Форум Краматорська

  • 27 Квітень 2024, 10:04:51
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Шо ж такоє? РЖД бере кредит у Європи? +)  (Прочитано 2835 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Липень 2009, 08:12:37
Прочитано 2835 раз
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ЕБРР намерен выдать наибольшый в истории банка кредит
16.07.2009 03:00
 
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10-летний кредит в размере 500 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении ЕБРР.
Средства данного кредита, который станет крупнейшим в истории банка, будут использованы для реструктуризации задолженности компании и проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте.


http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/07/16/165945
===========

вставаніє с колєн закончілось, не почавшись? +)))
а как там було - "Ви, хахльі, бєгаєтє по Європє с протянутой рукой".. "у нас дєнєх хватіт всю Європу купіть"... "ми багатиє"... "стабфонд"...
та багатиє, багатиє... тока дурниє

а дє стабфонд, кстатє?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська


16 Липень 2009, 08:15:19
Відповідь #1
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
чет я не понял

железная дорога - этож золотое дно?!

какая нафиг задолженность?!
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

16 Липень 2009, 08:19:34
Відповідь #2
Offline

STArS


Offline STArS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1318
  • Країна: 00
  • Карма: +17/-63
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
та багатиє, багатиє... тока дурниє
У русских по прежнему две беды... :D
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью

16 Липень 2009, 08:20:39
Відповідь #3
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

16 Липень 2009, 08:29:04
Відповідь #4
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
чет я не понял
железная дорога - этож золотое дно?!
Та какое там дно? Высокие расходы не позволяют его увидеть. То строительство новых дорог, то реконструкция старых, то убыточные пассажирские перевозки.

16 Липень 2009, 08:29:38
Відповідь #5
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну у нас дороги не лучше :)
жілєзниє?

знаєшь, Чєбурашка, осєнью на шпалах нікогда нє биваєт ЛУЖ (с)
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

16 Липень 2009, 08:32:22
Відповідь #6
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
чет я не понял
железная дорога - этож золотое дно?!
Та какое там дно? Высокие расходы не позволяют его увидеть. То строительство новых дорог, то реконструкция старых, то убыточные пассажирские перевозки.
не знаю, не знаю

судя из рассказов, работающих там - вполне все хорошо...
а цены на пассажирские регулярно растут - так шо наверное уже давно не убыточные
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

16 Липень 2009, 08:37:34
Відповідь #7
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
не знаю, не знаю
судя из рассказов, работающих там - вполне все хорошо...
а цены на пассажирские регулярно растут - так шо наверное уже давно не убыточные
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.

16 Липень 2009, 08:38:40
Відповідь #8
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
а причем тут Ваша патологическая шпиономания и русофобия?!

я говорил про две беды: дураков и дороги
беды у нас такие же... ну можно еще добавить борцов за национальные идеи, которые в упор нефига не видят и не хотят...

я вообще хоть слово сказал про Россию?!

у меня вопрос один: как железная дорога может быть убыточной, если это самый удобный и доступный транспорт? а уж тем более в такой огромной стране, как РФ...

ни слова про любовь или ненависть к ней у мну не проскакивало, так шо тарганив клычте до дому, до своей макитры :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

16 Липень 2009, 08:40:52
Відповідь #9
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.
ну пригород

Вы ж не забывайте, шо провоз всех видов халявщиков - это сильный удар по любому транспорту...
скока бабушек и дедушек каждое утро катаецо туда-сюда БЕСПЛАТНО!

ну а компенсировать пытаюцо за межгород...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

16 Липень 2009, 08:42:16
Відповідь #10
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Зарплаты персоналы - это ведь всего лишь еще одна статья расхода.
На счет цен - я не знаю, как там в России. У нас да... Уже наверное процентов на 100 выросли, и все равно в убытках. Теперь вот за пригород возьмутся.

четыре года назад в россии стоимость проезда из москвы в конаково (2 часа) на электричке стоило в три раза дороже, чем дорога от нас в донецк на такой же электричке, не думаю, что сейчас пропорция сильно изменилась, только вот, такую цену за проезд в россии платят приезжие, такие как я )) россияне в электричках платят намного меньше, они билетов не покупают, в общем, все как у нас. так что, повышение цен на билет в пригородах не должно пугать тех, кто пользуется этим транспортом, поскольку всегда есть "добрые" проводники.

17 Липень 2009, 12:00:32
Відповідь #11
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
они билетов не покупают, в общем, все как у нас
====================

Попробуй не купить  :D

17 Липень 2009, 12:06:31
Відповідь #12
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ЕБРР намерен выдать наибольшый в истории банка кредит
16.07.2009 03:00
 
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10-летний кредит в размере 500 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении ЕБРР.
Средства данного кредита, который станет крупнейшим в истории банка, будут использованы для реструктуризации задолженности компании и проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте
================

Фонд поддержки поможет проблемным клиентам оплатить свои заказы – экспорт рушится.

Маттиас Брюггманн, Берлин
Правительства Германии и России поддержат массово обрушающийся немецкий экспорт на Восток посредством создания широкомасштабного фонда поддержки. Так, государственное российское внешнеэкономическое учреждение Внешэкономбанк (ВЭБ) получит вначале от государственного КфВ-Фёрдербанка кредитную линию в более чем 500 млн. евро. Это соглашение должно быть оформлено в рамках германо-российской встречи на уровне глав правительств, которая пройдет в четверг в Мюнхене на следующей неделе.
Затем ВЭБ предоставит данные средства российским предприятиям, которые в противном случае могли бы аннулировать заказы на уже находящиеся в обработке немецкие машины и установки, так как российский финансовые институты более не выдают ссуд. О соответствующем соглашении заявил председатель Восточного комитета немецкой экономики (ВК) Клаус Мангольд вчера в Берлине.
Посредством данного фонда поддержки обе страны реагируют на весомо сократившийся немецкий экспорт в Россию: он, согласно данным Восточного комитета, сократился в первом квартале этого года на 30 процентов и тем самым упал на необычайно низкий уровень. В соответствии с опубликованным вчера отчетом о деловом климате в России уже 44 процента работающих в торговле с Россией немецких фирм сообщили о том, что заказы у них Россией аннулированы. При этом, по словам Мангольда, речь идет об общем объеме в 5 миллиардов евро.
Запланированный фонд поддержки должен сейчас помочь российским фирмам все-таки реализовать их заказы. Хотя деньги сначала поступят из Германии и пока есть лишь надежда, что и российское правительство выделит средства, выиграют от этого прежде всего российские предприятия: «Если бы они не получили сейчас никакого финансирования, то пропали бы их авансы , находящиеся у поставщиков, и они не получили бы срочно требуемые для модернизации российской экономики машины», заявил Мангольд. Избранный комитет, по информации «Хандельсблатт», займется идентификацией кредитов для заказов, которые, как заявил Мангольд, «уже подтверждены авансами и имеют стратегическое значение для российской экономики.»
Правительство же в Москве не слишком благоприятно отзывается о предлагаемой конструкции: такой гарантийный фонд для оплаты экспорта из Германии, конечно же, хорошая идея. «Но что будет тогда со всеми другими странами, в которых российские фирмы заказали товары?», спросил новый руководитель отдела экономики российского посольства в Берлине Андрей Зверев.
На предстоящих в следующий четверг двусторонних правительственных консультациях должно быть также объявлено об участии франкфуртской FRAPORT AG в модернизации аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге и Российских железных дорог, а также о двух других крупных германо-российских проектах сотрудничества. Об этом «Хандельсблатту» сообщили в соответствующих информированных кругах.

17 Липень 2009, 12:07:57
Відповідь #13
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Деньги для РЖД это способ сохранить заказы для промышленности ЕС. Попытка стимуляции экспорта.

17 Липень 2009, 12:15:25
Відповідь #14
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
они билетов не покупают, в общем, все как у нас
====================

Попробуй не купить  :D

Цитувати
А с зайцами в поездах Гитлер боролся тоже радикально: посреди дороги поезд могла остановить машина с военными, которые проверяли наличие билетов у пассажиров. У кого не было билета - расстреливали прямо возле поезда. И сразу все стали резко оплачивать проезд. Жестоко, но результативно.
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: Шо ж такоє? РЖД бере кредит у Європи? +)
« Відповідь #14 : 17 Липень 2009, 12:15:25 »