Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 23:19:48
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Ну и как вам 50 по городу?  (Прочитано 4965 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

11 Січень 2018, 13:09:33
Відповідь #15
Offline

St-Service


Offline St-Service

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 101
  • Країна: 00
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 12
    • Перегляд профілю
Если с умом ездить, то и 70 не проблема, а дурак и на 30-ти разобьётся!!!

Форум Краматорська

Re: Ну и как вам 50 по городу?
« Відповідь #15 : 11 Січень 2018, 13:09:33 »

11 Січень 2018, 13:13:59
Відповідь #16
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю
Хоть с умом, хоть без ума, но:
1. На 30 не разобьется.
2. Вероятность попадания в ДТП и тяжесть последствий при 50 км/ч в РАЗЫ меньше, чем при 70-ти.

12 Січень 2018, 07:48:42
Відповідь #17
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
  А для прохождения Краматорск-Славянск никуда мы от 50 не денемся. И разница, кстати, тоже достаточно символическая.

 
ХЗ...
Я не злостный нарушитель, по Черевковке например 70-75, не более  :lol:
Как итог - если еду в "обычном" режиме - то от Парковая\Орджоникидзе до Харьков-Ростов 14-15 минут, если соблюдая всё - т.е. по городу не более 60 - то 25-30.
Просто по Краматорску например светофоры далеко видны, и можно реально рассчитать - "притопив" или наоборот - сбросив - попасть на "зеленую волну". Кстати, такая вот была в Донецке и в Харькове есть - на Гагарина напр., оч. просится и в Краматорске по трассе!
Как итог - в реальном режиме (по Черевковке - 80, по трассе - 110) до Святогорска (до войны)_ было 50-55 мин, если все-все- соблюдать - то 1ч20мин - так думаю оно и сейчас будет. Справедливости ради  если по той же дороге выдавливать все что можно - то выигрываем 5 мин.из 50  :o Киевляне вон просят дать им 70+10 по основным магистралям, думаю это было бы верно и для О.Тихого на всем ее протяжении! Про Харьков-Ростов боюсь даже думать - эт вот в Долине или Каменке например  сельсовет должен решать какую скорость ставить на трассе? И будут на подьем с седловинки тошнит не то что 50, а 25 груженые фуры, тогда как с 80 они до 2\3 подьема нормально преодолевали!
ИМХО
дали бы средства контроля - и по городам реально бы получили снижение скорости! А так - только страшилка, не более, ну и новый виток пофигизма к законам - а фуле нам соблюдать, если им мерять нечем!
Вспомните времена ГАИ - когда их массово радарами оснастили - так на Донецк - Констаха ВСЕ (кроме особо одаренных) больше 110 не шли - ибо чревато! До того местами и я до 160 разгонялся  :?
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

12 Січень 2018, 12:27:38
Відповідь #18
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
можно реально рассчитать - "притопив" или наоборот - сбросив - попасть на "зеленую волну". Кстати, такая вот была в Донецке и в Харькове есть - на Гагарина напр., оч. просится и в Краматорске по трассе!

Синхронизацию светофоров (а в идеале автоматизированную систему управления ДД) нам рекомендовали эксперты-транспортники. У простой зеленой волны есть побочка, на которую мало кто обращает внимание - поскольку она настроена на равномерный поток, она улучшает жизнь личному транспорту, а общественный будет возможно еще медленнее чем сейчас. А общественный транспорт это 64% перемещений в городе, гнобить его вредно, в том числе и для автомобилистов :) потому что чем больше людей едет в троллейбусе, тем свободнее дорога и проще припарковаться.

Цитувати
Как итог - в реальном режиме (по Черевковке - 80, по трассе - 110) до Святогорска (до войны)_ было 50-55 мин, если все-все- соблюдать - то 1ч20мин - так думаю оно и сейчас будет. Справедливости ради  если по той же дороге выдавливать все что можно - то выигрываем 5 мин.из 50  :o

Гм.. Я до Студенка сейчас езжу порядка часа. Соблюдая в пределах не более +10%. Час двадцать до Святогорска как-то дофига.

Цитувати
Киевляне вон просят дать им 70+10 по основным магистралям, думаю это было бы верно и для О.Тихого на всем ее протяжении!

Нет, не должно :) Дороги разные принципиально. Там где киевляне просят 70+10 (Бажана, Набережное и т.п.) разделительная полоса и левые повороты через развязки в разных уровнях. И там этот скоростной режим вполне обоснован, но не на Тихого, где куча левых поворотов, в том числе общественного транспорта, пешеходных переходов и т.п.

На самом деле никакой магии в числе 50 нет, есть достаточно простые закономерности, измеренные на уровне ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) и утвержденные аж на уровне генассамблеи ООН. При скорости выше 50 резко возрастает вероятность тяжких последствий при столкновении автомобилей между собой, поэтому ее и рекомендуют для основных улиц городов, на которых преобладает автомобильное движение, но нет изоляции встречных потоков и развязки левых поворотов и пересечений в разные уровни. Если такое есть то скорость можно повышать. А на улицах жилых, где машин мало, а пешеходов достаточно много - применяют 30, по той же причине: при скорости выше 30 резко растет вероятность тяжких последствий при наезде на пешехода.

Цитувати
Про Харьков-Ростов боюсь даже думать - эт вот в Долине или Каменке например  сельсовет должен решать какую скорость ставить на трассе? И будут на подьем с седловинки тошнит не то что 50, а 25 груженые фуры, тогда как с 80 они до 2\3 подьема нормально преодолевали!

Да, сельсовет будет решать. Там люди живут, дети в школу ходят. Перефразируя недавно прочитанное - это ж дорогу через село проложили, а не село построили по обе стороны дороги. Идеально конечно обвести вокруг села и разрешить там загородную скорость.. Будут деньги - когда-то обведут.. )


Цитувати
ИМХО
дали бы средства контроля - и по городам реально бы получили снижение скорости! А так - только страшилка, не более, ну и новый виток пофигизма к законам - а фуле нам соблюдать, если им мерять нечем!
Вспомните времена ГАИ - когда их массово радарами оснастили - так на Донецк - Констаха ВСЕ (кроме особо одаренных) больше 110 не шли - ибо чревато! До того местами и я до 160 разгонялся  :?

Правильное ИМХО, на мой взгляд. Само по себе изменение разрешенной скорости много не изменит, а вот вместе с изменениями в КОАП, возвратом радаров и введеним фотофиксации будет работать аж бегом.

12 Січень 2018, 12:50:04
Відповідь #19
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Гм.. Я до Студенка сейчас езжу порядка часа. Соблюдая в пределах не более +10%. Час двадцать до Святогорска как-то дофига.

 
Ну так и я до Студенка расклад давал  :o
При 100% соблюдении имеем - Святогорск - 40 (ну там и так быстрее по поворотам не поедешь), перед мостом до Богородичного - 40, по Богородичному -60, т.е на прямой на подьем уже никак (с 70-80 - хватает), БЗС 30, Селезневка 60, от Семеновки 60 до самого Молочара, ну и по Краматорску... Вот и выходит час двадцать - это еще если по трассе за "бригадиром" каким не станешь на длииительном запрещении обгона!
То что "незаметно" нарушаем на этом кусочке - 40 по мосту и за ним  :lol: обгон на подьеме с Богородичного  :lol: и дальше по трассе, обгон тихоходов по возможности на Харьков-Ростов в лесу, где сплошная сплошняком от поворота на Хрестище до спуска на БЗС, 60 по Селезневке (там токо недавно синий знак) ну и Славянск весь около 80  :o Так оно выходит - час!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Форум Краматорська

Re: Ну и как вам 50 по городу?
« Відповідь #19 : 12 Січень 2018, 12:50:04 »