Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 09:50:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Что творится с авиацией в мире  (Прочитано 25060 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

20 Листопад 2013, 16:43:11
Відповідь #135
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ловить вас мне нет нужды, косяки ваши и так всем заметны. Я их и так не все комментирую. )))

А Вы комментируйте. Комментируйте все. Нельзя в это трудное для страны время оставаться в стороне.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #135 : 20 Листопад 2013, 16:43:11 »

20 Листопад 2013, 16:47:17
Відповідь #136
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CDEQtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D5nTYLxY6KOk&ei=Yr-MUui3Boe34wSapYG4CQ&usg=AFQjCNHIBdmq9IJUibKIc2itxxvUABTLuw&sig2=DvI67oZqvkXqXQ93qPXl1A&bvm=bv.56643336,d.bGEМОЖЕТ ЭТО ТАК?

Кстати да. Сегодня вечером специально обратил внимание и не понял -- след от самолета таял на глазах непосредственно за ним, ну может в нескольких километрах. Те следы вчера держались исключительно долго. Я не разбираюсь в авиации, подумал, что просто высоко летели и на такой высоте выхлопные газы (или как там у самолетов) рассеиваются дольше.

Подправил, а то сейчас снова заставят линейкой мерить.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

20 Листопад 2013, 16:56:20
Відповідь #137
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю

Да вот у меня есть определенные сомения в объективности угандийских чеков.

Да и татарских тоже.


Не делаются серьезные чеки, ни в Уганде, ни в Татарстане.
И серьезные чеки делает не абы кто. А мелочные типа, дэйли или транзит-чека, может выполнить и медведь из цирка.

И согласно расшифровке - все работало до последнего момента.


20 Листопад 2013, 17:45:04
Відповідь #138
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А Вы комментируйте. Комментируйте все. Нельзя в это трудное для страны время оставаться в стороне.
Да не вопрос... За ваши деньги любой каприз. )))

Те следы вчера держались исключительно долго. Я не разбираюсь в авиации, подумал, что просто высоко летели и на такой высоте выхлопные газы (или как там у самолетов) рассеиваются дольше.
Время их "жизни" зависит от температуры и влажности воздуха.

20 Листопад 2013, 20:10:06
Відповідь #139
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
На самом деле маршруты не статичны.
Статичны. Их разрабатывают исходя из постоянных погодных условий в тропопаузе и стратосфере и обязательно в границах воздушных трасс.

Во-первых сами трассы меняются,
Никогда.


пилоты каждый раз выбирают по какому им маршруту лучше лететь, ориентируясь, в основном, на погодные условия.

Бред и чушь.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


20 Листопад 2013, 20:44:12
Відповідь #140
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Статичны. Их разрабатывают исходя из постоянных погодных условий в тропопаузе и стратосфере и обязательно в границах воздушных трасс.
Понятно, что в границах... И кто ж их разрабатывает?

Цитувати
Никогда.
Бред и чушь. AIRAC и Jepessen постоянно перевыпускают. Ну Jepessen может и редко меняется, а AIRAC - 13 раз в год.

Цитувати
Бред и чушь.
Вот так категорично? Если на оптимальном маршруте грозовой фронт - пилот никогда не сделает обход?

20 Листопад 2013, 21:00:44
Відповідь #141
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
Видно птицу по полету, добра молодца по соплям(с)..)))

А вот погуглить нам лень, да? Вы неправы во всех своих утверждениях.

 Впрочем, это не впервые...

Вот так категорично. Ибо вы - не авиатор и никак не можете об этом рассуждать в рамках профессиональных понятий и терминов. Воинствующий дилетант, не более.... Как и во многом прочем.
"Я жив, ты мертв. О чем нам говорить?" ))))

20 Листопад 2013, 21:13:14
Відповідь #142
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тю, чудо )) Наслаждайтесь своим пафосом. Победил солдат ребенка.  :lol:

20 Листопад 2013, 21:21:29
Відповідь #143
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
На самом деле маршруты не статичны.
Статичны. Их разрабатывают исходя из постоянных погодных условий в тропопаузе и стратосфере и обязательно в границах воздушных трасс.

Во-первых сами трассы меняются,
Никогда.


пилоты каждый раз выбирают по какому им маршруту лучше лететь, ориентируясь, в основном, на погодные условия.

Бред и чушь.

Улыбнуло ))))

Воздушные трассы достаточно статичны. Они меняются, но не так часто. Причина их смены как правило геополитические. Как пример после развала СССР воздушные трассы были перекроены, особенно в бывших республиках. Другая из причин всякие ограничения. Чернобыль... После аварии были изменены трассы в этом районе. Или скажем появление закрытых зон (военные и прочие).
Еще смена (как правило снятие) радионавигационных средств с трасс.
Но все это происходит к счастью не очень часто.
Раз в 28 дней происходит обновление всех данных. Что-то где-то да меняется.
На создание воздушных трасс не влияют погодные условия в стратосфере и тропопаузе. )

А вот маршрут (полет из одной точки в другую по разным трассам) очень не статичны ))) и те службы, что готовят маршрут на конкретный полет, как раз и выбирают его КАЖДЫЙ РАЗ исходя из ветрового режима по маршруту, температуры, опасных метеоявлений и специальных оповещений о временном закрытии тех или иных трасс.
Ну и конечно уже в полете, сами пилоты могут менять маршрут или им маршрут может сменить диспетчер управляющий движением.
Сейчас вообще уже сами трассы практически начали уход в прошлое. Появилась зональная навигация. Когда самолет вошел в в определенной точке зоны (как правило граница страны) и ему сразу же разрешают лететь на другую точку - являющейся точкой выхода из зоны(страны) минуя все трассы.

20 Листопад 2013, 21:25:45
Відповідь #144
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю


А вот погуглить нам лень, да? Вы неправы во всех своих утверждениях.



Я бы сказал, что doom умеет использовать гугль гораздо лучше.
По крайней мере в этом вопросе.

20 Листопад 2013, 21:30:17
Відповідь #145
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
Да ну? Судя по вашему нику - заявление весьма сомнительное...)))
Или вы давно списались?

20 Листопад 2013, 21:33:24
Відповідь #146
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю

На создание воздушных трасс не влияют погодные условия в стратосфере и тропопаузе. )


Сегодня - нет. Ибо созданы они давно, поскольку атмосферные условия в стратосфере и тропопаузе давно исследованы и практически неизменны - исключая грозовую обстановку, разумеется..)))
А смените ник,а?

Или вы праведный симмер? Тогда не меняйте. Всегда будет повод тихо поржать...))))

Да, и вот ещё - диспетчер УВД  не может менять маршрут рейса. Ну это я так, для смеху...))))

20 Листопад 2013, 21:33:30
Відповідь #147
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Да ну? Судя по вашему нику - заявление весьма сомнительное...)))
Или вы давно списались?

Вот те раз... ))) про гадание на кофейной гуще слышал.
Может расскажите как вы по нику определили сомнительность заявлений?

И еще. А откуда я должен был давно списаться?

Вениамин бросьте свои фантази. Не мешайте все в кучу. И не вводите людей в заблуждение.

Какая досада... а они (диспетчера) в курсе что не могут менять маршруты??? :)))))))))) А то вот по незнанию понимаешь.... берут да меняют ))))

20 Листопад 2013, 21:47:27
Відповідь #148
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
Думаю так - вы самозванец. Ничего личного - сужу только по фразеологии. Ну что, начнем? Или тихо сольетесь?
Во избежание публичного позора и неизбежной порки? Нет?

20 Листопад 2013, 21:52:52
Відповідь #149
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Думаю так - вы самозванец. Ничего личного - сужу только по фразеологии. Ну что, начнем? Или тихо сольетесь?
Во избежание публичного позора и неизбежной порки? Нет?

Начнем что??? Начинайте на здоровье.
Еще раз о фантазии - где вы фразеологию узрели???

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #149 : 20 Листопад 2013, 21:52:52 »