Форум Краматорська

  • 31 Травня 2024, 02:35:16
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Школьное образование  (Прочитано 61765 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

24 Травня 2011, 10:59:44
Відповідь #30
Offline

Муза Василевская


Offline Муза Василевская

  • Ну хорошо, ведьма так ведьма.
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 688
  • Карма: +42/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Очень славно и роскошно!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
[в мене єдине питання як ізмєніть свідомість людей? батьків та їх дітей... щоб вони зрозуміли, що совок вже у минулому... і зараз (в епоху капіталізму) людина стає ресурсом (трудовим)... і щоб найвигідніше себе продати на ринку праці... або самостійно почати якусь справу... не можливо бути бовдуром...
а ти кажиж... постучім...
В современной украинской школе получить базовые знания хорошего уровня для среднестатистического ребенка очень сложно
1. 1. абсолютное несоответствие в школьных программах ( в практических заданиях для учеников кажется 5 или 6 класса не помню точно,  по предмету география  есть много обязательных практических заданий, которые можно выполнить хорошо зная механику а иногда и термодинамику, а физика преподается с 7 класса)
1. 2. В  программе по геометрии 7 класса не изучают  синус, косинус и т.д., а в программе по физике 7 класса есть оптика, преломление света и т.д., т.е понятия синуса и косинуса обязательны для изучения данной темы и решения задач, также есть задачи с применением коэффициентов, вроде бы как по математике они и были  , но на достаточно примитивном уровне,  и данных навыков  не хватит для того, что бы школьник сам смог решить несложную задачку. Причем предмет «физика» в 7 классе официально называется «введение в физику», но зачем то покупаются  практические тетради Шеймановского варианта (хорошие) и при 1 часе  выделенном на данный предмет, требуются знания именно по физике,  а не по утвержденному программой предмету «введение в физику» Про учебник вообще промолчу, там гений даже разобраться с подачей материала не сможет, не то что обычный ученик.
2. Есть очень креативные, на мой взгляд, задания: на рисовании ко дню инвалида детям задали д\з нарисовать ………инвалида, ну я не знаю, кто сие выдумал, но наверное есть другие способы формировать у школьника уважительное  и бережное отношение к людям с ограниченными возможностями.
3. Есть норма, сколько ребенок должен тратить на д\з для 6\7 классов, кажись это 1час 10 мин., выполнить д\з хотя бы на  твердую «8», за это время просто невозможно, большой объем и порядка 60% материала приходится на самостоятельное изучение
4.Квалифицированные и психологически адаптированные к современной школе  учителя- их катастрофически мало
Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

Помилка бази даних

Будь ласка, повторите ще раз. Якщо помилка продовжує повторяться, звернетеся до Адміністратора.