Банк мог бы и позаботиться о безопасности личных данных клиентов - например, при входе в профайл клиента запрашивал бы пароль кассирши. И знали бы, кто, когда и чьи данные читал.
Полностью согласен. Вот почему-то на простом форуме с аккаунта администратора в админку для просмотра профиля посетителя не зайдешь, надо заново вводить пароль. Так это всего лишь форум...
Lucas-а не понимаю. Для чего надо было поднимать шумиху? Чтоб не подставить подругу и, в то же время, чтоб банк принял меры? Странно как-то...
И защитников банка не понимаю. Виновата не кассирша, виноват банк: и отдел кадров, и СБ. Не смогли взять на работу нормального человека, не смогли проконтролировать, не смогли сделать так, чтоб утечка инфы была максимально невозможна.
P.S. Если мне грубит кассирша в супермаркете, то это не её вина, это вина руководителей. И объяснять такой курице я ничего не собираюсь, я объясняю своё недовольство отношением ко мне её начальству.