Краматорськ та світ навколо нас > Автодром

Ручное управление автомобилем для инвалида

(1/3) > >>

Kisa:
Инвалиды — это не «лица с ограниченными возможностями», это «люди с повышенными потребностями»

Здравствуйте, меня зовут Сергей. Я инвалид с детства, но, несмотря на это, я веду активный образ жизни, а также вожу машину с ручным управлением.

Когда я получил права, государство, в порядке очереди, мне предоставило автомобиль. Это был старый добрый Запорожец, который давал мне возможность общаться с людьми, а не сидеть в четырех стенах.

У любой машины есть срок службы, а у машин для инвалидов он, к сожалению, намного короче.

Затем были б/у автомобили, на которые ручное управление ставилось частным образом. Но старые машины требуют ремонта чаще, да и ручное управление постоянно выходило из строя. Решил собирать на новую.

Для удобства вождения было решено купить машину с коробкой автомат. И стал вопрос о более надежном ручном управлении. После продолжительных поисков в интернете (по Украине делают только частники) я нашел русскоязычный сайт, на котором предлагал свою продукцию чешский производитель, который сам уже долгое время передвигается на инвалидной коляске, и все это время занимается "разработкой и производством собственных систем адаптации автомобилей. Эти системы соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфортного управления. Они приспособлены для различных типов автомобилей и разных типов физических ограничений."

Пользуясь этим ручным управлением, я понял, что хочу помочь таким же людям, как я, чувствовать себя в безопасности и комфорте.

http://granic.net.ua/

Kisa:
Итак. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 очень удобно в использовании, выпускается преимущественно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Для использования этого ручного управления в автомобилях с коробкой передач механического типа транспортное средство дополняется электронным управлением сцепления. Ручное управление MERO 2 и MERO 3 - это исключительно надежное,  сертифицированное приспособление.

Принцип действия MERO 3
 
В системе MERO 3 функция педалей (тормоз-газ) перенесена на кулису, которая крепится возле водителя у центральной продольной оси (туннеля). Данная система устанавливается тогда, когда пользователю необходимо  регулировать руль или оставить свободное место под рулем. Размеры рычага управления MERO 3 компактны за счет малой ширины по сравнению с ручными управлениями других производителей. MERO 3 также предпочтительнее устанавливать для пользователей с частичной ограниченностью движений рук. Для управления акселератором и тормозом нет необходимости высоко поднимать руку, как при управлении автомобилем со стандартными системами, находящимися под рулем. Рукоятка MERO 3 комплектуется кнопкой для фиксации кулисы в положении тормоза.

 MERO 3 комплектуется разными видами рукояток, а также разными видами подачи акселератора:
- механическими;
- электрическими;
- поворотными рычагами управления.

Принцип действия MERO 2

Основной рычаг MERO 2 может крепится с разных сторон от руля - с правой или с левой. После нажатия кулисы от себя нажимается педаль тормоза. Педаль газа приводится в движение нажатием рычага вниз вдоль руля, который можно установить и с левой стороны. Система MERO 2 может быть устанавлена с электронным кольцом газа непосредственно на руле.
 
Для удобства людей с ограниченными функциями рук для тормоза возможно использование специальных насадок на рукоятку с более крупной кнопкой. Чувствительность пальцев при этом не нужна, необходимо просто нажимать на окончание рукоятки вместе с фиксационной кнопкой.

Это заводское сертифицированное ручное управление не портит интерьер вашего нового автомобиля и не нарушает конструкцию.  И цена этой красоты и комфорта, со специальными скидками и прямой доставкой от производителя всего 600 евро.

Звоните, заказывайте 0506191505 или 0633378188

Anka:
Доброе время суток, а есть ли у вас  ручное управление на автомобиль с механической коробкой передач?

Kisa:
Ручное управление MERO 1 предназначено для автомобилей с механической коробкой передач и тремя педалями: сцеплением, тормозом и газом.

Используется либо однорычажковая система, которая на одном рычаге имеет поворотный мотоциклетный механизм управления газом и тем же рычагом при нажатии вниз происходит управление сцеплением. При выключенном положении может использоваться в качестве ручного тормоза, а давя на рычаг  от себя можно тормозить при любом положении сцепления.

Либо же используется механизм сцепления и тормоза, который находится справа от руля и рычажковый газ слева от руля (или  же устанавливается кольцо акселератора на руле).
 
Характеристики данного ручного управления

- надежное механическое управление
- относительно низкая цена
- управление газом несколькими разными способами
- несколько сложновата система координации некоторых элементов и способов управления
- физически затрудненное управление

Основные варианты ручного управления MERO 1
 
1. Классическое ручное управление MERO 1 по расположению отдельных элементов

- рычажок газа расположен с лева - движением вниз газ добавляется,
- рукоятка тормоза и сцепления находится с права от руля.

2. Ручное управление MERO 1 тремя педалями (газом, тормозом и сцеплением) на одном рычаге, расположенном с правой стороны
 
На одном рычаге с тормозом и сцеплением расположена мотоциклетная рукоятка, поэтому управление всеми тремя педалями находится с одной стороны и управляется одной рукой.

Так же можно установить дополнительно рычажок газа с левой стороны для удобства парковки, движения задом и др.

3. MERO 1 - ручное управление  газом с помощью рычага в форме латинской буквы L, который подтягивается к рулю.

Kisa:
В солнечный весенний денек был проведен тест-драйв ручного управления MERO 3 на Skoda Rapid.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version