Форум Краматорска

  • 30 Сентябрь 2022, 03:12:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны сообщения, где "Вас поблагодарили" другие пользователии.


Сообщения - v.w.Jass

Жил был герой... Сказка

Шел сентябрь 1933 года. Польское государство решило урезать права Украинцев в школьном образовании были отменен Украинский язык так-как государственным языком Польши был Польский, введена польская символика в школах так-как в государстве Польша польская символика и были поставлены польские учителя. Казалось бы все логично и просто в Польше должно быть все по польски.
Такое угнетение своих прав в чужом государстве Украинцы стерпеть не могли ведь речь шла о их правах, как нацменьшинств. Была проведена однодневная «школьная акция», в ходе которой школьники-украинцы бойкотировали всё, что относилось к Польше: её государственную символику, польский язык, учителей-поляков. Ученики отказывались отвечать на уроках на вопросы, заданные по-польски, призывали польских учителей возвращаться в Польшу, из школ выбрасывались государственные символы польского государства и т. д.
Националисты тоже не остались в стороне и Степан Бандера отдал приказ убить школьного куратора Гадомского в знак протеста против полонизации и уничтожения польскими властями украинского школьного образования.

Шел Январь 2020 в Украине вступил закон о языке. Русские школы пошли лесом со всем так-как логично что в Государстве Украина должно все быть по Украински. И не один министр образования не пострадал, героев тоже не было. А все по чему? ДЕМОКРАТИЯ!

Не парьтесь ни у одной партии нет никаких идей и идеологии, кроме "правильного курса". Вангую будет еще херовей... Как сказал один пассажир из 5.10 после этих пассажиров придем мы, общество насквозь левое, а данные парни его сделают еще левей, главное пропихнуть старую сказку в новом фантике и покончить с бредом в виде демократии и государства )
Уверяю вас, что я приверженец других концепций... За любые из них, в любой стране не обрадуются...

Въ первый разъ ясно понялъ, что такое государство. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять это.

Не боясь быть смешнымъ, признаюсь о томъ поводе, который раскрылъ мне все дело. Я возвращался нынче утромъ съ прогулки, меня догналъ едущiй на саняхъ живущiй у насъ стражникъ. Я усталъ, приселъ къ нему, и мы разговорились. Я спросилъ, зачемъ онъ служитъ въ своей гадкой должности. Онъ очень просто сказалъ мне, что чувствуетъ и знаетъ, что должность скверная, да где же онъ получить те 35 рублей въ месяцъ, которые онъ получаетъ.

И вдругъ мне все стало ясно. Ведь все въ этомъ. Все это великое устройство государства основано только на томъ, что стражникъ получаетъ 35 рублей, тогда какъ не будь онъ стражникомъ, цена ему 8.

И я въ первый разъ ясно понялъ все дело. А какъ, кажется, просто и легко было бы понять. Не говорю о техъ поразительныхъ глупостяхъ, которыя съ важнымъ видомъ пишутся въ философiи государственнаго права съ именами всехъ философовъ, внушающими уваженiе къ этому гнусному обману и поразительной глупости, въ сущности дело ведь только въ следующемъ.

Люди вооруженные, грубые, жестокiе, грабятъ трудолюбивыхъ, безобидныхъ оседлыхъ людей. Иногда грабятъ набегами — ограбятъ и уйдутъ — иногда поселяются среди трудящихся и устраиваютъ постоянный грабежъ, т. -е. отнимаютъ часть ихъ труда и пользуются имъ, ограждая себя оружiемъ. Для более широкаго распространенiя своего грабежа и упроченiя его, они угрозами, а главное подкупомъ, а то и темъ и другимъ вместе, изъ ограбляемыхъ подбираютъ себе помощниковъ въ ограбленiи.

На этомъ, только на одномъ этомъ основано все государственное устройство, различныя отечества, включающiя въ себя народы одной или разныхъ породъ; на этомъ основаны всевозможныя государственный учреждения: разные сенаты, советы, парламенты, императоры, короли.

Казалось, какъ легко бы понять. Такъ это очевидно, что, разъясняя сущность его, совестно говорить объ этомъ обмане, какъ о чемъ-то новомъ, никому не известномъ: такъ оно бьетъ въ глаза своей очевидностью. И удивительное дело: я, думая о предметахъ, связанныхъ съ государствомъ, сознавая всю его губительность, до 80-ти летъ не могъ вполне понять, въ чемъ это простое и ясное дело, и только, смешно сказать, нынче мне ото открылось какъ что-то новое вследствiе словъ стражника.

Ведь все, что делается въ этомъ признаваемомъ столь возвышеннымъ и торжественномъ учрежденiи, называемомъ государствомъ, все это делается только во имя техъ мотивовъ, во имя которыхъ служитъ стражникъ, и ведь все эти цари, министры, архiереи, генералы делаютъ то же самое, что делаетъ стражникъ. Разница только въ томъ и въ пользу стражника та, что стражникъ, лишившись своей должности, всетаки заработаете хотя бы 8 рублей въ месяцъ, цари же, митрополиты, сенаторы, выйдя изъ своихъ должностей, не съумеютъ заработать даже на хлебъ. Другая разница и огромная и тоже въ пользу стражника та, что онъ, бедняга, наивно говорилъ мне, что знаетъ, что служа въ этой должности поступаетъ дурно, но что же делать Министры же и разные генералы, митрополиты, поступая дурно, только и делая, что дурное, стараются уверить себя, что они поступаютъ не только не дурно, но совершаютъ великiя дела.

Да имъ, несчастнымъ, и нельзя думать иначе: король, императоръ, вообще такъ называемый глава государства не можетъ не стараться верить въ необходимость, даже святость своего положенiя, потому что хотя онъ въ глубине души и знаетъ, что, делая то, что онъ делаетъ, онъ поступаетъ дурно, где же онъ возьметъ уже не те 35 рублей и не только те дворцы и всю ту безумную роскошь, къ которой онъ уже привыкъ, въ которой родился, но и удовлетворяющее его тщеславiе, то внешнее почитанiе, которымъ онъ окруженъ. Тоже и все министры, архiереи, члены палатъ и до последняго [чиновника]. Всемъ имъ кроме удовлетвореннаго тщеславiя, честолюбiя прежде всего нужны те огромныя деньги, получаемыя ими отъ государства, все же то, что пишется и говорится о необходимости, полезности государства, о благе народа, о патрiотизме и т. п., пишется и говорится только для того, чтобы скрыть отъ обманутыхъ, отчасти отъ самихъ себя настоящiе мотивы своей деятельности. Древность же и внешнее величiе и хитрые софизмы ученыхъ, оправдывающiе этотъ государственный обманъ, такъ искусно скрываютъ сущность дела, что не только обманутые, но и обманывающiе не видятъ всю зловредность обмана.

Да, все о представляется необыкновенно простыми и яснымъ, когда найдешь ключъ кажущейся тайны.

«Но что же будетъ, если люди не будутъ подаваться обману и не будетъ государства?

Никто не можетъ знать того, что будетъ, и какъ сложится жизнь после того, какъ люди избавятся отъ того обмана, въ которомъ живутъ теперь. Одно можно наверное сказать это то, что какъ бы ни сложилась жизнь людей, свободныхъ отъ обмана и развращенiя, жизнь эта не можетъ не быть лучше жизни людей, подчиненныхъ обману и развращенiю и не понимающихъ своего положенiя.

В детстве его смотрел по скету. очень нравился, рептилойды начало
Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Святая Европа обогнала Молотова в деребане )

Политика Англии привела к тому, что Гитлер уже не мог остановиться в реализации своих экспансионистских намерений. В этом на время его союзницей стала Польша.

Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов.

Таким лицом да сметанки... Святая Польша )
Мы какъ будто возвращаемся вспять: выплываютъ наружу погребенные элементы давно-прошедшихъ временъ, когда слово Русь имЂло обширное и тЂсное значеніе, когда Русскій міръ составлялъ цЂпь самобытныхъ, но внутренно связанныхъ частей; внутренняя жизнь разрываетъ внЂшнюю кору; тождество оказывается призрачнымъ. КромЂ господствующей во внЂшнемъ мірЂ русской народности, является теперь другая, съ притязаніями на равныя гражданскія права въ области слова и мысли.

Никола́й Ива́нович Костома́ров (4 [16] мая 1817, Юрасовка, Воронежская губерния — 7 [19] апреля 1885, Санкт-Петербург) — украинский историк, публицист, поэт и общественный деятель, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, действительный статский советник. Автор многотомного издания «Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей», исследователь социально-политической и экономической истории России. Один из руководителей Кирилло-Мефодиевского общества.

Клятый сепар  :lol:
История просто есть такая как есть... а про то за кого тебе громче кричать, в школе начинают рассказывать, искажая историю ту же. Вот кричите потом без остановки, жалко вас :(
Цитировать
Ага. Как я понял это праздник придуманный людьми, и никакого отношения к Библии не имеет. Так?

Открою страшную тайну, библия тоже придумана людьми.... :lol:
Я бы очень удивился если бы он имел к ней отношение... в лучшем случае между этими событиями 500 лет...
Книга Terra incognita – Русь
Причинах переименования княгиней Ольгой завоеванной столицы Кара-Булгарии (левобережной) Коростеня-Хорысдана в Путивль


Булгарский летописец 13 века Гази-Барадж, рассказывая о событиях, связанных со смертью князя Игоря Рюриковича и местью Ольги древлянам за его убийство, писал: «Ульджай, установив в Хорысдане (который велела называть только “Батавыл”) род Рыштау, вернулась с пленными беками и барынами в Башту» (58) . Вполне интересен и закономерен вопрос: «Почему Ольга запретила называть столицу древлян Коростенью?»
Хотел бы обратить ваше внимание на начало отрывка из «Гази-Барадж тарихы», где говорится о том, что Ольга, после разгрома древлян, велела называть Коростень (Хорысдан) только Путивлем (Батавылом). Почему город имел два названия? Дело в том, что «Батавыл» – это видоизмененное со временем название от слова «балтавар», которое обозначало высшее звание в булгарской иерархии. Другими словами царей древней Булгарии называли балтаварами. Когда-то, балтавар (глава) славяно-булгарского государства в Северном Причерноморье имел свою ставку в городе, который так и стали называть Балтаваром, в смысле «ставка», «столичный (царский) город». Так же и мы часто Москву называем просто «столицей».

Так исторически сложилось, что в междуречье Дона и Днепра булгары имели две ставки балтаваров. Одна из них теперь является городом Путивлем, другая Полтавой.

Эти сведения есть в «Гази Барадж тарихы» и подтверждены они тем, что возле Полтавы в 1912 году был найден знаменитый Перещепинский клад булгарских царей (176) . Многие данные показывают на то, что именно там, в 660 году был похоронен знаменитый булгарский хан Кубрат (Курбат).

Русь incognito. О причинах, побудивших княгиню Ольгу запретить называть столицу древлян Коростенью

Полтава была первой столицей Кара-Булгара. По свидетельству Гази-Бараджа ко времени правления балтавара Авара (начало 8 века) славянский язык стал доминирующим на территории этого государства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Балтавар» со временем превратился в «Полтаву». Балтавар>Палтавар>Полтава.

Со временем, к северу от Полтавы возникла новая столица Кара-Булгара. Она появилась уже тогда, когда процессы ассимиляции булгар в славянской среде ушли далеко вперед. Поэтому нет ничего удивительного, что она имела ещё и славянское название – Коростень (возможно, что до переноса туда ставки балтавара данный населённый пункт с этим названием уже существовал, будучи главным городом древлян; о подчинении древлян гунно-булгарам рассказывает римский посол при Аттиле Приск).

Коростень, по-старославянски означает - «озаренный Хоросом», богом солнца. Бог Хорос был главным богом славян Северного Причерноморья вплоть до конца 10 века (до времени правления Владимира). По-булгарски, данный вариант названия звучал как «Хорысдан». Если заглянуть в современный татарско-русский словарь, то можно прочитать следующее: « дан сущ 1. слава, известность // известный, знаменитый 2. слава, гордость 3. хвала, дифирамб // хвалебный».

То есть, булгары просто перевели название Коростеня на свой язык, называя его Хорысданом, что означало - «Прославленный Хоросом». Так как в новой столице Кара-Булгара сидел царь гунно-булгарской династии, по-прежнему носившего титул «балтавар», ее называли не только Коростенью, но и Балтаваром. В значении «столичный город», «царский город». Славянское население переиначило булгарское название города в Путивль, что нашло вторичное отражение в последующем булгарском названии «Батавыл». Так в Кара-Булгаре стало два Балтавара. Древлянский князь Мал, сын булгарского хана Алмыша, сидел как-раз в Путивле (Коростени).Русь incognito. О причинах, побудивших княгиню Ольгу запретить называть столицу древлян Коростенью!>

Третьей столицей Кара-Булгара стал город Чернигов, построенный в начале 9 века анчийским (славянским) воеводой князя Светогора (Угыр Айдара) Вадимом Храбрым (Будимом). Названа новая столица была в честь отца Светогора - балтавара Караджара (князя Чернояра). В этом городе, согласно «Гази-Барадж тарихы», был похоронен сам Светогор.

Так почему Ольга запретила называть столицу древлян Коростенем и при этом разрешила называть ее Путивлем?

У меня на этот счёт есть всего одна гипотеза. Хорошо известно из русских источников, что Ольга была набожной христианкой. Мало того она стала первой русской святой. Нестор писал: «Была она предвозвестницей христианской земле, как денница перед солнцем, как заря перед рассветом. Она ведь сияла, как луна в ночи; так и она светилась среди язычников, как жемчуг в грязи» (196) .

Известно, что Ольга приняла крещение из рук византийского императора Константина VII Багрянородного. Согласно ПВЛ это произошло в 955 году в Константинополе. Сам Константин описал это событие в своем сочинение, которое называется «Церемония». Там он указал точные даты приемов: среда 9 сентября и воскресенье 18 октября. Такое сочетание числа и дня недели могло быть только в 957 или 946 годах, что указывает на неточность даты, указанной в ПВЛ. Многие историки сходятся на том, что визит Ольги был в 957 году. Я считаю, что это не так. Визит этот, по моему мнению, происходил в 946 году, сразу после смерти Игоря. Заставляет меня так считать возраст самой Ольги.

Согласно русским источникам греческий император, восхитившись её красотой и разумом, предложил Ольге выйти за него замуж. Мудрая Ольга отвергла это предложение, сославшись на то, что она теперь христианская дочь крестившего её императора. А дочери за отца идти не след. Так вот, сколько было Ольге лет в 957 году? Гази-Барадж рассказывает нам, что Олег в 913 году убил в сражении мужа Ольги сына Аскольда Худа и женился на ней. Даже если принять во внимание совсем юный возраст молодой вдовы, она как минимум ровесница века. В 957 году вряд ли она уже могла восхитить византийского императора своими прелестями.

Другими словами, я считаю, что Ольга крестилась сразу после смерти своего мужа-язычника. Смерть Игоря произошла в 945 году, а крестилась она в 946 году, что можно истолковать как воплощение своих давнишних религиозных пристрастий в реальность. При живом муже-язычнике она этого сделать не могла по многим причинам.

   
Есть много данных, на основании которых можно предположить, что, Ольга еще до собственного путешествия в Константинополь уже была христианкой. Известно, что в Киеве в это время уже стояли христианские храмы.

По Гази-Бараджу первым из киевлян принял христианскую веру Дир в 860 году, во время похода на Константинополь. Он пишет, что хазарский бек Ильяс: «... в 860 году приказал Джиру и Ас-Халибу произвести внезапное и беспощадное нападение на город Рум. Оба бека выполнили этот приказ, но понесли большие потери. Это смутило многих садумцев, балынцев и баштуйцев, решивших, что христианские боги сильнее их языческих богов... Джир, тяготившийся хазарской властью и рассчитывавший на помощь Рума в борьбе с ней, первым принял лжеверу христианскую, и за ним это сделали некоторые влиятельные балынские бояры» (177) .

Здесь: Джир и Ас-Халиб - Дир и Аскольд; садумцы, балынцы, баштуйцы – варяги, русы Северо-Восточной Руси и киевляне; Рум- Константинополь, Византия; балынские бояры – здесь балынцы - это варяги, которых автор называет ещё галиджийцами, садумцами, артанцами, в зависимости от времени, местности и абстоятельств происходивших событий.

Terra incognita – Русь :::: 7. О причинах переименования княгиней Ольгой завоеванной столицы Кара-Булгарии (левобережной) Коростеня-Хорысдана в Путивль
Крещение, принятое из рук византийского императора, имело статусное значение. Не пристало правительнице могущественной Руси принимать крещение в зрелом возрасте из рук простого киевского попа. Кроме того данное крещение носило политический и религиозно-пропагандистский характер. Принятие крещения из рук самого императора даже в глазах языческого окружения Ольги было делом достойным и престижным, что могло повлечь за собой вовлечение в христианство русской элиты.
Поэтому, можно предположить, что она, будучи уже ревностной христианкой, воспользовалась удобным случаем (вряд ли кто-нибудь в тот момент был способен заступиться за древлян, убивших ее мужа) и запретила называть древлянскую столицу Коростенью, так как данное название прославляло языческого бога Хороса. При этом Ольга разрешила название никак не связанное с религией - Путивль.

Вообще, славяне часто называли свои города именами любимых богов. В Киевской Руси было несколько Корсуней (Хорсуней) и Коростеней. Названия многих Крымских городов тоже несли в себе имена славянских богов. К примеру, Хорсунь (Херсонес), Сурож (Сугдея, современный Судак). Мне могут возразить, что Херсонес – это чисто греческое название, так как подобные названия были и в других частях эллинского мира. И что «херсонес», в переводе с древнегреческого языка, означает «полуостров». Может быть и так. Но замечу, что идоарийцы (скифы, кельты и др. предки славян; носители гаплогруппы R 1 a ) в античное время присутствовали и в Малой Азии, и на Балканах, и в других частях эллинского мира, где зафиксированы подобные названия городов. Даже в Палестине был город Скифополь ( Беф-Сан , Баса) (201) . Славяне (а значит и скифы) в древнее время полуостров называли словом «нос». Поэтому и слово «херсонес» хорошо истолковывается, как (нос, вдающийся в море, на котором существовало капище бога солнца Хороса). Хорошо известно, что солнцепоклонники создавали свои капища на хорошо освещенных, открытых или высоких местах. В Северном Причерноморье скифы были местными жителями, поэтому греческая колония Херсонес возникла на их территории. И нет ничего удивительного в том, что греки-колонисты могли позаимствовать аборигенное название данного места.

Да и география других Херсонесов дает повод для размышлений. Так древний город Херсонес Фракийский назывался еще и Галлиполи, что переводится с греческого, как «город галлов» (индоарийцев кельтов). Из этого можно предположить, что город построили галаты, переселившиеся из Европы в Малую Азию. Подобная этимология говорит, что греки здесь тоже были гостями. Название, типа «Херсонес» встречаются даже в тех местах, где вряд ли хоть когда-то ступала нога грека. Так в Дании и в Швеции имеются населенные пункты с названием Херснес. А в Норвегии Хорснес.

Не берусь ничего утверждать, конечно, может это просто созвучие. Но если, все же происхождение данных названий древнее, то его легче связать со славянами, а не с греками. Присутствие славян в Скандинавии и в Дании, в отличие от греков, отмечено и летописцами, и археологами. Вспомним хотя бы латинского хрониста Адама Бременского, который, перечисляя известные ему народы, заселявшие Скандинавский полуостров, упоминает sklavi – славян (178) .

По сведениям булгарских летописцев буртасы (происходивших от руссов) имели несколько городов с названием Коростень. Столицей государства вятичей, управляемого династией Кучковичей, также был город с таким названием. Этот город по сведению Гази-Бараджа стоял в верховьях Дона (его можно локализовать в районе Тулы). То, что это абсолютная правда, доказывает русский источник – «Поучение Владимира Мономаха»: «А в Вятичскую землю ходили подряд две зимы на Ходоту и на сына его и к Корьдну ходили первую зиму» (178)

Есть все основания, чтобы Корьдн идентифицировать, как Хорысдан (Коростень), названный в «Гази-Барадж тарихы» столицей государства вятичей. Кстати, правители вятичей – Кучковичи, происходили из булгаро-гунской династии Дуло. Вполне возможно, что данный Коростень стоял как раз на месте сегодняшней Тулы. А её современное название – одно из древних названий Коростеня, информировавших о том, что Тула (Дуло) – это столичный город.
есть вариант, что надо было не приходить (ваще) :D
МИХАИЛ СААКАШВИЛИ И ГАРРИ КАСПАРОВ В СЕНАТЕ США. ЖИЗНЕННОВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ НАС.
http://viche.net.ua/index.php/novini-ukrajinskoyu/world/576-mikhail-saakashvili-v-senate-ssha-zhiznenovazhno-dlya-ukrainy

Михаил Саакашвили в Сенате США


Один сенатор "мы даже пули не дали в конфликте СССР с Афганистаном", через пару сенаторов, другой "Мы дали Афганистану самое передовое вооружение"... Они б хоть определились клоуны с текстом...  :lol:
Страницы: [1] 2