Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 17:40:58
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Последние дни Краматорского трамвая?  (Прочитано 29980 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Листопад 2016, 19:39:22
Відповідь #30
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В ходе сегодняшней сессии горсовета рассказали, что сейчас идет закупка восьми автобусов, которые полностью заменят все семь трамваев на их привычных маршрутах. Стоимость проезда также оставят в размере 2 грн.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Тут я вообще перестаю что-то понимать.
Автобусы. 8 штук. По маршрутам трамвая. По 2 грн за проезд. На дизельном топливе, которое вдвое дороже газа, на котором ГАЗели. ТАК КАКОГО ЛЯДА ВЫ ДАЛИ СОГЛАСИЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ПОДНЯТИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДО 4 ГРН, если уверенно говорите что за 2 грн будете возить всех и льготников без ограничений? Знаете, что будет, когда "население привыкнет"? Ага, будет 4 грн за проезд. Или 5. Или 8. И маршруты комунальных автобусов перестанут совпадать с трамвайными. Потомушто нам обьяснят, што это нерентабельно - возить по 2 грн при себестоимости 5. Как сейчас обьясняют нерентабельность трамвая!
Да, и на сегодняшний момент незаменимыми можно назвать лишь три трамвая. После реконструкции троллейбусного сообщения и эти маршруты будут дублироваться троллейбусами - это точно имелась в виду двойка и пятерка? Так тогда ткните меня носом в обещанную Борохой линию тролейбуса на Ясногорку!Или на Веселый.  И ведь и не скривится при этом ни сам он, ни ему подпевающие!
ЗЫ
Пан Танский, а моя детскосадовская арифметика совпала с итоговым количеством автобусов с точностью 80%  :P что согласитесь очень неплохо без знания пассажиропотоков и т.п.
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #30 : 23 Листопад 2016, 19:39:22 »

23 Листопад 2016, 20:06:27
Відповідь #31
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
думаю, что речь идет о линии с Лазурного через Беленькую/Станкострой в Старый город, что частично покрывает тройку.
Но опять же - пока автобус не сможет ездить по Днепровской (после Мостовой), а затем - по Крючковского - они просто там не разменутся. так что уже пойдет. Был шанс ездить отремонтировать Днеровскую от Беляева до Крючковского, но этот участок вроде в тех списках, который обедненный Краматорск активно сливает - так что пока остаемся минимум с тем что есть.

24 Листопад 2016, 08:01:43
Відповідь #32
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ого как бабахнуло! Оказывается, недоумения по поводу судьбы Краматорского трамвая спланированы аж в Мацкве! http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10334:ukr-world&catid=35:mysli&Itemid=60 Я как-то задумался про необходимость предварительного медицинского освидетельствования кандидатов в депутаты  :lol:
Вот ответьте кто-нибудь - неужели вариант с закупкой 8 единиц новой техники, организация ее обслуживания на КТТУ, эксплуатация на дорогом по сравнению с электричеством дизельном топливе + во много раз бОльшие эксплуатационно-ремонтные затраты при условии безлимитной перевозки льготников и сохранении "трамвайной" стоимости проезда будут более рентабельны?
 
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

24 Листопад 2016, 09:48:50
Відповідь #33
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
оно бы не бабахало, есип наши журналисты иногда думали не жопой  :good:
узнал новость - не дрыщи в номер в погоне за первонахом, а попробуй поработать хотябы чуток - получить официальный комментарий, например
мне кажется журналистика именно в этом?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

24 Листопад 2016, 10:46:05
Відповідь #34
Offline

Dnepro


Offline Dnepro

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1015
  • Країна: ua
  • Карма: +30/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 190
    • Перегляд профілю
Ого как бабахнуло! Оказывается, недоумения по поводу судьбы Краматорского трамвая спланированы аж в Мацкве! http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=10334:ukr-world&catid=35:mysli&Itemid=60 Я как-то задумался про необходимость предварительного медицинского освидетельствования кандидатов в депутаты  :lol:
Вот ответьте кто-нибудь - неужели вариант с закупкой 8 единиц новой техники, организация ее обслуживания на КТТУ, эксплуатация на дорогом по сравнению с электричеством дизельном топливе + во много раз бОльшие эксплуатационно-ремонтные затраты при условии безлимитной перевозки льготников и сохранении "трамвайной" стоимости проезда будут более рентабельны?
Портвейн уже объяснил
Да там перспективы распила всего и вся просто колоссальные.
От банального распила контактных проводов, столбов, рельсов, трамваев.
До просто сказочных перспектив освоения бабла на маленьких и больших проэктах.
Расширение центральной транспортной артерии города на несколько полос.
Строительство по всей линии заправок, сто, магазинчиков.
Освоить огромную территорию земельки мешали эти долбанные рельсы.
А неслабая территории трамвайного парка.
Да там можно столько нафигачить.
Новая столица Донбасса жаждет осваивать бабло.
У нас из конкурентов только Мариуполь.
Гораздо более развитый.
Но, во первых находящийся черти где от многих остатков украинского Донбасса.
Ну и постоянные раскаты канонады не придают ему инвестиционных баллов.

25 Листопад 2016, 12:26:05
Відповідь #35
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Знач так. Анализ вам будет на следующей неделе либо через неё - я документы смотрел, расчёты видел, но не имею на руках.

Было бы интересно увидеть цифры по годовой выручке, затратам на содержание, износу матчасти и необходимым инвестициям.
Dead Can Dance - Indus

25 Листопад 2016, 14:06:56
Відповідь #36
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Именно это я и имел в виду
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

26 Листопад 2016, 10:42:34
Відповідь #37
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про краматорский трамвай с 34-й минуты :

https://youtu.be/vCVipx8Cwuo

27 Листопад 2016, 15:53:09
Відповідь #38
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 :D
тут он пути решения проблемі - покупка 20 автобусов
оновлення   парку   тролейбусів   –   капітальний ремонт   наявних   та   придбання   20   нових;
поступова    заміна     трамвайного     парку автобусним   -   придбання   20  автобусів   -
реорганізація       трамвайно-тролейбусного
підприємства в електроавтотранспортне

http://www.krm.gov.ua/UserFiles/dl/proekt/proekt_resh_25.11.16_2.pdf стр 37
и там же, на 53 стр.
- розвиток маршрутів екологічно чистого транспорту;
и атобусов уже 30  :D
Критерії досягнення:
- збільшення обсягів та комфорту перевезень;
- в КП «КТТУ» планується оновлення парку тролейбусів – капітальний ремонт 11
наявних   та   придбання   20   нових;   поступова   заміна   трамвайного   парку   автобусним   -
придбання   30   автобусів   -   реорганізація   трамвайно-тролейбусного   підприємства   в
електроавтотранспортне;   впровадження   організації   єдиного   диспетчерського   пункту
управління міським транспортом з автоматичною системою контролю та обліку рухомого
складу (АСДУ) та впровадження електронної системи оплати проїзду (АСОКП) в міському
електроавтотранспорті

на 127 стр есть конкретные цифры, которые собираются выделять.

а на 248 странице уже идет речь о привличения инвистиций на приобритение 10 троллейбусов и 20 автобусов.
Это все складывается, или одно входит в другое?

02 Грудень 2016, 19:50:30
Відповідь #39
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


03 Грудень 2016, 08:55:26
Відповідь #40
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чукова очень верно сказала - какое-то время новые автобусы будут ходить параллельно трамвайным маршрутам, а потом посмотрим...".  Всё ясно? Бороха тоже отличился - с трудом ориентируясь по карте города и рассказывая о перспективе тролейбуса на Лазурный - совсем забыл про то, что на отрезке ул Днепровской от Беляева до Мостовой проезжая часть отсутствует! Только трамвайные рЭльсы и грунтовка  :lol:
Да, и обратите внимание на интерьер 40-летнего трамвая! Нормальные сиденья, неповрежденные потолки и стены - и сравните с теми тролейбусами, которые в большинстве сейчас на маршрутах Краматорска - ободраные сидушки, ломаный пластик, протекающие крыши, хлопающие люки, латаный пол!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


03 Грудень 2016, 09:10:58
Відповідь #41
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И опять чуток моей любимой арифметики. "Детсадовской", как отметил пан Танский  :lol:
В Краматорске 34.7 км трамвайного пути. Поскольку трамвай у нас двухпутный и едет по 2-м рельсам - то путь состоит из 4-х рельс. Итого 4х34.7=137,2  км рельс. Ищем массу погонного метра трамвайного рельса Т58 или Т62 (чего искать - цифры маркировки = весу 1 п.м.) Делаем скидку на то, что часть рельс может быть еще Т48 и менее и принимаем вес 1 п.м. рельса Краматорского трамвайного пути 50 кг (считать проще) - и в итоге имеем 6860000 килограммов (ну или шесть тысяч восемьсот шестьдесят тонн - сам обалдел от такой цифры). Стоимость металлолома на меаллоприемках города 2.50 за 1 кг (есть дороже. есть дешевле). Что имеем в итоге? 17150000,00 грн - это стоимость трамвайных рельсов, сданных в металлолом! А ведь есть еще почти 70 километров контактного провода весом около 4-х тонн, да и сам подвижной состав! В общем, понятна "скрытая стоимость" ликвидации трамвайного движения в городе!
Кстати, тому есть пример - ликвидация трамвайных линий  в Макеевке (там было демонтировано 60 с лишним км пути) принесла Макеевскому ТТУ возможность купить аж 1 штуку троллейбуса  :lol: :lol: :lol: Остальное было благополучно с3.14зжено с3.14сано на затраты по демонтажу  :good:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


03 Грудень 2016, 13:26:11
Відповідь #42
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну, затраты по демонтажу тоже отменить нельзя... Посчитайте-ка и их.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

03 Грудень 2016, 16:49:57
Відповідь #43
Offline

Чужой


Offline Чужой

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 784
  • Карма: +33/-0
  • Дякую
  • Сказав: 152
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
Ну, затраты по демонтажу тоже отменить нельзя... Посчитайте-ка и их.
Получается, от отмены трамвайного движения никакой экономии.
Любой другой чужой человек не пришел бы сюда просто так.

03 Грудень 2016, 18:04:43
Відповідь #44
Offline

Dnepro


Offline Dnepro

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1015
  • Країна: ua
  • Карма: +30/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 190
    • Перегляд профілю
Ну, затраты по демонтажу тоже отменить нельзя... Посчитайте-ка и их.
Получается, от отмены трамвайного движения никакой экономии.
но возможна хорошая прибыль для причастных к этому личностей

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #44 : 03 Грудень 2016, 18:04:43 »