Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Компьютерные игры => Counter-Strike в Краматорске => Тема розпочата: Emka від 26 Грудень 2007, 13:14:25

Назва: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: Emka від 26 Грудень 2007, 13:14:25
Понижение Пинга в Counter-Strike

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

 
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

 
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

 
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.

 
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

 
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

 
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

 
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

 
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

 
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

 
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

 
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

 
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

 
Теперь рассмотрим другие полезные команды:

 
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

 
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

 
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

 
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

 
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

 
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

 
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

 
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

 
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

 
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

 
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: Aleksey[Lord] від 04 Січень 2008, 13:36:06
Ванек... А теперь прикинь... 28 фпс...))))

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: SF*FLASH від 07 Січень 2008, 18:22:00
Цитувати
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.


Может фпс все-таки увеличивается? (чего нам и надо)
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: Phantom від 16 Січень 2008, 18:54:39
Сабж :)

игрался все было отл.
недели полторы не играл, за это время подозрительный софт не ставил.
в игре глючка - только вижу противника или начинается перестрелка - пинг 250+ ... при стабильной до этого 18-20 пинга.
Тестировал на локалке с ботами - пинг 20. Постоянный ФПС 60+ кадров, 50 МБ ОЗУ свободно...ВТФ :) ?
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: alex0788 від 16 Січень 2008, 19:05:10
Сабж :)

игрался все было отл.
недели полторы не играл, за это время подозрительный софт не ставил.
в игре глючка - только вижу противника или начинается перестрелка - пинг 250+ ... при стабильной до этого 18-20 пинга.
Тестировал на локалке с ботами - пинг 20. Постоянный ФПС 60+ кадров, 50 МБ ОЗУ свободно...ВТФ :) ?

у тебя не снс случайно? :)
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: Phantom від 16 Січень 2008, 19:09:50
Он родимый. Неделю назад все отлично было
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: alex0788 від 16 Січень 2008, 19:23:36
это нормально :o (с)support
Назва: Re: Понижение пинга в Counter-Strike
Відправлено: Phantom від 16 Січень 2008, 21:18:02
не нормально. потому как этот прикол наблюдался у брата на компе, играем одновременно, у меня норм - у него такие выкидоны...