Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 07:45:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Автодром  (Прочитано 7650 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

11 Лютий 2006, 11:34:04
Відповідь #15
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
очень много идей по поводу этого раздела....
десятки топов хочется открыть....

вопрос to all. Открывать все сразу или повременить?

Форум Краматорська

Re: Автодром
« Відповідь #15 : 11 Лютий 2006, 11:34:04 »

19 Березень 2006, 23:31:43
Відповідь #16
Offline

s1@m


Offline s1@m

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 28
  • Карма: +3/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Мужики вот сцылки на чисто автомобильные форумы!!! и на этих форумах сидят в основном профи авто дела! и рейсеры!!!

1. www.forum.streetracing.dn.ua
2. www.kramatorskstree.3bb.ru

for Spirit: ТАЗы   это обычные Жигули! оно и расшифровывается Тольятинский Автомобильный Завод

11 Квітень 2006, 11:33:30
Відповідь #17

salvagnini

Гість

salvagnini

  • Гість

11 Квітень 2006, 12:27:23
Відповідь #18
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

11 Квітень 2006, 12:28:59
Відповідь #19
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
там фотки вкладышей жвачки "Turbo"...той, что появилась в начале 90-х...и на фантиках которой были всякие тачки.

21 Червень 2006, 19:01:24
Відповідь #20
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

22 Червень 2006, 08:09:16
Відповідь #21
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
  Статейка должна понравиться sv =)), собрат по десятке
 

        «Десятка» – единственная модель ВАЗа, не получившая имени. «Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато каждая седьмая продаваемая в России машина, включая иномарки, – автомобиль ВАЗ «десятого» семейства. И вот что желательно знать каждому седьмому покупателю.

        «ДЕСЯТКИ» В МАССЫ
 
С появлением новых 1,6-литровых двигателей индексы стали еще запутаннее. У седанов и хэтчбеков с 8-клапанными агрегатами к обозначению моделей добавлена цифра 1, универсала – 2 (например, ВАЗ-21112). У всех 16-клапанных версий шифр оканчивается четверкой. 
        Три кузова в одном семействе – небедный по отечественным меркам выбор. Конечно, многие зарубежные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, мини-вэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно уже для следующего ценового диапазона, а в своей нише «десятка» выглядит сильнее заграничных конкурентов. 
 
Панель приборов «десятки» – уже не современная. Ее можно освежить, установив тюнинговые приборный щиток или накладку, а то и сменить целиком «торпедо». 
        Самая популярная модель семейства – седан ВАЗ-2110. Кстати, пару лет назад завод утвердил новое обозначение – Lada 110, но в документах все осталось по-старому. Трехобъемный кузов в сознании наших людей по-прежнему солиднее семейного универсала или молодежного хэтчбека. Впрочем, притягивает в первую очередь цена. Седаны в среднем на 10–15 тысяч рублей дешевле универсалов и на 8–10 тысяч – хэтчбеков.
 
 
В седане ВАЗ-2110 спинки заднего дивана складываются по частям, но полностью освободить проход в салон не удастся – мешает крепежная рамка подлокотника. 
        Багажник вместительный для своего класса, правда, часть полезного объема скрадывают старомодные петли, а форму портят развитые колесные ниши. Отсутствуют и полезные мелочи, вроде ушек для крепления багажной сетки; впрочем, нет и самой сетки… Зато запаска в пример «самарам» перевернута – в углубление колесного диска перекочуют буксировочный трос, набор гаечных ключей, пара рабочих перчаток.
 
В универсале ВАЗ-2111, разложив второй ряд полностью, получаете большой грузовой отсек, в котором поместятся длинномеры до 170 см. У хэтчбека схема трансформации та же, но полезный объем скромнее. 
        Универсал ВАЗ-2111 (Lada 111) – самый дорогой в «десятом» семействе. Но одновременно самый дешевый автомобиль с таким кузовом (если не считать ВАЗ-21043), причем разница с ближайшими конкурентами – несколько тысяч долларов. Естественно, главный козырь «одиннадцатой» – универсальность. Заднее сиденье можно сложить и целиком, и по частям. Не хватает места – спасет багажник на крыше, который устанавливают на релинги. 
 
По заводским данным, на заднем сиденье усаживаются трое. В реальной жизни им здесь будет тесновато. Да и подголовника среднему пассажиру не хватило, и ремень только поясной. 
        Хэтчбек ВАЗ-2112 (Lada 112) – посередине между названными выше моделями и по цене, и по возможностям. Автомобиль вполне практичен, но изначально его предлагали преимущественно с 16-клапанным мотором, да и покупатели ищут в хэтчбеках «горячую кровь»… В общем, «двенадцатая» стала излюбленным объектом тюнинга – от безобидного до беспощадного, когда основу узнаешь только по документам. 
 
ВАЗ-21108 – удлиненная «десятка». База увеличилась на 175 мм, вытянулся кузов и задние двери. 
     
 
ВАЗ-2110М – мягкий рестайлинг «десятки». И недорогой – «эмка» всего на 10 тыс. дороже ВАЗ-21104. 
        На все модели «десятого» семейства сегодня устанавливают 8- и 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л. Эти моторы – развитие полуторалитровых агрегатов, которые раньше работали на «десятках» (подробнее – ЗР, 2004, № 11, 12). Если вы ездите в основном по городу, лучше возьмите машину с 8-клапанным мотором ВАЗ-21114. Простой, неприхотливый, тяговитый – с ним легко толкаться в пробках, не подведет он и на трассе, если нужно обогнать тихохода.

 
 
 
        Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124, по нашим замерам (ЗР, 2004, № 12) хуже везет с низких оборотов, да и не так много выигрывает на разгоне. Вероятно, он понравится тем, кому не дают покоя лавры Шумахера или кто регулярно ставит рекорды средней скорости, например, на перегоне Москва–Тольятти. Остальным лучше перечитать предыдущий абзац. К тому же машины с 16-клапанниками на 3–5 тысяч рублей дороже.

 
 
 
        Кроме двигателя покупатель наконец-то может выбрать комплектацию. В варианте «норма» на модели «десятого» семейства предлагают твидовый салон, а из приятных «пустячков» – иммобилайзер, центральный замок, электрические стеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекла. «Люкс» богаче: тут обогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер (у седана еще задний спойлер), салон из велюра, который иные дилеры называют бархатом. Кроме того, люксовые «десятки» с 16-клапанными моторами комплектуют литыми дисками.

 
 
 
        НАЙДИТЕ МНОГО ОТЛИЧИЙ

 
 
 
        Популярность автомобиля для вас – недостаток, а не достоинство? Стремитесь выделиться? Нет проблем, на базе «десятки» в Тольятти собирают немало мелкосерийных моделей. Например, ВАЗ-21104М – седан с иными крыльями, капотом, бамперами, оригинальными обивками дверей. Возможно, он и впрямь привлекательнее обычной «десятки», только цены на «железо» в полтора раза выше – крыло 3 тысячи рублей, капот 9,5 тысячи.


        Или желаете приобрести «десятку» с двигателем 1,8 л? Вам седан или хэтчбек? Такие машины обычно поставляют под заказ, требуя предоплату иногда до 100%. Отпускная цена самой дешевой комплектации «стандарт» – 265 тыс. рублей. Версия побогаче, «норма», обойдется на 15 тысяч дороже. Плюс еще столько же – и готов «люкс», в арсенале которого полный электропакет, оригинальные литые диски, дополнительная противоугонка, электроусилитель руля.


        Кому тесно в обычной «десятке», может заказать удлиненный «Премьер» ВАЗ-21108 за 300–320 тыс. рублей. На выбор – два двигателя объемом 1,6 и 1,8 л, неплохой набор дополнительного оборудования, а в довесок – ожидание, от недели до месяца. «Премьера» собирают и по индивидуальному заказу – машину покрасят в любой цвет, подберут понравившиеся материалы для отделки, побалуют дорогими опциями. Цена – тоже индивидуальная.


        Самый большой оригинал – трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123, который часто почему-то называют купе. От пятидверной «двенадцатой» его отличают 130 деталей, причем 57 – кузовные. С мая этот автомобиль выпускает ОПП (опытно-промышленное производство ВАЗ), а до этого его собирали по заказу некоторые придворные фирмы – возможно, их продукция еще осталась в автосалонах. Качество оставляло желать лучшего, а цену дилеры объявляли шепотом, чтобы не спугнуть покупателя (ЗР, 2005, № 3).


        Впрочем, можно «навернуть» до неузнаваемости и заводскую машину – прямо в автосалоне. Например, украсить навесным пластиком (комплект у столичных дилеров стоит 15–25 тыс. рублей), обуть в литые диски (1700– 2500), посеребрить дверные ручки (около 1000). Негоже, украсив фасад, оставить нетронутым внутреннее убранство – в вашей власти поменять обивку сидений и дверей (15–20 тыс. рублей), изменить щиток приборов (2–4 тыс. рублей), установить кондиционер (25–40 тыс.). Настроить двигатель и подвеску дилеры предлагают редко – за это берутся сторонние фирмы. Только лучше доверить такой тюнинг именитым конторам, иначе экономия выйдет боком. А еще стоит прислушаться к советам ЗР. Многие детали мы испытывали, и оказалось, что они не только не улучшают, но порой портят заводские настройки (ЗР, 2002, № 7).


        ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЕМ


        «Десятка» – уже не новинка, опыт накоплен немалый. Например, она неплохо подходит для дальних путешествий по нашим дорогам – хорошие динамические показатели, невысокий расход топлива, комфортная подвеска. Добавим еще несколько немаловажных факторов: приемлемая ремонтопригодность, невысокие цены на запчасти, которые к тому же на каждом углу, как, впрочем, и сервис.


        Правда, обращаться к услугам ремонтников придется регулярно – основные агрегаты и узлы обычно служат исправно, а вот мелкие неисправности отнимают немало времени и нервов. Увы, надежность не самая сильная сторона отечественных машин – «десятое» семейство продолжило эту недобрую традицию. А конкуренты уже дышат в затылок – того и гляди, обойдут лидера продаж.


        Обещают, что уже в этом году на свет появятся первые автомобили, призванные сменить «десятое» семейство. Кстати, у них будет имя – «Приора». Но это ли главное? Важно, чтобы новинка оказалась лучше предшественницы по техническим характеристикам, надежности, цене. А имя – дело десятое.         


        С «ДЕСЯТКОЙ» ПО ЖИЗНИ


        Заводская гарантия – 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие официальные дилеры дают еще и собственную, более продолжительную, сокращая при этом межсервисные пробеги в полтора-два раза. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице стоит в среднем 4000 и 3300 рублей, соответственно для «десяток» с 8- и 16-клапанными моторами; ТО-2 (15 тыс. км) – 3000 и 2900, ТО-3 (30 тыс. км) – 5600, ТО-4 (45 тыс. км) – 4700 и 5400, ТО-5 (60 тыс. км) – 6300 и 6800.





22 Червень 2006, 08:51:24
Відповідь #22
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
И ещё один факт из жизни "десятки"...

С полным "под горловину" баком я доехал из Краматорска до крымской Ялты (отель Крымский) и лампочка аварийного остатка загорелась лишь вблизи Никитского....
Ехал 90-100 км.\ч.
Тахометр старался не перекручивать выше 3500 на пятой. :D
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

22 Червень 2006, 09:08:23
Відповідь #23
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну дык нормалды...
если учитывать что до Ялты где-нить 700 км...в баке 43, то расход чуть больше 6 литров....
компутер сикока показал?

22 Червень 2006, 09:18:52
Відповідь #24
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
ну дык нормалды...
если учитывать что до Ялты где-нить 700 км...в баке 43, то расход чуть больше 6 литров....
компутер сикока показал?

Нету в машине копутера...... :(
Я от компутера в машине отдыхаю..... :D
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

22 Червень 2006, 10:33:46
Відповідь #25
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тойота Карина
полетел термостат, машина грелась, поєтому старались больше "накатывать"...
в Мелитополе расход был 5 л...
да и дорога эта слишком специфична - плоская, как стол, да еще с уклоном как раз в ТУ сторону +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Червень 2006, 16:36:01
Відповідь #26
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Угу... Я как перевал проехал так тока на холостых и катил....
Жаль движок выключить было нельзя.... А то бы ваще расход ноль.. :D
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

11 Липень 2006, 12:06:39
Відповідь #27
Offline

котик


Offline котик

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +2/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
а у меня хонда 1,6 расход 5 литров на 100(трасса) и 6,5(город).В Крым еду 800 км и хватает полного бака 40 литров.

Форум Краматорська

Re: Автодром
« Відповідь #27 : 11 Липень 2006, 12:06:39 »