Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 22:51:45
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Теми - Alex GolD

Сторінок: [1] 2 3
1
Болталка / Vape Shop!
« : 18 Квітень 2016, 23:17:39 »
Добрый день форумчане. Собираюсь на недельку в родные края и вот задался вопросом где у нас в городе можно купить жидкость для моей электронной сигареты? Деканги для егошек не интересны, хотелось бы что то из премок или клонов. И вообще вэйперы есть в Краматорске или все обычные сижки курят?

з.ы. Не знал в каком разделе создать тему, создал тут. Если ошибся простите!

2
Друзья привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Попал ко мне в руки старенький компутер на котором стоит XP. Жесткий диск был отформатирован, и задача стояла восстановить фотографии. Я пробовал не сколько вариантов. Rsaver и Recuva ничего не нашли и оказались совершенно бесполезными. Пробовал прогу CardRecovery, она оказалась более полезной. Но она восстановила только метаданные и эскизы, а когда открываешь фотку, она выдает ошибку. Мои идеи закончились, гуглю параллельно,  но может кто то уже знает решение такой проблемы.?

3
Друзья всем привет. Столкнулся с очень интересным случаем. Может кто знает как решить эту проблему. И так! Купил я на днях супер мышку на али экспресс (естественно Noname). Подключил к ноуту, все работает хорошо. Но на след. день началось веселье. Отказались работать все USB, при чем питание подают (мышка светится, подставка работает) и на этом все. Я начал грешить на дрова. Танцевал с бубном, но с драйверами все нормально. В диспетчере устройств висело 3 устройства под названием "openhcd usb host controller" с восклицательным знаком. При попытке запустить устройство дает ошибку 10. Удалял устройство, пытался обновить не помогает. Потом мои идеи закончились и пошел я в гугл. Оказывается я не один любитель noname товаров и обладателей такой проблемы. Нашел способ. Нужно открыть редактор реестра, найти 3 строки

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}

найти "UpperFilters" "LowerFilters" и удалить их. После этого надо перезагрузиться. Все это проделал, ура все заработало. Но стоило мне вечером выключить комп и проблема повторилась. Т.е. каждый раз, как я включаю комп, мне надо править реестр, перезагружать и только потом нормально работает. Может я что то не так делаю? Как сделать, что бы эта проблема не повторялась.? Стоит у меня винда 7. Обновить до 10 не вариант, есть на то причины. Надо решить проблему, и кстати переустановка системы почему то не решает проблемы. Короче я запутался и мой мозг закипел. Может кто свежим взглядом оценит масштаб трагедии! Буду очень благодарен.

4
Всем привет. Есть вопрос знатокам. Подскажите пожалуйста, я стою перед делемой. Есть вот такой ноут:

Dell inspiron m5010
Экран 15.6" (1366 x 768) WLED TL / AMD Athlon II Dual-Core P360 (2.3 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 320 ГБ / ATI Radeon HD550v, 1 ГБ ЧипсетAMD M880G

Меня его работа в целом устраивает, но в связи с тем, что я работаю с графикой мне стало его не хватать. Покупать новый не очень хочется, да и не особо можется. Так вот вопрос. Можно ли в нем заменить проц и видюху на более мощные. Либо я тешу себя иллюзиями и надо покупать новый аппарат? Прошу ответить по существу. Очень надеюсь на вашу помощь, потому что в сервисном центре мне внятного ничего не ответили. За ранее большое спасибо.

5
Компьютерные игры / Fifa 14
« : 17 Жовтень 2013, 15:42:10 »
Народ кто уже тестил фифу 14 на PS3? Я пока не могу из-за прошивки, надо обновить! Мне очень интересно, добавили туда ФК Шахтер как и писали в новостях или же все осталось по прежнему?

6
Народ подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой. В общем у меня Ipod nano 2g и он в целом работает, т.е. он включается сенсор на кнопках работает, синхронизация с айтюнсом идет нормально, я могу сбросить настройки и обновить ПО, но беда в том что у меня постоянно белый экран с вертикальными черными полосами. И когда я клацаю кнопочки на нем, видно что какие то действия там осуществляются, но дисплей по прежнему без изменений! Кто сталкивался с такой проблемой или может кто знает как мне с этим помочь отзовитесь.

7
Общий / Вело форма где купить?
« : 19 Квітень 2012, 00:52:18 »
Народ подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно купить вело форму? В Спортландии и Адидасе нет, больше варинтов мне пока в голову не лезит.

8
Кто нить ставил на Андройд навител??? Меня интересует как он будет работать на Самсунге Гэлакси эйс, или проще оставить стандартную навигацию?

9
Компьютерные игры / Need for Speed online
« : 17 Січень 2011, 18:50:18 »
Ребята подскажите пожалуйста как поиграть в последний Need for Speed в онлайне, для этого нужны какие то патчи? Ну или что то в этом роде!

10
Народ подскажите плиз, вот у меня ноут LG K1 Express покупал 4 года назад, в целом мне его мощности хватает, но есть одно что я хотел бы исправить, у него только 256 оперативы. Можно ли как то добавить ее, и если можно то как?

11
Компьютерные игры / Hitman Blood Money
« : 17 Травень 2010, 13:43:21 »
Решил я поиграть в эту игрушку, скачал, долго ждал пока она установится, установилась. Но вот блин проблема, запускаю игру появляется черный экран, вроде начинает загружаться (красная полоска загрузки), но как только доходит примерно до половины, тупо игра закрывается сама по себе и выкидывает обратно на рабочий стол. При этом ни каких ошибок не вылетает. Я попробовал поставить Директ Х который шел вместе с игрой, ничего не помогло. Кто знает подскажите, что делать?

12
Ребята, вопрос тем кто играл или играет в Аллоды Онлайн, короче у меня такая проблема. Скачал клиент с офф сайта, установил, автоматом поставился патч. Но вот проблема в том, что когда нажимаю "Играть", игра вроде бы как пытается запуститься, но потом вылетает окошко типа какая то ошибка, и ее можно починить. Нажимаю починить, оно там чето делает, пишет потом все нормально сделано, нажимаю снова игрть и снова тоже самое. Я думал може что то с клиентом, скачал другой, но проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким.

13





* Родился: 25 декабря 1976 в городе Лейден (Leiden) Нидерланды
* Страна: Нидерланды
* Стиль музыки:Progressive Trance
* Официальный сайт: www.arminvanbuuren.com
* Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете
* На него повлияли: Liebrand, Jean-Michel Jarre
* Любит: Кино
* Ненавидит: Людей, которые не делают то, что обещают
* Первый релиз: Armin - Push
* Лучшие ремиксы: Geoffrey Williams - Sex Life, Wamdue Project - King Of My Castle
* Лучшие релизы: Perpetuous Dreamer - The Sound of Goodbye
* Собственный стиль: Не любит, когда его относят к какому-то стилю
* Любимый альбом: Future Sound of London "Lifeforms", Jean-Michel Jarre "Oxygene"
* Любимые house пластинки: LSG "Netherworld", Li Kwan "Point Zero"

В 2008-м году Armin Van Buuren снова стал диджеем номер 1 в мире по итогам рейтинга DJ Magazine Top 100. После того, как 5 лет назад он впервые попал в десятку лучших и провёл 3 года на позиции номер 3, голландцу удалось взобраться на второе место 2 года назад. Прогресс, достигнутый за это время, является естественным результатом более 10 лет работы на поприще диджеинга и продюсирования.



Пребывание на диджейском троне – лишь одно из множества его достижений, но основной движущей силой его успеха всегда была непреодолимая страсть к танцевальной музыке.
Рожденный в голландском городке Leiden, Armin впитал любовь к музыке с раннего возраста. Все свои карманные сбережения он тратил на новые пластинки. А на собственный музыкальный опыт его потянуло в возрасте 10 лет, когда мать Армина выиграла первый персональный компьютер в семье. «Будучи замкнутым ребёнком, я всё свободное время посвящал написанию простых программ на компьютере, и знание принципов работы компьютерной техники пришло ко мне именно отсюда», - комментирует Армин. Вскоре он перешёл от записи любительских миксов для своих друзей к созданию высококлассных микстейпов – это произошло после того, как родной дядя научил его экспериментировать с различными секвенциями на компьютере. «Я был настолько ошеломлён тем, что делал мой дядя, что создание музыки прямо здесь и сейчас стало моей навязчивой идеей! Я тут же полюбил танцевальную музыку – именно тот бунтарский саунд, который сильно отличался от всего, что я слышал ранее».



Armin считает своим главным вдохновителем пионера электроники Jean Michel Jarre (известного по качественным визуальным шоу и классному синтезаторному звучанию), а также легендарного голландского продюсера Ben Liebrand, вместе с которым Ван Бююрен и делал первые шаги в сведении с создании собственных треков. На заре своей карьеры Armin считал, что обязательно нужно иметь в запасе альтернативный вариант деятельности – на случай, если в диджеинге не удастся достичь успеха. Поэтому он начал изучать право. Последний курс учёбы неизбежно затянулся, так как Армин пытался совмещать образование со своим плотным гастрольным графиком. Целых три года понадобилось ему, чтобы наконец-то закончить учёбу, и тут главным залогом успеха оказалась его решительность.

Только список основных недавних достижений Армина вызывает большое уважение – многим не хватило бы и жизни на то, чтобы всё это совершить. Среди них: премия «Лучший альбом» за диск Shivers на церемониях Dutch Release Dance Awards и престижной Dutch Edison Awards; премия «Лучшая компиляция» за A State Of Trance в 2006 году; звание «Best European DJ» в 2007-ом и премия «Лучшее радиошоу» на Miami Winter Music Conference в 2006 и 2007 годах за его знаменитую программу A State Of Trance; 5-летнее резидентство в клубе Amnesia на Ибице и 50,000 скачек подкаста радиошоу каждую неделю; топовые позиции в различных мировых чартах для его синглов, альбомов и компиляций; использование трека Rush Hour в качестве гимна юношеского чемпионата Европы по футболу; лидирующее место в голландском чарте альбомов с диском Imagine, а также первая позиция в рейтинге DVD благодаря выпуску диска Armin Only Imagine. В январе 2008 года Армин получил самую престижную музыкальную награду своей страны - Buma Cultuur Pop Award. За этим последовало также присвоение ему статуса лучшего трансового диджея и продюсера на мартовском Beatport Music Awards.

Если судить по его достижениям и успехам, то становится очевидным, что Armin van Buuren стал одним из наиболее влиятельных диджеев и продюсеров прошедшего десятилетия и остаётся таковым по сей день.

Продакшн Armin’а всегда пользуется бешеной популярностью и получает признание по всему миру. Так, его последний альбом Imagine сразу попал на первую позицию в голландский чарт альбомов – первое подобное достижение для продюсера танцевальной музыки в истории страны. Первый сингл с этого диска, Going Wrong, записанный совместно с DJ Shah и вокалистом Chris Jones, вошёл в голландский чарт синглов под номером 5. А Armin Only DVD на второй неделе после выпуска возглавил рейтинг в Нидерландах. Список хитов, рождение которым дал Армин, невероятно велик: Blue Fear, Communication, Sound of Goodbye, Shivers, Rush Hour, Burned With Desire, Exhale, Love You More, This World Is Watching Me и Yet Another Day. В то время, как предложениями о создании ремиксов его просто-таки заваливают, Армин берётся за работу только над теми треками, которые ему действительно нравятся. Например, Motorcycle - As The Rush Comes и The Killer - Human. Такого же критерия он придерживается при создании компиляций – каждый релиз на его долгоживущем лейбле Armind явлется истинным шедевром. В списке творческих достижений также значится написание саундтрека к популярному во всём мире телесериалу «24».

еобычайной популярностью пользуется и радиошоу Армина A State of Trance, которое, как видно из названия, состоит в основном из трансовых композиций, хотя только ими не ограничивается. Первый эфир состоялся в марте 2001 года, а формат шоу подразумевает собой двухчасовой микс, в котором звучат как промо, так и уже выпущенные треки. Некоторые из треков отдельно объявляются во время эфира – это делается для того, чтобы помочь молодым артистам в промоушене своего имени и своих работ.

Несомненно, смешанный формат передачи «радио/веб» оказался весьма успешным, так как поклонники творчества голландца могут во время прослушивания шоу проводить время на множественных профильных чатах и форумах. Каждую неделю программу слушает около 26,000,000 людей по всему миру. Юбилейный 350-ый эпизод шоу был пущен в эфир в мае 2008 года и представлял собой живую 8-часовую трансляцию из бельгийского Антверпена, которую вещало множество радиостанций по всей планете. Таким образом, фаны были приглашены на бесплатную вечеринку с лайн-апом, за который сами ранее и проголосовали. Это ещё одно доказательство того, как высоко Армин ценит внимание своих поклонников. Беря во внимания популярность A State of Trance, формирование нововведений в шоу было естественным развитием событий. Так появился на свет официальный подкаст радиошоу, который еженедельно включает в себя основные треки из предыдущего выпуска передачи, дабы лишний раз возбудить музыкальный аппетит у всех поклонников транса перед следующим шоу.

Впервые проведённый в Голландии в 2005 году, ивент Armin Only стал поворотным в истории танцевальной музыки, возведя Армина на чрезвычайно высокий уровень популярности. Это не просто очередное диджейское выступление, а незабываемое шоу света, музыки, лазеров, видео и феерверков, в котором центральную фигуру Армина сопровождают вокалисты и музыканты, деля с ним сцену на протяжении целых 9 часов. Armin Only Imagine 2008 World Tour стал первым подобным «передвижным» ивентом, когда на протяжении турне были сделаны остановки в Нидерландах, Австралии, Бельгии, Польше, Румынии и США.

Armin – большой фанат транс-музыки, но это не значит, что он находится в заточении внутри лишь одного музыкального жанра. Сам он это комментирует таким образом: «Что делает транс особенно хорошим, так это то, что он не привязан к какому-то определённому стилю и может успешно совмещаться с электро, минималом и многими другими направлениями». Его желание давать возможность услышать как можно больше музыки, которая ему самому нравится, и громадное количество присылаемых демо-записей привели к создании нового лейбла Armada Music в 2003 году. Компания стала совместным проектом Армина, Maykel Piron (бывшего руководителя танцевального направления Warner Music) и David Lewis (владельца David Lewis Productions, компании, занимающейся букингом Армина, Markus Schulz, Menno De Jong и других артистов).

Сегодня Armin – это полностью сформировавшийся артист высокого класса. На последнем альбоме состоялся также его дебют в качестве автора песни (трек Shivers), а масштаб мероприятий с его участием с каждым разом становится всё больше и больше. Армин регулярно возглавляет лайн-апы таких фестивалей, как Sensation White, Global Gathering, Ultra, Dance Valley, Zouk Out, Mysteryland, Coachella, Beats In Brazil, Trance Energy и Summer Days. По большому счёту, где бы ты ни был – в Австралии, Украине, Азии, на Среднем Востоке, Северной и Южной Америке или Европе – ты всегда можешь «поймать» Армина в клубе или на фесте рядом с тобой!

Альбомы:

* 76 (2003)
* Shivers (2005)
* 10 Years (2006)
* Imagine (2008)
* Imagine: The Remixes (2009)

14
В свое время Бруно написал эту статью для Панорамы. Я надеюсь, что они не будут против, и мне очень хочется чтобы вы тоже узнали об этом исследовании.

Когда-то в мире не было ни вертушек, ни пультов, ни аудиосистем, клубы были закрытыми заведениями для солидных дядек, которые любили курить сигары и формировать политические блоки. Сливки общества ходили на балы, где выступали оркестры. Все изменилось, когда появилась возможность записывать музыку, и она стала доступна широким слоям населения нашей безумной планеты. Ровно сто лет назад один эксцентричный чудак решил поделиться с миром своими эмоциями с помощью записанных звуков. Так не забудем же мы тех, кто навсегда изменил нашу цивилизацию и подарил нам возможность слиться в едином ритме.

1906. В рождественский вечер канадский инженер Reginald A Fessenden транслировал не кодированные радио сигналы – музыку и слова – на небольшое количество кораблей, находящихся в Атлантике. Fessenden обеспечил команды необходимыми приемниками и настоятельно рекомендовал послушать кое-что необычное. Он пел, читал библию и играл на скрипке. В тот же вечер он фактически стал первым ди-джеем в мире, потому что проиграл музыкальный трек в эфире.
1913. В Нью-Йорке женщина по имени Sybil True провела радио-шоу "The Little Ham Programme", для которого она подобрала в местном музыкальном магазине пластинки с записями "молодежной" музыки. На следующий день выяснилось, что ее программа оказала колоссальное влияние на продажи в том магазине. Молодые люди приходили в магазин и хотели приобрести музыку, которую они услышали в радио-шоу.

1927. Christopher Stone стал первым диск-жокеем в Великобритании. Именно он впервые проигрывал записи с пластинок на BBC.

1933. После отмены сухого закона в США открываются тысячи баров. Почти в каждом из них стоит музыкальный автомат с пластинками.

1937. Американский авангардный композитор John Cage экспериментирует с музыкой, которую он создает с помощью граммофонов.

1940. Американский комментатор Walter Winchell впервые применил термин "диск-жокей" (комбинация слов "диск" применительно к пластинкам и "жокей" применительно к оператору машины воспроизводящей пластинки).

Во время оккупации Парижа Нацисты запретили джаз. У музыкантов не было никакой возможности собираться вместе, поэтому поклонники этого стиля встречались в подвалах баров и слушали любимые записи. Так появились первые андерграундные во (всех смыслах этого слова) вечеринки.

1943. Jimmy Savile провел первую в мире танцевальную джазовую вечеринку в Великобритании, на которой не выступали живые музыканты. Все записи проигрывались с пластинок.

1944. После освобождения Парижа Eddie Barclay открывает первый бар в котором вся музыка играет только в записи.

1947. "Whiskey-A-Go-Go" ночной клуб в Париже, благодаря которому появилось слово "дискотека" или "диско". Название происходит от французского слова discothиque, обозначающего клуб в котором люди танцуют под композиции, записанные на дисках. Новые дискотеки открываются в Европе и США.

Jimmy Savile попросил знакомого слесаря сварить два отдельных проигрывателя вместе. Он стал первым ди-джеем проигрывающим одну пластинку за другой без пауз.

1955. Bob Casey представил первую сдвоенную систему проигрывателей с возможностью переключения между деками.

1958. Компания Philips проигрывает музыкальные записи через стереосистему, состоящую из 450ти динамиков на Всемирной ярмарке в Брюсселе.

1961. Jimmy Savile был нанят компанией Mecca для выступлений в танцевальных залах по всей Великобритании.

1964. Alex Rosner работал инженером в оборонной промышленности, а в качестве хобби он любил экспериментировать со стереофоническими аудиосистемами. Н а всемирной ярмарке 1964 года он сконструировал первую в мире стереосистему для дискотек. До того момента все клубные звуковые системы были моно.

1966. В Нью-Йоркском клубе "Arthur", ди-джей по имени Terry Noel впервые сводит треки.

1968. Компания Thorens представила на рынке проигрыватель TD125, ставший на многие годы любимым аппаратом среди ди-джеев.

1969. Francis Grasso прародитель современных ди-джеев. Он стал подгонять темп и сводить треки бит в бит, подбирая композиции, максимально заставляющие людей танцевать. В то время как другие ди-джеи воспринимали проигрывание пластинок как имитацию выступления живых коллективов, Francis осознал, что отдельные композиции имеют меньшее значение, чем общая музыкальная линия ночи. Grasso также усовершенствовал технику работы с пластинкам. Для того чтобы винил вращался не зависимо от диска, он использовал фетровые слипматы вместо резиновых. Это позволяло удерживать пластинку, не останавливая движения привода и мгновенно выводить запись в необходимом ди-джею месте.

1970. Если бы у диско был ангел, его звали бы David Mancuso, а если бы была колыбель, то это его клуб "The Loft". Именно это заведение стало прообразом современных ночных танцевальных клубов. До этого люди ходили в клубы показать свой статус и богатство, здесь же они веселись, общались и слушали музыку.

1971. Alex Rosner и Rudy Bozak создают первый общедоступный клубный микшер - Bozak.

Nicky Siano открывает "Gallery", коммерческую копию "The Loft". Этот клуб стал первым местом работы Frankie Knuckles.

1973. На вечеринке в Бронксе Clive Campbell известный как DJ Kool Herc поставил эксперимент. Вместо проигрывания полных версий треков он представил целую серию музыкальных фрагментов, состоящую из 30 секундных кусочков драм партий следовавших одна за другой. В тот день родился новый стиль – брейкбит.

1975. Tom Moulton отправился на завод, чтобы выпустить на виниле свой ремикс. К сожалению, там закончились все 7ми дюймовые матрицы, пришлось использовать 12ти дюймовую. В результате запись на диске получилась более громкой, а пластинка стала более удобной для использования ди-джеями.

Рождение хип-хопа. Grandmaster Flash развил основную идею Kool Herc-а, превратив ее в форму живой музыки. Он стал проигрывать дорожки, соединяя их в одну композицию, научился с космической скоростью переключаться между двумя проигрывателями и воспроизводить один и тот же фрагмент на двух пластинках.

1976. Grand Wizard Theodore впервые представил аудитории скретч. Сей прекрасный эффект он открыл у себя в спальне. Когда его мама начала стучать в дверь и кричать чтобы он сделал тише свою музыку, Theodore начал останавливать пластинку рукой и услышал этот волшебный "вжигги-вжиг".

1977. Британская компания Citronic запускает в продажу SMP10, первый микшерный пульт с кроссфейдером.

1980. Рождение легендарного проигрывателя Technics SL1200. Его мощный привод и удобный питч-контроль позволили ди-джеям усовершенствовать технику сведения пластинок. Проигрыватель настолько идеален, что практически не изменялся за 26 лет своего существования.

1983. Grand Mixer D.ST получил премию Grammy за скретчинг записанный на композиции Herbie Hancock's "Rockit".

1984. Jeff Mills под псевдонимом "The Wizard" доводит до экстаза слушателей радиостанций Детройта.

1985. Начинается эра Хаус музыки. Теперь ди-джей неотъемлимая часть клубной культуры.
(с) www.panorama.in.ua
(с)Dj Bruno

15
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени все же этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям?

Для начала коротко о том, по каким принципам строится оцифровка звука.

Для преобразования аналогового звука в цифровой существуют АЦП (аналогово-цифровые преобразователи), именно эти устройства способны преобразовывать непрерывный аналоговый сигнал в последовательность отдельных чисел, то есть сделать его дискретным (о дискредитации чуть ниже).Преобразование происходит следующим образом: цифровое устройство много раз в секунду производит измерение амплитуды аналогового сигнала и выдает результаты этих измерений уже непосредственно в виде чисел. При этом, результат измерений не является точным аналогом непрерывного электрического сигнала.Полностью соответствия зависит от количества измерений и их точности. Частота, с которой производятся измерения, называется частотой дискредитации, а точность измерений амплитуды указывает число бит, использующихся для показаний результата измерений. Этот параметр называется разрядностью.

Итак, преобразование аналогового сигнала в цифровой состоит из двух этапов: дискредитации по времени и квантования (выравнивания) по амплитуде. Дискредитация по времени означает, что сигнал представляется рядом своих отсчетов (сэмплов), взятых через равные промежутки времени. Например, когда мы говорим, что частота дискредитации (чаще используется название частота сэмплирования), равна 44,1 кГц, то это означает, что сигнал измеряется 44 100 раз в течении секунды. Как правило, основной вопрос на первом этапе преобразования аналогового сигнала в цифровой (оцифровки) состоит в выборе частоты дискредитации аналогового сигнала, так как от этого еще зависит и непосредственно качество результата преобразования. Считается, что диапазон частот, которые слышит человек, составляет от 20 до 20000 Гц, а для того, чтобы аналоговый сигнал можно было точно восстановить по его отсчетам, частота дискредитации должна быть как минимум вдвое больше максимальной звуковой частоты. Таким образом, если реальный аналоговый сигнал, который в дальнейшем будет преобразован в цифровую форму, содержит частотные компоненты от 0 Гц до 20 Гц, то частота дискредитации такого сигнала должна быть не меньше, чем 40 кГц. В процессе дискредитации частотный спектр аналогового звука претерпевает весьма значительные изменения. После дискредитации относительно низкочастотный исходный аналоговый сигнал представляет из себя последовательный временной ряд очень узких импульсов с различной амплитудой и с очень широким спектром до нескольких мегагерц (математический принцип-чем уже импульс, тем шире его спектр). Поэтому спектр дискредитированного сигнала значительно шире спектра исходного аналогового сигнала. Отсюда вывод: наиболее целесообразная оцифровка происходит на повышенной частоте дискредитации и с высокой разрядностью.

Принципы работы аналогового же оборудования строятся на непрерывности сигнала в электрической цепи. Причиной перехода производства технологий от аналоговых к цифровым стала потребность прежде всего в повышении качества звучания, хранения, а также автоматизации процесса работы. Думаю, ни для одного ди-джея не секрет, что если сравнивать звучание винила и CD в соотношении сигнал/шум, однозначно, выигрывает по качеству компакт-диск, так как цифровые технологии записи и воспроизведения позволяют существенно контролировать шумоподавляющий процесс. Но при этом, по причине сжатия исходного сигнала после процесса оцифровки, компакт-диск уступает качеством общего звучания винилу, так как диапазон частот оригинального сигнала при аналоговой записи практически не претерпевает никаких изменений (что касается шумоподавления, это также зависит и от игл на проигрывателях). Поэтому мы предпочитаем звучание винила компакт-дискам.

Теперь самое время рассмотреть отдельно взятое оборудование на пример удобства, функциональности и качества звучания. Начнем с микшерных пультов.

Аналоговые микшерные пульты с давних пор были привлекательны в работе именно по причине удобства 'руления' звука, то есть творческий процесс был не обременен программистскими моментами работы и не отвлекал от непосредственной задачи настройки звука моментально. Но беда всех аналоговых пультов, как практически и всего аналогового оборудования, в шуме, который создается из-за непрерывных потоков электрических импульсов по проводам, соединяющим детали пульта. Разные фирмы-производители решают эту проблему по-разному, и инженеры компаний, производящих аналоговые пульты для разных нужд (коцертные, студийные микшерные консоли, ди-джейские пульты и т. д.), каждый год совершенствуют свои разработки в этой области, так как, не смотря на то, что уже добрая половина студий, клубов, театров и концертных площадок имеют в наличии цифровые пульты, производство аналоговых пультов еще не скоро канет в лету по причине некоторых процессов, которые пока еще невозможно произвести на цифровых пультах. Многие западные крупные студии звукозаписи специально заказывают именно аналоговые микшерные консоли у таких производителей, как 'Allen & Heat', 'Soundcruft', именно под проекты, которые они записывают, с условиями специфики данных музыкальных направлений, и электронных в том числе. От микшерного пульта во многом зависит конечное звучание музыкального материала.

В то же время и у цифровых пультов есть свои преимущества перед аналоговыми собратьями. В первую очередь, это автоматизация отдельно взятых процессов, например, поднятие фейдеров можно запрограммировать и они будут сами двигаться так, как вам это надо, то есть уже ненадо прилагать внимание каждый раз на движение фейдера в заданном направлении, достаточно задать путь и далее можно переходить к следующей стадии работы. Так же цифровые пульты имеют возможность записи с них на носитель через различные цифровые порты-оптический, коаксиальный и в некоторых пультах присутствуют специально отведенные места под встраиваемые SCSI-порты, что значительно облегчает связь пульта с компьютером. И как следствие наличия цифровых выходных портов, качество сигнала, поступаемого с пульта на носитель, остается в исходном виде. Но при всех этих преимуществах цифровые пульты с наличием кнопок вместо ручек и где одна кнопка выполняет несколько функций, тормозят сам творческий процесс, так как приходится отвлекаться на чисто технические процессы во время творческой работы за пультом, что в конечном итоге влияет на результат этой работы. В каждой специфике работы с микшерным пультом присутствуют свои критерии, по которым и происходит выбор. Если для работы в студии помимо качества важнее скорее творческие аспекты работы, помимо технических, то что касается работы с пультом ди-джеев, тут скорее выбор зависит от удобства и при необходимости, автоматизации процесса сведения, хотя и творческая сторона занимает не последнее место.

Далее перейдем к рассмотрению синтезаторов, где также есть как аналоговые инструменты, так и их цифровые представители. Ни для кого не секрет, что в электронной музыке всегда прежде всего оценивается качество звуков, на которых она, собственно, и построена. Издавна, со времен начального развития электронных музыкальных инструментов и первых экспериментов в электронной музыке принято считать, что качество звука инструментов зависит от конструкции их составляющих, то есть генераторов, фильтров, преобразователей и т.д. Плотность звука корректируется именно этими составляющими, которые являются неотъемлемой частью аналоговых синтезаторов.

Так как аналоговые синтезаторы имеют составляющие, которые подают непрерывный сигнал в электрической цепи и звук имеет возможность пропускаться через имеющееся в каждом инструменте количество генераторов, фильтров и огибающих, качеством звука можно манипулировать до безконечности. Отсюда и широкие возможности работы со звуком, его редактированием и доведением до нужного звучания.

Цифровые же инструменты, напротив, как правило имеют вшитые заводские оцифрованные сэмплы, которые также редактируются посредством цифровых составляющих, что придает звуку достаточную плоскость и ограничивает диапазон звучания. Сейчас достаточно широко используется производство различными фирмами, такими, как Roland, Korg, Yamaha, которые еще на заре производства электронных инструментов выпускали аналоговые синтезаторы, инструментов, совмещающих в себе как цифровые конструкции, так и аналоговые. Как правило, это цифровое программирование звуков и редакции, плюс в некоторых моделях все те же звуки-цифровые сэмплы, и встренные фильтры, генераторы и огибающие, построенные по аналоговой технологии. Связано это с расцветом электронных танцевальных направлений и потребности в возможностях старых полностью аналоговых синтезаторов, производство которых, кстати, с недавних пор возобновилось.

Я небуду затрагивать виртуальные синтезаторы, так как они имеют схожесть с цифровыми инструментами и, как правило, по причине неоднократной оцифровки, их звучание не идет ни в какое сравнение (хотя тут можно и поспорить-многое зависит от умелого использования данных программ, что, в принципе, относится и к самим синтезаторам тоже).

Думаю, пора подвести итог вышесказанному в этой статье. Итак, различие принципов работы аналоговых приборов и цифровых сильно меняет производительность каждого из видов этих приборов. И несмотря на достаточно уверенные шаги в наше время цифровых технологий, аналоговое оборудование продолжает производиться и использоваться. Как показывает практика работы с обоими видами технических устройств, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки друг перед другом и за счет этого обе технологии продолжают шагать рядом, и еще нескоро разойдутся, как гласит мудрость: новое - это хорошо забытое старое, что и подтверждает наличие сегодня на рынке и немалый спрос на аналоговое оборудование. Каждый же, прочитавший эту статью, сделает для себя самостоятельные выводы, что выбирать и каким технологиям отдавать предпочтение - как мы выяснили, в разных сферах музыкальной деятельности разные требования

Сторінок: [1] 2 3