Краматорск и мир вокруг нас > Образование, воспитание

Сравнение образовательных систем

(1/6) > >>

jimbobimbo:
Образование, не совместимое с жизнью.

vonUnd:
текст осилил...откровением не является...)))...многое явно и без какого-либо тестирования...особенно то, что наше образование было, есть и будет в полной Опе, пардон-пардон...)))...

проблемы-то автор изложил, но где метод или способ их решения???...

реформирование системы образования не принесет никакого результата, кроме как станет очередным способом списания средств из бюджета - это и так понятно..."общественный контроль" и "вовлечения общества в школьные дела" - это тоже из разряда научной фантастики, так как очень интересно каким же способом это осуществляться-то будет???...каждый предложит свой набор знаний для преподавания в школе и потом все просуммируют, и будут преподавать те предметы, которые набрали большее число совпадений???...

вот еще красивый термин: «Революция в голове» - как это применимо в жизни, тоесть как осуществить эту революцию???...использовать "шокотерапию", как для эпилептиков, в принудительном порядке??? или же насильно заставить всех читать книги развивающие мышление, как в детском саду: побольше иллюстраций и поменьше текста, а после этого личные беседы с психологом о прочитанном???...тоже врядли...

вобщем, корень зла в обществе, но как его искоренить предложений нет...наверное, это прийдет со временем и наше поколение этот этап, врядли, застанет...

Rafale:
А что такое эти самые тесты, которые автор возвел в высший ранг ?? Если нет знаний - ищи варианты их получения - что еще говорить.

She:
три ха-ха.
Образование и социальная адаптация с  выработанными практическими навыками - немного разные вещи.
И именно междисциплинарность была всегда сильной стороной, например, наших врачей, в отличие от американских, строго закрепленных за "своим"  органом... И почему именно про американцев говорят, что они своими IQ тестами загнали всех талантливых людей на бензоколонки?
И про их систему образования уже наговорено-наговорено. Именно они, со своей системой образования, и приглашают к себе на работу умных людей со всего света почему-то, а своих не хватает...
Даже победители школьных олимпиад у них почему-то все с китайскими фамилиями.

Насчет школьного образования, может,  что-то и правда, но насчет высшего (если не брать новообразования наши коммерческие, конечно)...
Почему Борис Раушенбах, академик, соратник Королева и преподаватель МФТИ говорил:
"Не дай Бог, какой-нибудь дурак начнет нашу (ну русскую пусть) высшую школу подгонять под американскую, которую я считаю самой плохой в мире. Не в смысле материального обеспечения, оборудования, допустим, классов и лабораторий. С этим все отлично. В смысле получаемых знаний"

vonUnd:

--- Цитата: She от 29 Февраль 2008, 22:02:12 ---Почему Борис Раушенбах, академик, соратник Королева и преподаватель МФТИ говорил:
"Не дай Бог, какой-нибудь дурак начнет нашу (ну русскую пусть) высшую школу подгонять под американскую, которую я считаю самой плохой в мире. Не в смысле материального обеспечения, оборудования, допустим, классов и лабораторий. С этим все отлично. В смысле получаемых знаний"

--- Конец цитаты ---

вот вы "заговнили" американскую систему образования, но речь, в статье, идет не об этом!!...в их образовании масса недостатков, и бал у них тоже низкий, но все же выше чем у раши(и украйны)...

"И почему именно про американцев говорят, что они своими IQ тестами загнали всех талантливых людей на бензоколонки? " - вы очевидно чего-то не замечаете...посмотрите где основная масса прославленных "советских ученых" сейчас - на помойке - вот где!!...есть два варианта: либо они не такие уж и "ученые", что их знания невостребованы...либо они обладают узкоспециализированными знаниями, в конкретной области, а как личности - они никто, то есть социального образования у них нет и как результат они, просто, не смогли адаптироваться к изменившимся условиям...но ведь как можно назвать человека образованным, если он не может оценивать окружающую ситуацию и подстраиваться под нее...??...именно на это и есть основной упор в том тэсте - мышление!!...то, что человеку от природы дано просчитывать сложнейшие мат. формулы в уме, еще не делает его "человеком образованным" - этим, конечно, может воспользоваться "государство", и возвести его в сан ученого, но образованным он от этого не станет...

и хотелось бы еще услышать, где же примеры нашего мега-образования в жизни???...примеры пожалуйста!!!...военную сферу и космонавтику не трогайте, так как "простым смертным" людям от этого не холодно, не жарко, да и всю правду о технологиях вам никто не скажет и тех людях которые к этому приложили свой ум, тоже(это на щет китайских фамилий в американских олимпиадах)...так где же применяются "получаемые знания" в нашей жизни???...куда не посмотри, западные и японские товары вне конкуренции, будь-то машиностроение или легкая промышленность, об электронике я вообще молчу...

получается, что грош-цена таким знаниям...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии