Форум Краматорска

  • 19 Сентябрь 2021, 20:43:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Некачественная продукция..  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2007, 16:28:09
Прочитано 2031 раз
Оффлайн

Sola


Оффлайн Sola

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 329
  • Страна: 00
  • Карма: +19/-4
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
  • Странница
    • Женский
    • Просмотр профиля
Вот.. Сегодня в аэрозоли закончился "заряд".. А я его использовала то всего три-четыре раза.. Там еще полный флакон.. А не брызгает..

Покупала это в магазине.. Две недели назад.. Даже чек есть..

Какие у меня есть права?? И есть ли они вообще??

Вещица, вроде, и недорогая (чуть меньше двадцати гривен).. Но обидно же.. :(((
Я вас люблю.. Не отвлекаясь.. (с)

Форум Краматорска

Некачественная продукция..
« : 14 Июнь 2007, 16:28:09 »

14 Июнь 2007, 17:57:06
Ответ #1
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39931
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
газовый баллончик?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Июнь 2007, 11:37:50
Ответ #2
Оффлайн

Lina


Оффлайн Lina

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 836
  • Страна: 00
  • Карма: +21/-17
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Согласно ст. 8 З.У. "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков или фальсификации товара,  вы имеете право  потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращения уплаченной за товар денежной суммы либо требовать замены товара на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся у продавца. Только в даном случае Вам необходимо будет провести экспертиизу, так как другим путем установить ненадлежащее качество либо фальсификацию не представляется возможным.

Но, я думаю, что в данном случае овчинка выделки не стоит.

15 Июнь 2007, 12:21:21
Ответ #3
Оффлайн

Sola


Оффлайн Sola

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 329
  • Страна: 00
  • Карма: +19/-4
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
  • Странница
    • Женский
    • Просмотр профиля
Я вас люблю.. Не отвлекаясь.. (с)

15 Июнь 2007, 12:28:16
Ответ #4
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 121
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
скажите, а вот такая ситуация:
был куплен достаточно дорогостоящий агрегатец (стоимостью порядка 1600 грн), через две неделе были выявлены существенные недостатки в работе. НО на момент выявления дефектов был утерян чек. в магазине даже согласились товар обменять, приняли дефективный и... теперь никто ничего не знает. правда есть два свидетеля, готовых подтвердить что товар сдавался в магазин как бракованный. есть ли юридические зацепки возврата денег или обмена товара?
спасибо.
аматор птацтва

15 Июнь 2007, 12:39:23
Ответ #5
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39931
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
нихрен се....
так это уже не к адвокату, это к бэхам надоть...
мошенничество-с.....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

15 Июнь 2007, 14:23:39
Ответ #6
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 121
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
аматор птацтва

15 Июнь 2007, 14:54:21
Ответ #7
Оффлайн

Lina


Оффлайн Lina

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 836
  • Страна: 00
  • Карма: +21/-17
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Только в том случае,  если Вам начнут рассказывать о том , что Вы должны были потребовать чек, акт о сдаче на гарантийное обслуживание или акт сдачи в ремонт , обратите  внимание тех кто будет задавать подобные на вопросы на то ,что выдать эти документы -  обязанность Продавца , а Покупатель не обязан их требовать  и что , согласно п.8.ч.1 ст. 21 З.У."О защите прав потребителей", своевременное непредоставление этих документов является нарушением прав потребителя.

Заявление позабористей напишите  и сразу в два адреса   ГОВД и Прокурору города

15 Июнь 2007, 16:17:16
Ответ #8
Оффлайн

Anton_


Оффлайн Anton_

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3019
  • Страна: ua
  • Карма: +90/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 200
  • Получил: 670
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос не по теме, но новую открывать нет необходимости: в течении какого времени администрация магазина обязана ответить на заявление в книге жалоб? Какая предусмотрена ответственность за нарушение этих сроков?

15 Июнь 2007, 19:04:07
Ответ #9
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 121
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
всем спасибо за помощь, конфликта удалось избежать - смогли договориться полюбовно.
аматор птацтва

Форум Краматорска

Re: Некачественная продукция..
« Ответ #9 : 15 Июнь 2007, 19:04:07 »