Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 19:34:06
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 63010 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Квітень 2010, 10:26:02
Відповідь #390
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так это все дело рук радикальных мусульман. ))
Вот как все просто - а вы тут 16 страниц исписали и определиться кто виноват не могли...

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #390 : 18 Квітень 2010, 10:26:02 »

21 Квітень 2010, 18:24:58
Відповідь #391
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Польские медиа также сообщали о том, что самолет в первый раз зацепился за дерево на расстоянии около 1 километра от взлетно-посадочной полосы аэродрома.
Остатки президентского самолета были разбросаны на площади 700 квадратных метров, а основная его часть лежала в 300-400 метрах от аэродрома.

http://www.utro.ua/ru/proisshestviya/prichinoy_krusheniya_samoleta_kachinskogo_mog_stat_ovrag1271513488
Остатки самолета лежали на т е р р и т о р и и аэродрома, в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы. Первая верхушка березы была скошена уже в пределах ограждения аэродрома. По правилам сертификации аэродрома, этих берез там быть не должно. И скорее всего на бумаге их там и не было. При выдаче сертификата летной годности аэродрома комиссия указала бы на необходимость их вырубки. А после отъезда комиссии, аэродромная служба видимо доложила, что берез уже нет, вырублены. Только после этого могли дать сертификат летной годности аэродрома. А раз сообщили, что берез нет, то и на карте препятствий в АИП они так же отсутствовали. Летчик и штурман, используя имеющиеся у них карты, могли принять решение осторожно снижаться в пределах ограждения аэродрома, до прямой видимости поверхности земли, рассчитывая на свободное от препятствий пространство.

21 Квітень 2010, 18:32:00
Відповідь #392
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По правилам сертификации аэродрома, этих берез там быть не должно. И скорее всего на бумаге их там и не было. При выдаче сертификата летной годности аэродрома комиссия указала бы на необходимость их вырубки.
Не в березу, так в склон оврага бы въехали. Или его тоже надо было засыпать?

21 Квітень 2010, 20:48:09
Відповідь #393
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
По правилам сертификации аэродрома, этих берез там быть не должно. И скорее всего на бумаге их там и не было. При выдаче сертификата летной годности аэродрома комиссия указала бы на необходимость их вырубки.
Не в березу, так в склон оврага бы въехали. Или его тоже надо было засыпать?
  Овраг находился за пределами ограждения. Катастрофа случилась в результате столкновения с деревом, что привело к крену, если бы самолет не накренился, у него были шансы избежать жесткой посадки.

21 Квітень 2010, 20:59:30
Відповідь #394
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Первую березку он срезал за 1,1 км от торца, в районе ближнего привода, относительно торца -14 м.

21 Квітень 2010, 21:15:41
Відповідь #395
Offline

serg_Kr


Offline serg_Kr

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1051
  • Карма: +6/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
По правилам сертификации аэродрома, этих берез там быть не должно. И скорее всего на бумаге их там и не было. При выдаче сертификата летной годности аэродрома комиссия указала бы на необходимость их вырубки.
Не в березу, так в склон оврага бы въехали. Или его тоже надо было засыпать?
  Овраг находился за пределами ограждения. Катастрофа случилась в результате столкновения с деревом, что привело к крену, если бы самолет не накренился, у него были шансы избежать жесткой посадки.
Катастрофа произошла из-за недопустимого снижения самолёта. С учетом вертикальной скорости, шансов не было. Если бы там было чистое поле, то самолет упал бы на десяток метров дальше. И учитывая крен, который был до столкновения с деревом, он бы так и так кувыркнулся.

22 Квітень 2010, 21:11:02
Відповідь #396
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
По правилам сертификации аэродрома, этих берез там быть не должно. И скорее всего на бумаге их там и не было. При выдаче сертификата летной годности аэродрома комиссия указала бы на необходимость их вырубки.
Не в березу, так в склон оврага бы въехали. Или его тоже надо было засыпать?
  Овраг находился за пределами ограждения. Катастрофа случилась в результате столкновения с деревом, что привело к крену, если бы самолет не накренился, у него были шансы избежать жесткой посадки.
Катастрофа произошла из-за недопустимого снижения самолёта. С учетом вертикальной скорости, шансов не было. Если бы там было чистое поле, то самолет упал бы на десяток метров дальше. И учитывая крен, который был до столкновения с деревом, он бы так и так кувыркнулся.

  Не могу согласиться. Причина - недавняя аналогичная посадка Ту под Москвой. Самолет в таких же условиях развалился, люди пострадали, но все остались живы. Причина именно отсутствие крена перед посадкой на землю.
  Крен появился отчасти в результате удара крылом о березу и отчасти от рефлекторной попытки пилота маневрировать. Первая макушка березы на границе ограждения аэродрома обрезана чисто в горизонтальной плоскости. Это свидетельствует, что на тот момент крена у самолета не было.

22 Квітень 2010, 21:51:13
Відповідь #397
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
  Не могу согласиться. Причина - недавняя аналогичная посадка Ту под Москвой. Самолет в таких же условиях развалился, люди пострадали, но все остались живы. Причина именно отсутствие крена перед посадкой на землю.
  Крен появился отчасти в результате удара крылом о березу и отчасти от рефлекторной попытки пилота маневрировать. Первая макушка березы на границе ограждения аэродрома обрезана чисто в горизонтальной плоскости. Это свидетельствует, что на тот момент крена у самолета не было.
Причин множество. Посадочная масса (Ту-204 с Хургады шел пустой и без запаса топлива), вертикальная скорость тоже была меньше. Ну и то, что без крена встретился с землей тоже сыграло положительную роль.

22 Квітень 2010, 22:03:08
Відповідь #398
Offline

serg_Kr


Offline serg_Kr

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1051
  • Карма: +6/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Если бы без крена с такой вертикальной скоростью самолёт упал бы в чистом поле, то, с высокой вероятностью, сдетанировало топливо.
А чего поляки тянут с рузультатами расшифровок самописцев? Гостайна?

22 Квітень 2010, 22:46:19
Відповідь #399
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если бы без крена с такой вертикальной скоростью самолёт упал бы в чистом поле, то, с высокой вероятностью, сдетанировало топливо.
А чего поляки тянут с рузультатами расшифровок самописцев? Гостайна?
Заявлено, что обнародуют при получении информации со всех самописцев. То бишь недельки две решили потянуть, а потом, глядишь, усе забудут.

23 Квітень 2010, 13:14:59
Відповідь #400
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
  В мире растет уверенность, что крушение данного самолета это элементы новой системы решения политических задач. Есть мнение, что закрытие воздушного пространства в Европе связанно не с угрозой от пепла, а способ дипломатически отказаться первым лицам государств от необходимости находиться рядом с убийцами во время похоронной церемонии. Если это так, то видимо правительство Польши в курсе и соответственно работает в тесном контакте с Российскими органами.

  Таким образом новая Катынь как и старая будет покрыта мраком секретности и материалы по ней будут уничтожены.

23 Квітень 2010, 13:25:06
Відповідь #401
Offline

esse


Offline esse

  • est percipi
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5404
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-0
  • Дякую
  • Сказав: 100
  • Отримав: 398
  • agere sequitur esse
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
ндаа.... ржали, что туман специально напустили... а тут вон какое действо - вулкан запустили, чтоб на похороны не летать...
это типа холодная война такая сейчас...
задумало - а кому же мешало гаити, что им землетрясение устроили? землю они под дачные домики чтоли не хотели продавать?
с корабля на карнавал..
фиг поймешь, кто правит бал..

23 Квітень 2010, 14:00:33
Відповідь #402
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
http://www.vesti.ru/doc.html?id=354260&tid=79573

Дефектная компьютерная программа преувеличила опасность вулканического облака

Причиной запрета на авиационные полеты в Евросоюзе стала дефектная компьютерная программа, преувеличивающая опасность извержения вулкана в Исландии.

По данным представителей ЕС, компьютерные модели основаны на несовершенных алгоритмах - незавершенных научных исследованиях, ограниченном количестве информации. Как следствие, опасность для пассажиров была завышена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Financial Times.

Своеобразной "черной дырой" назвал генеральный директор организации ЕС, отвечающей за вопросы транспорта, Матиас Рут такие компьютерные программы, не подкрепленные научными данными. У властей Евросоюза, по его словам, вызывают сомнения ответы на вопросы о том, какая степень концентрации вулканического пепла представляет угрозу для двигателей самолетов и с какой скоростью он оседает в атмосфере.

Рут также призвал руководителей ЕС рассмотреть возможность принятия правил безопасности, действующих в США, которые содержат не больше риска, чем нынешние европейские.

"По другую сторону Атлантики авиакомпаниям дали бы один совет - не летайте над вулканом. В остальном все необходимые меры предосторожности предоставили бы определять самим перевозчикам", - заявил Матиас Рут.

23 Квітень 2010, 14:03:25
Відповідь #403
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!  (С)  :D
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Квітень 2010, 18:28:21
Відповідь #404
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
  Факт - полеты возобновились сразу на следующий день после похорон. Вулкан вначале давал в десять раз более сильные выбросы и это не воспринималось как основание для закрытия полетов над целым континентом.
  Если уж папа римский в этот день предпочел полететь на Мальту и Меркель ну просто никак из Лиссабона не могла добраться. 80 государств отменили свои первоначальные решения прислать делегации, это о чем то должно говорить?

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #404 : 23 Квітень 2010, 18:28:21 »