Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 08:32:48
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Тюнинг и аэрография  (Прочитано 10316 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Липень 2006, 17:38:58
Відповідь #15
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Тюнинг и аэрография
« Відповідь #15 : 18 Липень 2006, 17:38:58 »

18 Липень 2006, 17:44:52
Відповідь #16
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я представляю, как у него лючок бензобака открывается.....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

23 Серпень 2006, 17:29:27
Відповідь #17
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кое-кто, с придыханием выговаривая заграничное слово «тюнинг», готов платить за него абсурдные деньги. Мотивация у всех разная, но диктует она поступки, часто не укладывающиеся в рамки логики. Мой знакомый, купив «девятку», вложил в нее еще столько, что хватило бы на очень приличную иномарку. Вы этого не поймете. А любитель тюнинга – запросто.

 
 
Поршень приказал долго жить. 
        Конечно, «тюнинги» бывают разные. Кто-то раскошелился на аэродинамический «обвес» – и доволен. Заметим, порой и речи нет о снижении сопротивления воздуха – важней «понты», как говорят молодые люди. Впрочем, это творчество довольно безобидное – не то что «тюнинг», затрагивающий подвеску, управление, колеса, тормоза – тут, извините, и убиться недолго. Увы, последнее уже не предмет спора – подтверждено печальной практикой. Многие не жалеют денег и на доработки двигателя, трансмиссии: «Отдам еще три тонны «зелени» – и «пятнашка» полетит быстрей пули. А на худой конец – соседу нос утру!»

 
 
Боковая поверхность в зоне повреждения начала оплавляться.
        В принципе, мечтать не вредно. Но лишь до того рокового момента, пока «лох» не окажется в опытных руках дельцов от тюнинга. Деньги, отданные за форсирование двигателя, чаще всего оказываются выброшенными на свалку вместе с его обломками. И чем больше раскручивается эта мода, тем чаще попадают в нашу мастерскую приверженцы тюнинга. Есть принципиальная разница между естественным износом двигателя и его внезапным разрушением. В первом случае мотор, меняя хозяев, проходя один за другим капремонты и т.д., может служить хоть миллион километров. Во втором?.. Бывало, переборщив с наддувом, мотор разваливали в первой же поездке. Ну а большинство владельцев «умеренно благополучных» (скажем так) моторов рискуют столкнуться с поломками после пробега 5–10 тыс. км – результат тоже безрадостный.

 
 
Влияние степени сжатия на требуемое октановое число бензина (диаметр цилиндра 82 мм). Здесь же Nл – литровая мощность двигателя, gе – удельный расход топлива, NOx – содержание окислов азота в выхлопных газах.
        Около года назад побывал у нас владелец ВАЗ-2109 – карбюраторного, с двигателем 1,6 л. Понятно – «полусамоделка» какой-то тюнинговой фирмы. Пробег – с постоянной детонацией – героически завершился на отметке 7000 км. Наладить работу двигателя с обычной системой зажигания хозяин, по его словам, не мог, а в тюнинговой конторе мудро посоветовали ездить не на 95-м бензине, а на 98-м! Перед разборкой мотора в одном из цилиндров мы намерили компрессию все еще на уровне 16,5 кгс/см2! Какой же бензин здесь нужен, чтобы избежать детонации? Боюсь, что и АИ-98 «слабоват».


        После расточки блока, замены поршней, клапанов и т.д. мы оснастили мотор микропроцессорной системой автоматической регулировки УОЗ – знакомым вам «Силычем». Оптимальную величину установочного УОЗ – около 2° – определили пробными выездами. Владелец той «девятки» все же ездит на бензине АИ-95. Пока – благополучно.


        Сравнительно недавно попала к нам еще одна «Самара» – опять с двигателем 1,6 л, карбюраторным восьмиклапанным. Убитый горем юноша сообщил, что «тюнинг» обошелся ему более чем в две тысячи «зеленых» – и вот… Мотор дымил, странно шумел, машина еле ехала. Естественно, разобрали. Поршни произвели сильное впечатление, особенно тот (см. фото 1, 2), что развалился. Обломками надрало зеркало цилиндра. Происхождение поршней вызвало у нас сомнения. Ну а где взять другие, да еще ремонтного (82,4 мм) размера? На одной из тюнинговых фирм удалось купить кованые поршни. Правда, глубина выемок в них оказалась меньше, чем в стандартных. А почему? Мастер участка тюнинга двигателей просто сразил ответом: «По нашим расчетам, клапаны с поршнями не встретятся!» Но штука в том, что на протяжении беседы мастер все время путал понятия «степень сжатия» и «компрессия», а эти вольности вызывают недоверие!


        Между тем «Тюнинг-центр» напоминал муравейник: полон двор автомобилей, вокруг суетятся молодые ребята в красивых спецовках. Видать, дело хлебное!


        …Итак, поршни есть. Правда, чтобы они не доставали до прокладки головки блока, пришлось их «отторцевать» на 0,4 мм. Заодно измерили степень сжатия: 12,5! При такой даже на бензине АИ-98 возможна детонация, а уж на АИ-95 – наверняка. Кстати, давно известно, что чрезмерное увеличение степени сжатия «благ» почти не приносит: литровая мощность и удельный расход как бы стабилизируются, зато в выхлопе достигается наибольшее содержание вредных окислов азота (см. рис.).


        Мы предложили владельцу отказаться от подобной форсировки: соберем, мол, нормальный мотор… Куда там! Юноша, видать, и сам уже насквозь тюнингованный! Согласился лишь установить под головку блока дополнительную прокладку. Не лучшее решение, но все же степень сжатия снизилась до 11,8. Пояснили хозяину, что и при этом мотор долго не проживет – надо совершенствовать зажигание – например, применить одну из современных адаптивных систем, подстраивающихся под реалии двигателя. Владелец, слава его разуму, дал «добро»! Поставили и ему «Силыча». Иногда звонит, делится наблюдениями. Тысяч десять машина с того дня прошла. Что дальше – увидим.


        Конечно, есть серьезные, заслуживающие доверия тюнинговые фирмы. Но вокруг любой модной и дорогостоящей услуги автомобилистам непременно кучкуются группки малограмотных людей, желающих лишь нажиться – эти прилипалы порой погоду и делают…


        Сами же «любители тюнинга» зачастую весьма туманно представляют себе, что такое мощность двигателя, компрессия, детонация и т. д. Поди объясни им, что «пережатый» мотор ожидаемой мощности не выдаст – будет очень жестко работать, а потом просто развалится от детонации!.. Какой тут «просвещенья дух», когда за каждым углом предлагают тюнинг!..


        ДЕНЬГИ, ОТДАННЫЕ ЗА ФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ВЫБРОШЕННЫМИ НА ВЕТЕР…
zr.ru

24 Серпень 2006, 16:40:08
Відповідь #18
Offline

Jordan


Offline Jordan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 177
  • Карма: +4/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Spirit Если идёт речь о не грамотных тюненгерах, то да!  :)
Век живи, век учись.

11 Вересень 2006, 20:28:08
Відповідь #19
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в продолжение.






Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

22 Жовтень 2007, 11:26:58
Відповідь #20
Offline

vesta


Offline vesta

  • Новичок
  • Повідомлень: 4
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Кстати, у нас в городе открылось новое тюнинг-ателье «Альткар», я к ним звонил у них ассортимент внушительный и цены нормальные. Есть еще адрес в инете  www.altcar.com.ua  по-моему так. Так что кому надо обращайтесь.

25 Липень 2008, 20:09:01
Відповідь #21
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Серпень 2008, 17:19:37
Відповідь #22
Offline

Мурзилкин


Offline Мурзилкин

  • Я супирмегоацкий сотана
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 238
  • Карма: +22/-39
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Влюблён в классику,тем более в такую на которую приятно смотреть.





























Учите правила форума.

17 Серпень 2008, 17:20:42
Відповідь #23
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Влюблён в классику,тем более в такую на которую приятно смотреть.
смотреть действительно приятно
красиво разукрасили

если б оно еще и ехало...
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

17 Серпень 2008, 17:21:51
Відповідь #24
Offline

Мурзилкин


Offline Мурзилкин

  • Я супирмегоацкий сотана
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 238
  • Карма: +22/-39
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Учите правила форума.

17 Серпень 2008, 17:25:19
Відповідь #25
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Каждому свое, как говрится
Но я не считаю нормальным ввалить кучу бабла, чтоб ездить на свежепокрашенном фиате 60-х годов
Все же даже в начале 80-х машины стали намного получше,  красивой краской и толстой выхлопной трубой эту разницу не нагонишь :)
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

17 Серпень 2008, 17:26:55
Відповідь #26
Offline

Мурзилкин


Offline Мурзилкин

  • Я супирмегоацкий сотана
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 238
  • Карма: +22/-39
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Влюблён в классику,тем более в такую на которую приятно смотреть.
смотреть действительно приятно
красиво разукрасили

если б оно еще и ехало...
К примеру вот....

http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=4876
http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=4875

Из разговора с бывшим хозяином этого шостера, мусора его пеленговали на 215 км/ч :lol:
Учите правила форума.

17 Серпень 2008, 17:35:49
Відповідь #27
Offline

buratinosss


Offline buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6721
  • Країна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
то мусора самолет запеленговали, а шофЕру-лоху предьявили -)))
enjoy the silence...

17 Серпень 2008, 17:39:32
Відповідь #28
Offline

Мурзилкин


Offline Мурзилкин

  • Я супирмегоацкий сотана
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 238
  • Карма: +22/-39
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это наверно краматорские кукурузники с такой скоростью передвигаются)))
Учите правила форума.

17 Серпень 2008, 17:40:16
Відповідь #29
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Из разговора с бывшим хозяином этого шостера, мусора его пеленговали на 215 км/ч :lol:
с чего там движок?

учитывая то, что тазик-классика начинает слегка плыть на 110 км/час, а на 140 его приходится уже постоянно ловить на дороге, 215 на нем может ехать только истинный камикадзе. Представляю еще жуткий шум, даже не от двигателя (может там движек нормальный), а от воздуха

Кстати, если влепить в тазик мощный движек, официально оформить такую модификацию уже нельзя.
И это вполне разумно, так как большая мощность требует и другой тормозной системы, и подвески. Посмотрите хотябы на одинаковые модели автомобилей с разными объемами двигателя. Они отличаются не только движком
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

Форум Краматорська

Re: Тюнинг и аэрография
« Відповідь #29 : 17 Серпень 2008, 17:40:16 »