К тому, что касается подключения, претензий нет, поскольку никто абонента не заставлял... Я понимаю, завышена цена на оборудование по какому-то ряду причин, но витая пара-то почему такая дорогая - 10,5 грн/метр... - и даже это можно свести на нет... Но когда Лисовец (Дмитрий) говорит, что для того, чтобы подключить роутер (раздел инета на ноут и стационарник) нужно оформлять, внимание, ЗАЯВКУ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ СТОИМОСТЬЮ 350 ГРН.. это все при том, что куплен уже роутер... ну извините... может я просто напросто ничего не понимаю? В таком случае получается, что вышеуказанный подключатель, пытается НАДУРИТЬ, хотя подходит здесь совсем другое слово, своих же абонентов... Решить же проблему с роутером можно было бы в телефонном режиме...