Форум Краматорська

  • 25 Квітень 2024, 15:17:37
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 36492 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

17 Березень 2008, 16:03:21
Відповідь #60
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Скажите, а вы лично когда-нибудь были в роли руководителя магазина? Я вот был, правда давно. И леко решал проблемы без бестолковых затрат на ТП. Так что не надо мне рассказываь о инструментах улучшения сервиса.

Не в коей мере не сомневаюсь в Вашей компетентности и опыте. Вы правы, можно добиться вежливого отношения и внимания к покупателю со стороны продавца и другими методами. Но узнать чего действительно хочет покупатель возможно только с помощью ТП. Смысл то именно в том, чтоб увидеть себя глазами покупателя. В большинстве случаев, первые результаты мониторинга приводят руководство в легкий шок.    
Отправленный на: Марта 17, 2008, 15:46:04

Отправленный на: Марта 17, 2008, 16:02:19
:D Задача хозяина извлечь максимальную прибыль . А не повысить качество обслуживания .
Для кого нужен этот тайный покупатель ?
Проверив персонал сам он будет уверен что тайный покупатель не сольет слабые места конкуренту .
Во многих ваших доводах полезности тайного покупателя просматривается супермаркет = неужели вы думаете что сеть сама не может содержать такую службу ?
Далее . Действия тайного покупателя при обнаружении паленого алкоголя ,просроченных продуктов и прочего набора ?
Мне он ( тайный покупатель ) не нужен .
Мне нужен (и многим ) была когдато книга = не помню названия =
сюжет преуспевающий бизнесмен дает начинающему телефончик = как стать преуспевающим .
Тот звонит и с ним начинают работать = и работать жестко .
В конце уже он дает комуто этот телефончик .
Хотя не факт = что это нужно ....  :D
Конечно, задача именно в получении прибыли. Другое дело, что увеличивают ее за счет улучшения сервиса и большего числа клиентов.
Слить информацию, это уже из области  этики и законности. Точно так же может слить информацию и наемный аудитор, и любой собственный сотрудник. Важно выбрать правильного провайдера.
Многие компании и создают подобные службы. Точно также как и многие нанимают провайдеров. Кто как решает.
У провайдера, во всяком случае, есть неоспоримое достоинство. Он никак не задействован в структурах компании, взаимодействует непосредственно с руководством, а по сему априори объективен.
Действия же провайдера ТП при обнаружении любых недостатков одни, доложить заказчику.

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #60 : 17 Березень 2008, 16:03:21 »

17 Березень 2008, 16:46:31
Відповідь #61
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Портвейн
Цитувати
Проверив персонал сам он будет уверен что тайный покупатель не сольет слабые места конкуренту .
так він це зробить і без того, наймеш ти його, чи ні +)))

Mystery Shopping
Цитувати
Но узнать чего действительно хочет покупатель возможно только с помощью ТП.
ну-ну, не перебільшуйте нащот "только" +))))

взагалі-то тема починає зафлужуватися =(
нібито все вияснили, а отетого по 154-му кругу похода- я ґетого нє люблю =(

давайте свої пропозиції, кажу ж... факс 68-4-68
магазин невеликий, продуктовий мінімаркет, 60 кв.м.

Шинок... Шинок інспектувати не будемо +))) Там і так вже пів-форуму "таінствєнно" перебували +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

17 Березень 2008, 16:48:13
Відповідь #62
Offline

mst


Offline mst

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +4/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
иметь возможность посмотреть и реально ей пользоваться - разные вещи. и продавцы это отлично понимают. поэтому наблюдение их не особо пугает.

Если руководителю лень заниматься улучшением качества обслуживания, то он не только не будет смотреть на монитор, он и на результаты исследования ТП "положит с прибором".
лень?! представь, несколько магазинов, в каждом несколько камер. рабочий день 8 часов (а то и больше) помножить на количество камер... руководителю что делать больше нечего? он физически не сможет уследить. + видеонаблюдение не обязательно соседствует с аудионаблюдением

PS и где-то сказано, что проблемы не надо решать, надо не допускать их возникновения...

17 Березень 2008, 17:58:50
Відповідь #63
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
лень?! представь, несколько магазинов, в каждом несколько камер. рабочий день 8 часов (а то и больше) помножить на количество камер... руководителю что делать больше нечего? он физически не сможет уследить. + видеонаблюдение не обязательно соседствует с аудионаблюдением

PS и где-то сказано, что проблемы не надо решать, надо не допускать их возникновения...

у руководителя, в таком случае есть свои заместители, в каждом магазине, которые обязаны вести контроль за магазином
и на счет треннингов для продавцов хотела сказать, неужели это настолько "высококвалифицированная" профессия, что для нее нужен треннинг, да еще и тратить на него деньги?
самый реальный, на данное время треннинг: Не хочешь работать, как нужно работодателю - свободен, желающих на твое место много.
Всем мира и добра!

17 Березень 2008, 18:03:01
Відповідь #64
Offline

kgop


Offline kgop

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 25
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Подобная тема в той или иной мере уже разработана и внедрена Краматорским обществом потребителей. Материалы по этому поводу можно посмотреть на сайте общества www.potrebitel.net.ua и на страницах газеты "Потребитель".
Готовы к сотрудничеству.

17 Березень 2008, 18:32:23
Відповідь #65
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Врядли это можно сравнивать. ТП скорее из "Общества защиты прав ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕЙ".

17 Березень 2008, 18:33:45
Відповідь #66
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Врядли это можно сравнивать. ТП скорее из "Общества защиты прав ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕЙ".
+стопіццот +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

17 Березень 2008, 19:14:12
Відповідь #67
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
лень?! представь, несколько магазинов, в каждом несколько камер. рабочий день 8 часов (а то и больше) помножить на количество камер... руководителю что делать больше нечего?

Заметно, что с людьми вы не работате...

Достаточно один раз в день посмотреть в любую камеру, увидеть там нарушение и публично наказать нарушителя. Эффект будет тот же, что и от применения ТП, только гораздо дешевле. Другой вопрос, что страх перед наказанием не самый лучший способ мотивировать работника. Но это уже другая тема...

17 Березень 2008, 19:49:04
Відповідь #68
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Достаточно один раз в день посмотреть в любую камеру, увидеть там нарушение и публично наказать нарушителя. Эффект будет тот же, что и от применения ТП, только гораздо дешевле. Другой вопрос, что страх перед наказанием не самый лучший способ мотивировать работника. Но это уже другая тема...

Что надо увидеть в камеру чтобы понять что сотрудник недостаточно вежливо общается с покупателем, не то ему рассказывает, не выявил его потребность, не сказал слова прощания или сказал не те и т.п.?

17 Березень 2008, 19:56:51
Відповідь #69
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что надо увидеть в камеру чтобы понять что сотрудник недостаточно вежливо общается с покупателем

Круглые глаза покупателя.

17 Березень 2008, 20:01:19
Відповідь #70
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 :)Публично наказать сотрудника за круглые глаза покупателя?...  Может быть он так восторг выражает.

17 Березень 2008, 20:07:12
Відповідь #71
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Достаточно один раз в день посмотреть в любую камеру, увидеть там нарушение и публично наказать нарушителя. Эффект будет тот же, что и от применения ТП, только гораздо дешевле. Другой вопрос, что страх перед наказанием не самый лучший способ мотивировать работника. Но это уже другая тема...
тазік з цемєнтом РУЛІТ!!! +)))
навіть поставлений в куток магазина.....
і ЛОПАТА.........
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

17 Березень 2008, 22:43:37
Відповідь #72
Offline

mst


Offline mst

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +4/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
самый реальный, на данное время треннинг: Не хочешь работать, как нужно работодателю - свободен, желающих на твое место много.
будет ли новоприбывший хоть наполовину стоять выгнанного? ой как сомневаюсь
"эх молодежжь" (с) путешествие муравья
Отправленный на: Марта 17, 2008, 22:17:41
Подобная тема в той или иной мере уже разработана и внедрена Краматорским обществом потребителей. Материалы по этому поводу можно посмотреть на сайте общества www.potrebitel.net.ua и на страницах газеты "Потребитель".

"Теперь потребителям города при выборе товара или услуги достаточно будет получить ответ только на один вопрос: Является ли предприятие торговли или сферы услуг участником программы «Потребители доверяют»?"
Положительный ответ, подтвержденный сертификатом участника программы «Потребители доверяют», будет гарантировать потребителю:
<skiped>
- гарантию приобретения товаров (услуг) отличного качества;"
гарантировать качество может производитель. и он содержит сеть сервисных центров, ибо знает что ВСЁ может сломаться. и периодически оно таки ломается, и его таки пытаются отремонтировать. ВЫ 100% гарантируете, что техника купленная в магазине с вашим сертификатом не сломается? и чем она отличается от ТАКОЙ ЖЕ техники в соседнем магазине? или ее будет ремонтировать не тот же СЦ???

"Отсутствие у предприятия торговли или сферы услуг сертификата участника программы «Потребители доверяют» может свидетельствовать о том, что данное предприятие не гарантирует потребителям соблюдение их прав в рамках законодательства Украины.
Краматорское городское общество потребителей рекомендует потребителям отказаться от приобретения товаров и услуг у предприятий, которые не являются участниками программы потребительского доверия в связи с возможными проблемами в реализации их прав."
яка iнтересна программа. щось вона мені нагадує. а, "криша"!   покупці! не треба купувати в магазинах, які не платять нам данину!

18 Березень 2008, 07:05:03
Відповідь #73
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
у руководителя, в таком случае есть свои заместители, в каждом магазине, которые обязаны вести контроль за магазином
Позвольте с Вами не согласится.  У заместителя тоже есть свои обязанности помимо контроля над персоналом. Он будет вынужден либо следить за сотрудниками и забросить остальную работу, либо не следить и заниматься другим. Нанимать же отдельного человека для слежки за персоналом нерентабельно. А кто будет контролировать его? Если пойти по этому пути вырисовывается структура более затратная, чем услуги ТП, и главное  малоэффективная. Между сотрудниками неизбежно будут завязываться отношения и, соответственно, ослабевать контроль.  А ТП по определению независим и объективен.

и на счет треннингов для продавцов хотела сказать, неужели это настолько "высококвалифицированная" профессия, что для нее нужен треннинг, да еще и тратить на него деньги?
Как бы Вам не казалось это странным, но продавец действительно профессия, требующая квалификации. Квалифицированный, с душой работающий продавец может продать в несколько раз больше неквалифицированного.

самый реальный, на данное время треннинг: Не хочешь работать, как нужно работодателю - свободен, желающих на твое место много.
Наказать и уволить имеет смысл только после того как человеку объяснили что от него хотят (причем четко, по пунктам, а не в общих чертах), научили этому, проверили, дали шанс на исправление ошибок. И если он полностью безнадежен, туп или  упорно саботирует  и не желает выполнять то, что от него требуют, тогда да, надо увольнять.
 
Не достаточно просто сказать: « Работай хорошо, будь вежлив с покупателем». У каждого свои представления о вежливости и хорошей работе. Для одного панибратское отношение кажется вполне вежливым, а для другого нет. Для кого-то просто сидеть возле товара, охранять и молча менять товар  на деньги уже хорошая работа, а для кого-то этого недостаточно. Необходима четко расписанная и стандартизированная технология продаж,  включающая в себя стандарты работы с покупателем. Именно для разработки, внедрения и контроля над их соблюдением и придумана технология ТП.

19 Березень 2008, 11:56:33
Відповідь #74
Offline

Блондинка


Offline Блондинка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1114
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 6
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
есть на телев. такая программа --испытание верности называется.Там проверяют на верность любимого человека,провоцируя его кончно.Так вот ,проверить легко.А что делать потом? Просто потом прийдется всех выгнать и работать самому.Потому что лучше хозяина никто работать не сможет.Вы видели сколько в газете объявлений о работе? А знаете сколько на учете в ЦЗ ? Кого вы предлагаете воспитывать,тех кто не хочет работать?

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #74 : 19 Березень 2008, 11:56:33 »