Краматорск и мир вокруг нас > Образование, воспитание

Школьное образование

(1/22) > >>

ArtD:

--- Цитата: Lord от 23 Май 2011, 23:09:17 ---
--- Цитата: She от 23 Май 2011, 22:59:00 ---Он вернул средний балл аттестата - тоже был крик, что в школы возвращается коррупция. А разве это плохо задумано?

--- Конец цитаты ---

Мне кажется, что отвратительно задумано. ЗНО выглядело значительно разумнее.

--- Конец цитаты ---

ну есть тут рациональное зерно. Вопрос в том, сколько баллов дает аттестат...
в последнюю кампанию было всего 800: по 200 каждое тестирование + 200 аттестат. По-моему, более-менее нормально...

Lord:

--- Цитата: ArtD от 23 Май 2011, 23:13:55 ---ну есть тут рациональное зерно. Вопрос в том, сколько баллов дает аттестат...
в последнюю кампанию было всего 800: по 200 каждое тестирование + 200 аттестат. По-моему, более-менее нормально...

--- Конец цитаты ---

Рациональное зерно, на мой взгляд, было бы только в случае хотя бы примерного равенства уровня всех школ страны. А так - средний балл 10,87, полученный в продвинутой киевской школе скорее всего совершенно неравнозначен аналогичному баллу, заработанному в школе райцентра Мясоедово. Оценки аттестата это не эталонный метр из палаты мер и весов, и мерять ими при поступлении в вуз, по-моему, бессмысленно.

She:

--- Цитата: Lord от 23 Май 2011, 23:09:17 ---Мне кажется, что отвратительно задумано. ЗНО выглядело значительно разумнее.

--- Конец цитаты ---
Не знаю...
Я у шоці! Просто не придумаю, чем плохо владеть каким-то минимумом знаний по всем предметам школьной программы. Кто бы что учил, если бы надо было только сдать тесты по выбранным предметам и аттестат не учитывался?
Когда в России объявили "о введении " платы за предметы, кроме обязательных, какой шум поднялся. Хотя с чего бы? Учи то, что пойдешь сдавать, и гуляй с обеда до рассвета.
И еще - столько сказано плохого о тестах...
Я далека от этого и ошибаюсь, может, но у меня сложилось впечатление, что все порядочные преподаватели сами в шоке от тестирования, как и от тех, кто попадает в ВУЗы по их результатам.
В хорошие ВУЗы.

--- Цитата: doom от 23 Май 2011, 23:12:30 ---Хаос.

--- Конец цитаты ---
и бизнес

ink:
главное преимущество зно действительно в реальной оценке уровня знаний для всех школ, и большое препятствие для коррупции. Плохо, что не придумали при этом как сделать тогда все школьные предметы весомыми и заинтересовать учащихся в их изучении, хотя, мне кажется, все это со временем было бы сделано

Lord:

--- Цитата: She от 23 Май 2011, 23:22:19 ---Не знаю...
Я у шоці! Просто не придумаю, чем плохо владеть каким-то минимумом знаний по всем предметам школьной программы. Кто бы что учил, если бы надо было только сдать тесты по выбранным предметам и аттестат не учитывался?

--- Конец цитаты ---

Погодите :) Давайте мух с котлетами разложим отдельно. Минимум (ну или какой-то определенный базовый уровень) знаний по предметам школьной программы - это условие окончания школы и получения аттестата о среднем образовании. Это один уровень знаний - итоговый.

Поступление в вуз - это другой уровень знаний (стартовый), который требуется для профессионального обучения по некоторой специальности. Причем этот стартовый уровень вполне может различаться в зависимости от требований и уровня вуза.

Я вообще не вижу прямой связи между итоговым и стартовым уровнями.


--- Цитировать ---И еще - столько сказано плохого о тестах...
Я далека от этого и ошибаюсь, может, но у меня сложилось впечатление, что все порядочные преподаватели сами в шоке от тестирования, как и от тех, кто попадает в ВУЗы по их результатам. В хорошие ВУЗы.

--- Конец цитаты ---

Я не думаю, что это проблема метода. Это проблема реализации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии