Частенько откроешь, а туда, не давая выйти, уже ломятся на вход. Ну кондукторов сейчас нет, а график ( время, затраченное на оборотный круг) никто не отменял. Если раньше водила только двери открыл-закрыл, а остальным уже занимался кондуктор на ходу, то сейчас все на одном человеке (при меньшей сейчас ЗП = премии поснимали). Спасибо, что в ТТУ еще кто-то работает при таком раскладе.
ТТУ закупает новые троллейбусы, кажется, что говорит о вполне нормальных там делах.
Отношение к персоналу - вопрос важный и отдельный.
Но я же о карантинных мерах.
Ввели контроль численности пассажиров.
Для чего?
Чтобы не допускать заражения, обеспечить соблюдение социальной дистанции.
Ну и зачем эти мучения водителю, если цель не достигается?
Какой толк от его мучений?
Наверное, кроме прочего, у него еще есть инструкция впускать и выпускать ТОЛЬКО через переднюю дверь.
И сам он не имеет права оценивать ситуацию.
Даже если салон полупустой, а на остановке стоит людей явно вполовину меньше, чем тех свободных мест, то раз он обязан выпускать только через переднюю дверь, даже здесь образуется толпа - эти люди будут не сидеть по всему салону, а стоять у выхода, остальные - сквозь них протискиваться.
Зайцев контролировать - другая задача, решили получить два в одном, а может получиться и семерых одним ударом.