Краматорск и мир вокруг нас > Краматорск и его жизнь

В Краматорске презентовали современный городской "Контакт-центр"

(1/4) > >>

V:
В Краматорске презентовали современный городской "Контакт-центр"



Сегодня, 3 марта, в Краматорске был дан старт современному геоинформационному порталу городской "Контакт-центр", в рамках проекта "Smart City Kramatorsk".

Отныне сообщить о проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проконтролировать сроки и качество выполнения ремонтных работ можно онлайн, - сообщает пресс-служба горсовета.

Создала его для Краматорска компания "BIS-SOFT".

"Это портал, который позволяет с минимальными усилиями и в кратчайшее время сообщить об имеющейся проблеме или аварийной ситуации, - заявил секретарь городского совета Денис Ошурко. - Если у вас есть интернет - вам необходимо лишь зарегистрироваться на портале, то есть создать свой собственный кабинет, где вы сможете, в случае необходимости, оставлять свои сообщения. Автоматически отпала потребность тратить свое время на то, чтобы в который раз звонить диспетчеру, желая узнать о ходе выполнение заявки.

Отныне все это можно сделать онлайн".

По словам Дениса Ошурко, "Контакт-центр" — это лишь первый этап в реализации проекта Smart City Kramatorsk. К этой электронной карте подключатся все коммунальные службы города. Портал теперь выполняет функции единого окна по проблематике ЖКХ. Но уже вскоре он будет значительно расширен, в частности, краматорчане смогут сообщать сюда же и обо всех других проблемах социальной и культурной жизни города.

Кроме того, проект "Smart City Kramatorsk" предусматривает такие разделы, как электронные петиции, общественный бюджет, поименное голосование депутатов, а также инвестиционный портал развития города.

Контакт-Центр м. Краматорськ


Заместитель городского головы по вопросам ЖКХ Сергей Боевский отметил, что городской "Контакт-центр" не только удобен в управлении жилищно-коммунальной сферой, но и стимул к соблюдению исполнительской дисциплины.

Директор КП “Служба единственного заказчика” Вадим Летенко, в свою очередь, заметил, что диспетчерская служба 1505 будет работать в привычном режиме. Однако все заявки, которые будут поступать на "горячую линию", будут вноситься в систему городского "Контакт-центра".

"Еще на протяжении некоторого время, портал будет работать в тестовом режиме, для налаживания окончательных функций.

V:
Говорят работает, поэтому создал отдельную тему.

https://www.facebook.com/groups/fondkrm/permalink/1418743818177895/
Александр Михальков
5 апреля в 11:36
Контакт центр працює)) http://kramatorsk.bissoft.org/
Наприкінці березня відправив сюди заявку про напіврозвалену плиту на Героїв України, що вже кілька років прикриває каналізаційний колодязь.
За два-три дні мені подзвонили аби вточнити де саме проблема... Сьогодні йшов біля того місця - замість плити поставили пластиковий люк.
І хоча спіткнутися вночі можна аж бігом, та всеж так значно краще))
P.S. А от заявки щодо ремонту дорожного покриття йдуть у довгий ящик



https://www.facebook.com/groups/fondkrm/permalink/1418743818177895/
Александр Михальков
6 апреля в 15:30
І ще раз про люки.
Цього разу Водоканал спрацював так швидко, що сам був не радий o.O
Заявку у Контакт Центр на заміну ще одного люку відправив вчора, 5 квітня. Сьогодні ж, о 5:50 ранку задзвонив телефон. Жіночка дуже сильно перепрошувала за ранній дзвінок, але сказала що їй треба чи зміну закити, чи шось таке, (спросоння не зрозумів) і вона просить вточнити, де саме той люк, що треба замінити.
"Бригада вночі виїздила - не знайшла" o.O
Треба сказати, що це вже вдруге "бригада" не знаходить правильне місце та їде не туди (минулого разу вони приїхали за моєю адресою, замість тієї, що була вказана у запиті). Навіщо взагалі тоді вказувати місця на мапі, та постити фото у контакт центр, якщо ними не користуються? -_-
Одне добре - у ранці, йдучі на роботу побачив новий (цього разу нормальний) люк...
Якось так))

V:
Создал одиннадцать проблем-вопросов. Посмотрим, решат ли хотя бы один.

_Алекс_:
решат, только вот вопрос - в каком городе )))

V:

--- Цитата: Vorshan от 09 Апрель 2017, 17:55:45 ---Создал одиннадцать проблем-вопросов. Посмотрим, решат ли хотя бы один.

--- Конец цитаты ---
По чуть-чуть решают. Так что сайт работает. Можно пользоваться. :yahoo:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии