Форум Краматорська

  • 01 Травень 2024, 22:05:14
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: С/М АРБАТ  (Прочитано 35723 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

24 Липень 2007, 12:06:54
Відповідь #105
Offline

Девченка


Offline Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Антон
ну она, судя по всему, в Привате  работает, а три цифры- внутриофисный номер

стала бы я тут так распинаться,если б не в Привате работала... надо ж защитить родной банк от наездов.. :lol: :lol: :lol:

раслабся, наезжают не на банк а на Арбат и его сопливую продавщицу, у которой с выпусконого шампанское на губах не обсохло.
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

Форум Краматорська

Re: С/М АРБАТ
« Відповідь #105 : 24 Липень 2007, 12:06:54 »

24 Липень 2007, 12:07:57
Відповідь #106
Offline

КУЗЬМА


Offline КУЗЬМА

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1541
  • Карма: +51/-3
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 7
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Первый супермаркет шин
У моей жены каждый раз , после использования кредитной карты(кстати,того самого ПБ) за пределами Украины, эту карту блокируют. Последний раз пришлось перевыпускать(по скинингу). Денег за это не взяли, но времени отняли. При этом фото на карту поставить забыли.((((

А "премиум" карты с фотографиями только ПБ и делает. Другие банки это не практикуют (наверное, не беспокоятся о своей безопасности).
Беден тот, кто не ощущает суть.

24 Липень 2007, 12:08:28
Відповідь #107
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Соблюдение мер безопасности — внутреннее дело самого торгового предприятия. В случае мошенничества банк не будет оплачивать такую покупку и расходы лягут "на плечи" магазина (скорее всего, ударят по далеко не пухлому кошельку нерадивого продавца).

А не пошел бы такой эквайер на три веселых буквы? Нафига продавцу отвечать за проблемы банка?

Цитувати
Кассир обязан:

Ну ни хрена себе! :shock:

Я, пожалуй, кассиром работать не смогу - слишком большая ответственность. А зарплата маленькая.

Вам не кажется, что банк перекладывает проблемы своей службы безопасности (где каждый получает запрлату не меньше чем три кассирских зарплаты, кстати) на плечи 19-ти летней девушки без образования? Видимо от этого у нее и случаются приступы "звездной" болезни.

24 Липень 2007, 12:08:41
Відповідь #108
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
KittyKis
Цитувати
и вообще,оно вам надо,эта головная боль.??? проблем мало?? показали паспорт оплатили и вперед..лень носить паспорт?? закажите карту с фото и проблемы изчезнут.
таким тоном будете со слесарями с НКМЗ общаться, ага?
а еще раз повторяю - я хочу САМ РЕШАТЬ, как и где, и что мне "обезопасивать"

Цитувати
все чеки обналичиваються при предьявлении паспотра,вот что ответил 3х значный номер..
передайте ПРЕВЕД вашему 3-х значному номеру, и скажите, что я их чеки обналичиваю БЕЗ паспорта +)))

oleg0k
Цитувати
PS: ну не надо про Австрию, Германию и другие заграницы - мы в Украине (тем более в Донбассе) -  со всеми ее реалиями, с немеряным количеством жулья, ворья, гопников и прочих уродов.
Вы наивны. Наши жулики - младенцы по сравнению с европейскими. Особенно в картах

Цитувати
Кассир обязан:

    * проверить реквизиты карты (подпись, срок действия, номер карты и пр.);
    * убедиться в том, что подпись на чеке (слипе) совпадает с данными на карте;
ну так вот, она и не соблюла инструкцию, а сразу потребовала паспорт.
ЧТД
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

24 Липень 2007, 12:11:31
Відповідь #109
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вот что ответил 3х значный номер..

А как насчет мошеннических трансакций - кто несет риски: держатель карточки или банк?

24 Липень 2007, 12:13:16
Відповідь #110
Offline

Девченка


Offline Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Кассир обязан:

    * проверить реквизиты карты (подпись, срок действия, номер карты и пр.);
    * убедиться в том, что подпись на чеке (слипе) совпадает с данными на карте;
    * сверить признаки действительной карты в соответствии с инструкцией;
    * если сумма покупки превышает установленный банком лимит либо если владелец карты совершает более одной транзакции в течение суток, проверить паспорт, сверить фото, фамилию и имя владельца, подпись;
    * при возникновении сомнений относительно подлинности карты проверить документы, удостоверяющие личность ее владельца.

итого имеем, что касир обязан требовать паспорт только в двух случаях:
- если сумма превышает лимит
- и если карта может быть подделкой, ну нет такой обязанности во всех случаях требовать паспорт  и потом где написано, то ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ЕГО ПРЕДЪЯВИТ? Где?
И вообще то ссылка очень мутная, законодательную ссылку дайте.
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

24 Липень 2007, 12:21:48
Відповідь #111
Offline

KittyKis


Offline KittyKis

  • Мечты реальны....
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1355
  • Країна: 00
  • Карма: +41/-38
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Moon cafe.....
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ант3! Мотнись в Австрию, закажи там карту с фото! Специально для Украины! :)
а раньше думать надо было  :P
Отправленный на: Июля 24, 2007, 11:14:44
А не пошел бы такой эквайер на три веселых буквы? Нафига продавцу отвечать за проблемы банка?

Цитувати
где проблемы банка??  :shock: Дорогой,вы ошибаетесь!!это проблемы торговой точки, т.к. они не идентифицировали клиента.
а насчет "кассир обязан.." ..перед тем как работать на POS-терминале,каждый кассир проходит инструктаж... изучает инструкци,где черным по белому написано то,что цитировалось выше...
Меня так раздражают те,кто учит и дым. Дым пустых обещаний и простых сигарет. О Луне я мечтаю,но Луны рядом нет.

Я-Женщина. И значит все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим!!!

24 Липень 2007, 12:28:55
Відповідь #112
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
где проблемы банка??  :shock: Дорогой,вы ошибаетесь!!это проблемы торговой точки, т.к. они не идентифицировали клиента.

Странно, сначала вы говорили что это проблемы покупателя, теперь - проблемы продавца...

Во всех цивилизованных странах мошенничество с картами - проблемы банка, а не продавца. Если в Привате считают по-другому, то лучше с Приватом дела не иметь.

Цитувати
а насчет "кассир обязан.." ..перед тем как работать на POS-терминале,каждый кассир проходит инструктаж... изучает инструкци,где черным по белому написано то,что цитировалось выше...

"Изучить инструкции" это не то же самое что "Уметь". Я, например, могу сколько угодно долго изучать инструкцию по управлению аэробусом, но уметь летать на нем от этого не стану.


24 Липень 2007, 12:32:24
Відповідь #113
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
KittyKis  
Цитувати
а раньше думать надо было
мадмуазель... если вы были НЕ мадмуазель, я бы Вас послал бы.. далеко-далеко...
 в Австрию!
чихать я хотел на проблемы Арбата и на инструкции Привата, ага?
договаривайтесь между собой (банк с супером) КАК хотите, о ЧЕМ хотите, делите ответственности, страхуйтесь, деритесь, ШО ХОТИТЕ делайте, только МЕНЯ в это впутывать не надо, ага?
я - ваш клиент, меня любить надо! или хотя бы делать вид, что любите. И заботится о МОЕМ удобстве, а не об ответственности кассира или безопастности охранника
Иначе я просто пошлю вас - и банк, и супер, на далекий ЙУХ, и буду тариться за кэш на базаре
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

24 Липень 2007, 12:38:26
Відповідь #114
Offline

KittyKis


Offline KittyKis

  • Мечты реальны....
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1355
  • Країна: 00
  • Карма: +41/-38
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Moon cafe.....
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
2 AntZ
1-дорогой,уважаемый.... незнаю уже как с вами и общаться...ручки дрожат от страха ,пальцы не по тем кнопочкам попадают... как интересно вы услышали мой ТОН ... вам непонравился СТИЛЬ моего поста??
2-вопросец: где вы их обналичиваете??
3- простите,но...ответственность за идентификацию клиента лежит на кассире...были бы Вы на ее месте... и с ее зарплатой... и кто-то бы делал у вас транзакцию на крупную сумму...какк бы вы поступили?? Девочка просто подстраховалась и потребовала паспорт... А Вы ее хулите вот уже 2 часа...
Отправленный на: Июля 24, 2007, 11:32:53
где проблемы банка??  :shock: Дорогой,вы ошибаетесь!!это проблемы торговой точки, т.к. они не идентифицировали клиента.

Странно, сначала вы говорили что это проблемы покупателя, теперь - проблемы продавца...

Во всех цивилизованных странах мошенничество с картами - проблемы банка, а не продавца. Если в Привате считают по-другому, то лучше с Приватом дела не иметь.

Цитувати
а насчет "кассир обязан.." ..перед тем как работать на POS-терминале,каждый кассир проходит инструктаж... изучает инструкци,где черным по белому написано то,что цитировалось выше...

"Изучить инструкции" это не то же самое что "Уметь". Я, например, могу сколько угодно долго изучать инструкцию по управлению аэробусом, но уметь летать на нем от этого не стану.


Меня опять не так поняли... :(
если покупатель не захотел оформлять карту с фото,и при этом возмущаеться,почему при обслуживании в магазине у него требуют паспорт,это проблема ПОКУПАТЕЛЯ...
если совершена мошенническая транзакция по терминалу в торговой точке,то виноват продавец,т к клиент не был идентифицирован....
Меня так раздражают те,кто учит и дым. Дым пустых обещаний и простых сигарет. О Луне я мечтаю,но Луны рядом нет.

Я-Женщина. И значит все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим!!!

24 Липень 2007, 12:39:57
Відповідь #115
Offline

Девченка


Offline Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
где проблемы банка??  :shock: Дорогой,вы ошибаетесь!!это проблемы торговой точки, т.к. они не идентифицировали клиента.

хоть свой банк не позорь. И честно говоря, такой лексикон и общение, лично у меня вызывает сомнение о том что в таком банке что-то может быть нормально.
KittyKis, Вы написали, что работатете в ПриватБанке, Вы официально высказываете мнение от лица банка, политика которого (исходя из всего написанного вами) виноваты все, только не банк, а банк - моя хата с краю ничего не знаю. Хотя банк работает для клиентов, на благо клиентов и в интересах клиентов и за это получает свои доходы, репутацию и уверенность в завтрашнем дне. Это клиент несет свои деньгив банк, а не банк соизволит их принять и задача банка - сделать так чтоб клиент свои деньги в их банк пинес, а не в соседний.

И еще вопрос - Вы же инструктаж проходили, Вы же банковский работник, откуда у Вас в лексиконе слова торговки с базара "Слышишь, дорогой" вместо "извините что отвлекаю" и " мы будем очень рады, если сможем Вам помочь"
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

24 Липень 2007, 12:43:59
Відповідь #116
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
KittyKis  
Цитувати
Девочка просто подстраховалась и потребовала паспорт... А Вы ее хулите вот уже 2 часа...
я отказался давать паспорт.
Дальше?
в результате ее действий магазин остался без продажи, я без покупки, так что мы тут справедливо ее два часа хулим

Цитувати
незнаю уже как с вами и общаться...ручки дрожат от страха ,пальцы не по тем кнопочкам попадают...
Ви, головне, не всіцця....
Еще раз - я САМ буду решать, как и что, понятно? А Ваши "показали паспорт и вперед" - я уже сказал, будете слесарям командовать
Отправленный на: Июля 24, 2007, 12:40:17
Цитувати
если покупатель не захотел оформлять карту с фото,и при этом возмущаеться,почему при обслуживании в магазине у него требуют паспорт,это проблема ПОКУПАТЕЛЯ...
не, это проблема Ктулху, который высосал МОСК у некоторых банковских работников
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

24 Липень 2007, 12:44:37
Відповідь #117
Offline

Девченка


Offline Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Продавец ОБЯЗАН продавать товар и конечно же выдать чек покупателю. Все, нефиг вешать на всех свои обязаности.

Банк открыл счет, банк выдал карту, банк получает за свои услуги определенный доход, вот пусть он и проверяет. А Магазну то шо, он продал и все.
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

24 Липень 2007, 12:48:17
Відповідь #118
Offline

KittyKis


Offline KittyKis

  • Мечты реальны....
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1355
  • Країна: 00
  • Карма: +41/-38
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Moon cafe.....
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
где проблемы банка??  :shock: Дорогой,вы ошибаетесь!!это проблемы торговой точки, т.к. они не идентифицировали клиента.

хоть свой банк не позорь. И честно говоря, такой лексикон и общение, лично у меня вызывает сомненKittyKisие о том что в таком банке что-то может быть нормально.
KittyKis, Вы написали, что работатете в ПриватБанке, Вы официально высказываете мнение от лица банка, политика которого (исходя из всего написанного вами) виноваты все, только не банк, а банк - моя хата с краю ничего не знаю. Хотя банк работает для клиентов, на благо клиентов и в интересах клиентов и за это получает свои доходы, репутацию и уверенность в завтрашнем дне. Это клиент несет свои деньгив банк, а не банк соизволит их принять и задача банка - сделать так чтоб клиент свои деньги в их банк пинес, а не в соседний.

И еще вопрос - Вы же инструктаж проходили, Вы же банковский работник, откуда у Вас в лексиконе слова торговки с базара "Слышишь, дорогой" вместо "извините что отвлекаю" и " мы будем очень рады, если сможем Вам помочь"

хм.... уважаемая...покажите  где написано,что я ОФИЦИАЛЬНО пишу от лица банка?? я завтра поменяю работу и все равно буду писать на крам.инфо   опять от лица банка??
аа..еще-еще....покажите мне где я писала именно в этой теме,где как Вы говорите я пишу от лица банка,что я  написала неуважительно по отношению к кому-либо...
а банк свой я не позорю... Или в Вашем ,хм... странном воображении  защищяя как ЧАСТНОЕ лицо любимой мной банк,я его позорю....Точно странное воображение и восприятие жизни.
Отправленный на: Июля 24, 2007, 11:45:43
Продавец ОБЯЗАН продавать товар и конечно же выдать чек покупателю. Все, нефиг вешать на всех свои обязаности.

Банк открыл счет, банк выдал карту, банк получает за свои услуги определенный доход, вот пусть он и проверяет. А Магазну то шо, он продал и все.
офигеть...предлагаете за каждым держателем карты приставить по сотруднику 7го отдела,чтоб они ходили и удостоверяли личность держателя?? бред..
Меня так раздражают те,кто учит и дым. Дым пустых обещаний и простых сигарет. О Луне я мечтаю,но Луны рядом нет.

Я-Женщина. И значит все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим!!!

24 Липень 2007, 12:53:50
Відповідь #119
Offline

Девченка


Offline Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Вы его не защищаете, а опускаете ниже плинтуса.
Вы упираетесь сейчас из принципа, т.е. не важна суть главное поспорить. От кого Вы банк защищаете? Речь о супермаркете шла, о продавщице, при чем здесь банк и вооб9ще Приват?

А позорите свим хамствои, тупой упертостью, вместо корректного поведения, вежливости и компромисности.
Отправленный на: 24-07-2007, 12:50:27
офигеть...предлагаете за каждым держателем карты приставить по сотруднику 7го отдела,чтоб они ходили и удостоверяли личность держателя?? бред..
Предлагаю вклдючить моск и начать думать, как себя обезапасить, НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРИ ЭТОМ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА! Если ничего другого кроме написаного Вами не придумаете, т либо так либо не выдавайте карты, закрывайте банк и на фига вы вообще нужны такие банки, которые за МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ НАРУШАЮТ МОИ ИНТЕРЕСЫ!
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

Форум Краматорська

Re: С/М АРБАТ
« Відповідь #119 : 24 Липень 2007, 12:53:50 »