исторической родины?
:D
решил узнать насколько ты веришь в собственные глупости.
ты предлагаешь,тебе и делать. :o

*ценые указания может давать и дресированая обезьяна в цирке*(к\ф*семнадцать мгновений весны*)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Листопад 2010, 09:07:56
Відповідь #14
Offline

sergik


Offline sergik

  • Минусуй, не минусуй, всё равно получишь....
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 766
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-48
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Пиши, что думаешь. Думай, что ты пишешь!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Дороги нашей страны уже сейчас в убитом состоянии и ямочный ремонт не изменит ситуацию. Нужно создать новую сеть для пассажирских перевозок.
А просто отремонтировать дорогу вариант отпадает ?  :yahoo:
Отпадает, однозначно, ибо весь мир уже знает, что денег нет.

Че только украинцы не придумают = лиш бы дорогу не делать .
С этого начинались мои размышления, что бы эдакое придумать......
«Ещё никогда в истории человечества ни одна трибуна не была наказана за то, что с неё выступали…»

Форум Краматорська

Re: Междугородний транспорт
« Відповідь #14 : 12 Листопад 2010, 09:07:56 »