Форум Краматорська

  • 27 Квітень 2024, 06:11:00
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 147248 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

24 Жовтень 2012, 23:22:02
Відповідь #285
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Думаю, график последнего автобуса ещё утрясут. С Изюмской электрички, прибытием в 22-22, тоже никак на 22-02 не успеть, если только не выйти на пл. Масложиркомбинат и не тормознуть автобус на мосту. Полагаю, маршрутчики, которым обслуживать этот рейс подождут, и соберут всех. ))

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #285 : 24 Жовтень 2012, 23:22:02 »

04 Листопад 2012, 11:59:50
Відповідь #286
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ребята, сколько стоит билет на Хюндай от Киева до Славянска?
Dead Can Dance - Indus

04 Листопад 2012, 12:17:14
Відповідь #287
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ребята, сколько стоит билет на Хюндай от Киева до Славянска?

что-то в районе 270 грн, но есть скидка за покупку билетов туда-обратно (-10%) и льготные дни недели (тоже -10%).

04 Листопад 2012, 15:44:09
Відповідь #288
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Dead Can Dance - Indus

04 Листопад 2012, 16:39:37
Відповідь #289
Offline

Чужой


Offline Чужой

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 784
  • Карма: +33/-0
  • Дякую
  • Сказав: 152
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
Покупал до Краматорска- 2-й класс 253 грн. 25 коп. Будний день без четверговых скидок.
Любой другой чужой человек не пришел бы сюда просто так.

05 Листопад 2012, 23:28:37
Відповідь #290
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На днях побывал на жд вокзале и вспомнилось, что до великой и глобальной оптимизации, на перроне аккуратненько так, красочкой, были выведены номера вагонов - чтоб ориентироваться где какой останавливается. :o

05 Листопад 2012, 23:50:19
Відповідь #291
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Было такое. Бессмысленно. Вот, почему. Поезд, следующий ч/з Краматорск может не иметь первых 2-3 вагонов, нумерация идёт с 3 вагона и далее. Делается это обычно в том случае, если в пути следования в голову поезда добавляют прицепные или беспересадочные вагоны. Или вариант другой: от Мариуполя или Донецка до Харькова могут быть в голове поезда багажные или служебно-технические вагоны. При таком подходе, учитывая то, что остановка локомотива неизменна, нумерация на перроне теряет смысл.

Да, пользуясь случаем расскажу о принципах остановки головного вагона или локомотива по Краматорску. По первому пути локомотив пассажирского поезда становиться перед маршрутным светофором (за путепроводом), электропоезда останавливаются перед постом ЭЦ до переходного настила. По третьему и четвёртому пути и поезда и электрички следующме в нечётном направлении становятся перед маршрутным светофором (карлик возле стрелок); электропоезда следующие в чётном направлении становятся до переходного настила.

Почему это рассказываю - надоело слушать в электричке / поезде малограмотные сентенции на тему "куда он затянул". У л/бригады есть инструкции и распоряжение ДСП, они следуют только им. Потому, если положено головному вагону быть возле поста ЭЦ, то он там будет, хоть 4 вагона в электропоезде, хоть 10.

То же касается приёма длинносоставных поездов на первый путь. У нас обычно "Лугань" полностью не вмещается, последний вагон, как правило на стрелке с первого главного. Продвинуться в этом случае невозможно, т. к. на остановку даётся запрещающий сигнал маршрутного светофора, а на запрещающий сигнал бригада обязана остановиться до светофора.

06 Листопад 2012, 00:05:09
Відповідь #292
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Понимаю. За тараканьими бегами интересно наблюдать из окна  :D.
 Ну какой-то выход есть, он должен быть! Можно объявить что пятый вагон остановится возле отметки 9, или еще как-то  :o

06 Листопад 2012, 00:12:03
Відповідь #293
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Кстати, кому интересно - схема станции Краматорск.

06 Листопад 2012, 09:49:19
Відповідь #294
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю

Почему это рассказываю - надоело слушать в электричке / поезде малограмотные сентенции на тему "куда он затянул". У л/бригады есть инструкции и распоряжение ДСП, они следуют только им. Потому, если положено головному вагону быть возле поста ЭЦ, то он там будет, хоть 4 вагона в электропоезде, хоть 10.


 :good:  Суровая совковая действительность. Это ж романтика какая ! Наблюдать как народ с чувалами бегает по перрону с высунутым языком   :lol: 
 Можно тотализатор устроить. Работникам ЖД - кто из пассажиров быстрее найдёт свой вагон, а для пассажиров -кто  точнее определит будущее место остановки первого вагона.

 Кстати, можно было бы поставить простейшие цифровые табло на перроне. Десяток столбов, по одной цифре на каждом. Но это конечно - если бы. А так - конечно !   :D

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

06 Листопад 2012, 11:13:35
Відповідь #295
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
При чём тут романтика? Есть ряд должностных инструкций для л/бригад и работников станции. И следовать они им обязаны. И продиктовано это безопасностью. Как говорят старые машинисты, каждая строчка в этих инструкциях написана кровью.

Железнодорожные правила и порядки сложнее, чем кажется на первый взгляд. Одних только значений сигналов светофоров что-то около 12. И сами светофоры тоже разные. Маршрутный, входной, выходной, предвходной.

06 Листопад 2012, 14:19:53
Відповідь #296
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9606
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1538
  • Отримав: 1778
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
При чём тут романтика? Есть ряд должностных инструкций для л/бригад и работников станции. И следовать они им обязаны. И продиктовано это безопасностью. Как говорят старые машинисты, каждая строчка в этих инструкциях написана кровью.

Железнодорожные правила и порядки сложнее, чем кажется на первый взгляд. Одних только значений сигналов светофоров что-то около 12. И сами светофоры тоже разные. Маршрутный, входной, выходной, предвходной.

Ну и зачем мне (пассажиру) знать 12 сигналов светофора? Мне нужно знать что мой третий вагон на самом деле является первым пока там на Харькове №1№2 не доцепят... Ну а про "не вмещается и последний вагон на стрелке" когда впереди локомотива еще 100 метров перрона - это для Жванецкого. Мля, если я правильно понимаю, в этой ситуации не просто пассажирам выйти = ноги поламать, но еще и вагон стоит на главном пути, т.е. перегораживает движение! Передвинуть же светофор на 25 метров вперед тоже не дают инструкции, отсутствие кабеля, необходимость переделывать схему станции а основное - так привыкли потомушто всегда так было.
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

06 Листопад 2012, 14:32:40
Відповідь #297
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Ну и зачем мне (пассажиру) знать 12 сигналов светофора? Мне нужно знать что мой третий вагон...

Ну, и чё ото возмущаться? Забыл, в какой стране живем? Хочешь садиться сразу в свой вагон, езжай в Германию. Я там трошки покатался, проблем с посадкой нет.

А у нас как был бардак, так и будет. Главное ж не пассажир, а безопасность и инструкции. И входят они, родные, в противоречие друг с другом. И будешь бегать ты с сумками по всему перону на радость проводникам. :)
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

06 Листопад 2012, 15:12:44
Відповідь #298
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Было такое. Бессмысленно. Вот, почему. Поезд, следующий ч/з Краматорск может не иметь первых 2-3 вагонов, нумерация идёт с 3 вагона и далее. Делается это обычно в том случае, если в пути следования в голову поезда добавляют прицепные или беспересадочные вагоны. Или вариант другой: от Мариуполя или Донецка до Харькова могут быть в голове поезда багажные или служебно-технические вагоны.

У нас просто висит схема расположения вагонов во всех поездах, где есть нумерация вагонов и ориентиры в виде букв алфавита. Посмотрел на схему и уже примерно знаешь, возле какой буквы твой вагон остановится.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/WagenstandanzeigerHannover060415.jpg
Dead Can Dance - Indus

06 Листопад 2012, 15:44:55
Відповідь #299
Offline

Cheshirchik


Offline Cheshirchik

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 16
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
на ж.д светофоров нет, есть семафоры  :)
зачем семафор переносить, или делать так что б помещались вагоны, ведь легче на чемта бабло отмыть (к примеру на тех же хюндаях и псевдо остановках, где  не все вагоны то помещаються около 4), да и складываеца ощющение что машинисты у нас в стране криворукие (не хотел ни кого обидеть) просто то протянет, то недоедет немножко (относится к электричкам в основном).

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #299 : 06 Листопад 2012, 15:44:55 »