Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 00:20:28
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: комтех, по ул Парковая  (Прочитано 12203 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

27 Серпень 2011, 13:00:35
Прочитано 12203 раз
Offline

Алекс


Offline Алекс

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 61
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
:confused: в августе, точнее 5-го числа купил в комтехе, по ул Парковая мышь беспроводную. Купил дочери на День рожденья. Рады были, просто счастливы. Но, недолгой оказалась наша радость. С самого начала, где-то дня три, четыре, работала она, как и положено мышке ACME MW-0,5;  USB; БЕСПРОВОДНОЙ, ТРИ КНОПКИ, КОЛЕСО ПРОКРУТКИ, ЧЕРНОЙ. СТОИМОСТЬЮ  141,00. Потом начались медленные, но, настойчивые глюки. :sleep_3:. длилось это, с ужасающей настойчивостью :zlou:. Подумали, что дело в батарейках. Заменили их на более свежие, т.е. новые  и увидели, что отказалась включаться совсем!!! Поехал в КОМТЕХ, где печальная девушка глубокомысленно подумав, пригласила молодого, веселого студентского вида ремонтника. Он радостно, со знанием дела, поменял батарейки и мышь забегала, как новая!!! За данное действо *icon_old* было взято 12 грв, что, видно входило в очень сервисное обслуживание! Выслушав лекцию, что нужно менять батарейки на новые и хорошие, я поехал домой. Живу ни далеко, ни близко, смотря откуда смотреть, в другой части города. :flagok: Дома оказалось, что мышь на только не работает, но, даже не включается!? :nogi: На следующий день, т.к. на сегодня сил для борьбы с мышью уже не было, переустановил систему, попутно вспомнив все неработающие и глючные вещи. Мышь уже начала включаться, но ноут ее не видел. :nono-1:
Получилось добраться в КОМТЕХ сегодня, где вечнопечальная девушка сказала, что она сама не может обменять, нужна ВЕСКАЯ ПРИЧИНА! А для этого нужно подождать менеджера, по чем, не знаю, по продажам, выбраковке, может по связи с покупателями. Пибыв, не очень торопясь, но увереено он обрадовал, что все претензии принимаются в 14-дневный срок. :nea: На вопрос, как его фамилия, т.с. звание, уверенно заявил, что меня это не касается никоим боком! :nono-1: Мышку он СоГлАсИлСя оставить на тестирование до вечера. :russiannr И что теперь будет с этоим выходцем из Китая, не могу знать, т.к. понял, что характер у этой мышиной г-жи весьма непростой! :ydovol: Поеду еще в пять вечера, пообщаюсь с менеджером, неизвестно по чем? :nogi: Может попрошу его бейдж найти, чтоб назвать его по имени-отчеству. *icon_frie А может он тайнис агентис, кубинос партизанен, огласка ему ни к чему? :yu: Как бы то ни было, разочаровался от эдакого общения. :zlou: Напряжно, когда тебя, за твои деньги и обувают. :nono-1:
Канурный Александр Николаевич.
Спасибо всем за отклики и пожелания!!!
 :help:

Форум Краматорська

комтех, по ул Парковая
« : 27 Серпень 2011, 13:00:35 »

27 Серпень 2011, 13:26:36
Відповідь #1
Offline

vlad098


Offline vlad098

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 434
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Товар можно вернуть в течении 14 дней мотивируя это даже тем, что он не подошел Вам по цвету. Если магазин не идет Вам на уступки, советую обратиться в "Краматорское отделение управления по защите прав потребителей".

П.С У меня был аналогичный случай в "Фокстроте. Мышку поменяли практически без проблем.

27 Серпень 2011, 13:33:10
Відповідь #2
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
пишите на оф форум комтеха, там руководство следит за всеми претензиями, одно могу точно сказать после знакомства с этим самым руководством, люди отличные и строго следят за корпоративной культурой и имиджем ТМ...

просто множество магазинов в Донецке и все под контролем, а тут как бы руководство не достанет часто, можно и повы****цо

27 Серпень 2011, 14:23:27
Відповідь #3
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Товар можно вернуть в течении 14 дней мотивируя это даже тем, что он не подошел Вам по цвету.

Забыли только уточнить:
"Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

Т.е если Вы его уже распаковали, продавец Вам может отказать в обмене (имеется ввиду не подошел, а не в случае если он не работает).

27 Серпень 2011, 15:19:52
Відповідь #4
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А что за мышка китайская?
У меня A4 Tech простенькая лазерная уже 5 лет!! На ноут тоже взял A4 но подороже!!
Без проблем!

27 Серпень 2011, 16:12:00
Відповідь #5
Offline

Ротанг


Offline Ротанг

  • I’ll be back
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1667
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-27
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 1
  • I’ll be back….
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Товар можно вернуть в течении 14 дней мотивируя это даже тем, что он не подошел Вам по цвету.

Забыли только уточнить:
"Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

Т.е если Вы его уже распаковали, продавец Вам может отказать в обмене (имеется ввиду не подошел, а не в случае если он не работает).
вот из за таких у нас и народ безграмотный!
Жизнь-это упряжка,пока ты не вожак - пейзаж не меняется.
Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…

27 Серпень 2011, 22:42:32
Відповідь #6
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Товар можно вернуть в течении 14 дней мотивируя это даже тем, что он не подошел Вам по цвету.

Забыли только уточнить:
"Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

Т.е если Вы его уже распаковали, продавец Вам может отказать в обмене (имеется ввиду не подошел, а не в случае если он не работает).
+100500 и не только может, но и, скорей всего, откажет. Правда, только если имеет полномочия. Если не имеет - должно быть официальное письмо-отказ от юрисконсульта. Дефект проявился в процессе работы (использования), так что, в данной ситуации - только лишь сервисное безоплатное обслуживание...
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

27 Серпень 2011, 22:51:05
Відповідь #7
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вы, товарищи, гоните на счет отказа принять обратно в случае распаковки товара
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

27 Серпень 2011, 23:01:55
Відповідь #8
Offline

Sholohoff


Offline Sholohoff

  • Kawaii
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 431
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 3
  • Все плохо!... Но ведь будет еще хуже!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В чем именно??? Нарушена упаковка - нарушен товарный вид. Все просто. Матчасть рулит...
Кроме всего прочего, "где-то дня три, четыре, работала она"...ключевое слово уловили? А значит - права свои искать в ст.8 ЗоЗПП.
Хуже Донбасского быдла может быть только Киевская интеллигенция!©
All is fair in love & war...

28 Серпень 2011, 00:11:01
Відповідь #9
Offline

Тапо4ка


Offline Тапо4ка

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 98
  • Країна: ua
  • Карма: +3/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
в комтехе на сколько я знаю давали гарантию на мышку в пол года.. так что.. если чек есть, то вперед в магазин
Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё.

04 Вересень 2011, 17:15:15
Відповідь #10
Offline

prihod


Offline prihod

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 528
  • Карма: +11/-5
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • КМГО "КТ "ІНТРАНЕТ"
в комтехе на сколько я знаю давали гарантию на мышку в пол года.. так что.. если чек есть, то вперед в магазин
Ключевое слово: "Если он есть..." в комтехе чеки вдают только када потребуешь, иначе ты его вообще не получишь  :lol:

04 Вересень 2011, 17:53:26
Відповідь #11
Offline

Тапо4ка


Offline Тапо4ка

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 98
  • Країна: ua
  • Карма: +3/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
в комтехе на сколько я знаю давали гарантию на мышку в пол года.. так что.. если чек есть, то вперед в магазин
Ключевое слово: "Если он есть..." в комтехе чеки вдают только када потребуешь, иначе ты его вообще не получишь  :lol:
хз хз. я когда-то мышку покупала и мне раз 20 сказали не забыть забрать чек.. )
потом юсб покупала тоже чек втулили :)
Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё.

04 Вересень 2011, 18:27:09
Відповідь #12
Offline

prihod


Offline prihod

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 528
  • Карма: +11/-5
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • КМГО "КТ "ІНТРАНЕТ"
хз хз. я когда-то мышку покупала и мне раз 20 сказали не забыть забрать чек.. )
потом юсб покупала тоже чек втулили :)
хз-хз, покупал сетевую карту, раза 3 напомнил, дайте пожалуста чек облате пока мне его дали  :x

04 Вересень 2011, 19:23:22
Відповідь #13
Offline

Тапо4ка


Offline Тапо4ка

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 98
  • Країна: ua
  • Карма: +3/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
хз-хз, покупал сетевую карту, раза 3 напомнил, дайте пожалуста чек облате пока мне его дали  :x
ну а кому щас легко?)
Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё.

04 Вересень 2011, 23:10:38
Відповідь #14
Offline

RaVeN


Offline RaVeN

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 32
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Магазин вообще не очень да и цены далеко не самые выгодные в городе, хотя есть там один нормальный продавец, с бородкой такой вроде бы.
а по поводу возврата в течение 14 дней там вроде бы есть такой нюанс что сложные по конструкции изделия вроде как и не меняют так просто, только вот относиться ли к ним мышь - трудно сказать.

Форум Краматорська

Re: комтех, по ул Парковая
« Відповідь #14 : 04 Вересень 2011, 23:10:38 »