Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Компьютерные игры => Тема розпочата: Emka від 26 Грудень 2007, 18:35:06
-
~The Best Game You Ever Play~
Самая лучшая на ваш взгляд игра из всех которых вы когда либо играли.
Можно несколько =) Имею ввиду игрулину которая ни с чем не сравниццо :) Тобиш в мире игровой индустрии кроме этой игры вы лучше пока не видали :) По вашему мнению естнеснно.
Вот мои любимые:
Dune 2000 (Из стратежек, старая но все же лучшая имхо)
Проклятые Земли (Русская RPG)
Prince of Percia (Sands of Time, Warrior Within, Two Thrones) (No Coments)
Попрошу вечные игры типа cs, La2, Warcraft не писать :)
-
Попрошу вечные игры типа cs, La2, Warcraft не писать :)
бох ты мой, а тетрис и марио тогда что? столпы или реликвии?
-
2 San4
Ну пишите.. ради бога. Кс и так все любят.. про Ла2 я вапще молчу.
-
2 San4
Ну пишите.. ради бога. Кс и так все любят.. про Ла2 я вапще молчу.
пока родители тех, кто сейчас любит КС, Ла2 и др, задумывали их появление на свет, весь мир рубился в тетрис и иже с ним
думаю, выбор моего варианта бест гейма понятен?
-
1) Oni
2) StarCraft
3) DENDY Танчики
4) Властелин Колец (1-я часть)
5) Диабло2
-
2 San4
Епт, че ты пристал? В кс играют все поголовно (почти), в Ла2 тоже.
Понравилось Марио? Пиши, рульная гама, неспорю. С Денди и Сеги есть много рульных игрушек.
Вон Phantom танчики вписал, и рульно. Поддержую :good:
-
2 San4
Епт, че ты пристал?
обожемой (с)
сдались вы мне со своими кс и ла2
чувствовал, что не стоит в эту тему лезть, нет же ж, полез, блин
-
Planescape: Torment
Игры нужно делать, а не играть в них. (c)WELCOME TO NHK!!!
-
1)Mafia
2)Max Payne
3)Hitman
4)Корсары
5)Fifa, PES
6)Colin McRae Rally
7)STALKER
-
1. Марио - новая веха в жанре платформеров.
2. The Leegnd of Zelda - Ocarina of Time - лучшая action\RPG. В некоторой степени тоже родоначальник
3. Фаренгейт - без коментариев
4. Lunar Silver Star Story Complite - лучшая JRPG
5. Castlevania Symphony of the Night - лучшая 2D action\RPG
6. Cave Story - лучшая фривара.
-
1. Третьи Герои
2. Второй Диабло
3. Rainbow Six: Rogue Spear, Urban Operation
4. Tekken 3, 5. на ps2
на первые три ушла большая часть моей игровой жизни
-
1. Третьи Герои
2. Второй Диабло
:good:
Супер игры.
2-й Диабло прошла весь, на всех уровнях сложности некромантом, и не раз :yahoo: Соркой играла, развивала близзард, но дошла до Анечки на 2-м уровне сложности и не выдержала мишек колд иммунов :(
3. НФС
4. Sonic :D
5. Квейки разные.
6. Халва 1. Порой нудновато, но вообще ничего так игрушка =)
-
1 Aura 1, 2
2 HL2: 1,2
3 Disciples II
4 Colin McRae Rally
5 Neverwinter Nights
6 Казаки
7 FIFA
8 Wrestling Mania (multiplayer), эмулятор sega
9 Road Rash (multiplayer на одном мотоцикле с коляской :lol: :lol:), эмулятор ps
-
Привет! Недавно открыл для себя FlatOut 2...Она мну поразила...
Еще нравиться Принц Персии...В него играю сейчас...
Еще очень понравились Корсары 2...Корсары 3 видел частично...И тоже класс...
-
Корсары 3 видел частично...И тоже класс...
более глючной игры у меня еще небыло, честно - жалко денег за лицензию
-
Мортал комбат :dance2
-
Мортал комбат :dance2
Оооо, точно)) Забыла)
-
1)Герои1-5
2)Готика 1-2+аддон
3)Дисайплы
4)Blade of Darkness
5)Ведьмак
6)Тетрис
7)Танчики на денди :yahoo:
-
Оооо, точно)) Забыла)
как ты могла... :valjajus: Еще был игра там волк яйца ловил или микимаус... стоила 30 миллионов работала на батарейках и ломалась постоянно )) и гонки там такие были... тетрис отдыхает
-
Да, Blade of Darkness рульная игрулина, так в нее по лану и не поиграл :(
Готика 1,2 :good: Поддержую, игры просто супер :)
Корсары 2 тоже рулезз, а 3-я часть мне не понравилась ваапсче.
-
Да, Blade of Darkness рульная игрулина, так в нее по лану и не поиграл :(
Готика 1,2 :good: Поддержую, игры просто супер :)
Корсары 2 тоже рулезз, а 3-я часть мне не понравилась ваапсче.
Корсы - сплошное разочарование
ЗЫ "За стеной" забыли =))
-
by Phantom "ЗЫ За стеной забыли =))"
Да! Реалити Шоу ёПт.. :lol: :D
-
RESIDENT EVIL 3
BROTHERS IN ARMS: ROAD TO HILL 30/EARNED IN BLOOD
PINBALL 3D
Красным цветом имеет право писать только администрация форума.
Вы получаете предупреждение!
-
Помогите бесплатно скачать "the armies of Axigo" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x
-
Лучшые игры ето
1. STALKER
2.Call of Duty 1-4
3.Medal of Honor от начала до конца :D
в стратегии не рублюсь и я их ненавижу
во всякую фантастику типа готики и обливиона тож самое
люблю шутеры про 2 мировую,операцию флашпоинт и Сталкер,еще могу поездить в Colin Mcrae Rally
-
Мой топ5: :lol:
КС, Вар3, Ку3, Дота, Ла2....
-
2 Lord
А как же наши с тобой любимые: Готика, Hitman, Dungeon Siege и Diablo2 LOD? :P
Ах да и еще Morrowind :lol:
-
Обожаю игры от Alawar, но больше всего "Веселую Ферму" :D :lol: :D :lol: :D
-
Обожаю игры от Alawar, но больше всего "Веселую Ферму" :D :lol: :D :lol: :D
О еще та killertime, много на ней народа подвисала
-
Обожаю игры от Alawar, но больше всего "Веселую Ферму" :D :lol: :D :lol: :D
Супруга прошла, грит скукота. В начале еще более-менее интересно, потом нудота...