Форум Краматорська

  • 01 Травень 2024, 13:02:56
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Запорожцу 50 лет.  (Прочитано 3689 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

17 Липень 2010, 12:53:54
Прочитано 3689 раз
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Первый ”Запорожец” вышел из экспериментального цеха 18 июня 1959 года. До конца года было изготовлено еще 30 машин. В июле 1960-го года автомобиль решили показать в Москве. По дороге два специально изготовленных образца осмотрели в Киеве члены Президиума ЦК Компартии Украины.

18 июля 1960 года автомобили осматривало в Кремле высшее руководство СССР.

В августе пять машин ЗАЗ-965 пришли в Москву для испытаний в лабораториях.

За шесть лет завод ”Коммунар” изготовил почти 300 тысяч «Запорожцев».


Первый опытный образец автомобиля «ЗАЗ-965», Запорожье, июль 1959 г



Фургон для мелких грузов в торговле ЗАЗ-970 Ф, который не был поставлен на производство, август 1964 г.



Военный ЗАЗ-967 с местом в кузове для лежачего раненого. В модификации с лебедкой мог подтягивать специальные носилки с раненными с переднего края, август 1964 г.


http://www.unian.net/rus/news/news-387091.html
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Запорожцу 50 лет.
« : 17 Липень 2010, 12:53:54 »

17 Липень 2010, 12:56:42
Відповідь #1
Offline

человек


Offline человек

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2617
  • Країна: ua
  • Карма: +127/-23
  • Дякую
  • Сказав: 35
  • Отримав: 18
  • Все было, есть, будет хорошо и даже лучше!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ура! Был раньше 968-м. Прикольный автомобильчик.

17 Липень 2010, 13:05:10
Відповідь #2
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По моему единственный автомобиль с торсионной подвеской как у танка. Как раз для наших дорог. :)
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

17 Липень 2010, 13:07:33
Відповідь #3
Offline

человек


Offline человек

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2617
  • Країна: ua
  • Карма: +127/-23
  • Дякую
  • Сказав: 35
  • Отримав: 18
  • Все было, есть, будет хорошо и даже лучше!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И проходимость хорошая )))

17 Липень 2010, 16:12:53
Відповідь #4
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Липень 2010, 20:35:23
Відповідь #5
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Класс... Вызывает гордость за отечественный автопром :D
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

17 Липень 2010, 20:47:55
Відповідь #6
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Класс... Вызывает гордость за отечественный автопром :D
только на фотках не автопром,а всякие кулибины.у автопрома как были руки в жопе,так и остались.
вон фиат500,скоторого копировали,вышел в свет в в новом варианте и классная машинка.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Липень 2010, 20:54:13
Відповідь #7
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Евгений, может быть Запорожец не самый лучший автомобиль, но надо принимать во внимание тот факт, что завод строился под выпуск автомобиля переднего края для армии, который должен был быть простым, дешевым и надежным, который мог плавать и проходить по любой грязи, на котором можно было бы подвести к переднему краю боеприпасы и вытащить от туда раненых. И как всегда в то время было, уже по остаточному принципу склепали народный автомобиль.  :)
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

17 Липень 2010, 22:06:30
Відповідь #8
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
какой передний край?какая армия?партия решила создать дешевый народный авто.
взяли за основу то что было у москвича,а вернее фиат600.
История создания "Горбатого" запорожца
http://zaz-dnepr.org.ua/zaz965.htm

http://bolidos.com.ua/art032.php

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Липень 2010, 23:31:39
Відповідь #9
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все же горбатый весьма интересная машинка - очень популярная у тюнинговых компаний.
С ЮБИЛЕЕМ!!!

А хороший автомобиль или нет понятие относительное. Есть спрос - есть предложение.
Очень часто вещи не дорогие и не самого высокого качества - более потребляемые , чем дорогие и хорошие.
Рынок однако.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

18 Липень 2010, 07:30:46
Відповідь #10
Offline

Antoha


Offline Antoha

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1686
  • Країна: 00
  • Карма: +167/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 5
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
какая армия?

Цитувати
Для этих работ были привлечены сотрудники из группы Б. М. Фиттермана -- разработчики той самой десантируемой амфибии. К тому времени им удалось создать немало удачных автомобилей повышенной проходимости для вооруженных сил, например, "БТР-40" и "БТР-150". Предыдущий опыт конструкторов отразился и на микролитражке: независимая подвеска, силовой агрегат от внедорожника (правда, "ополовиненный"), плоское днище, удачное распределение нагрузки по осям (60 процентов нагрузки приходилось на ведущие колеса) -- вот источники фантастической проходимости "горби" -- сказывается происхождение!
В жизни ненавижу две вещи: бриться и ходить небритым!

18 Липень 2010, 07:58:51
Відповідь #11
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

для каких для этих работ?
их опыт в производстве бтр? или это?
Цитувати
Предыдущий опыт конструкторов отразился и на микролитражке: независимая подвеска, силовой агрегат от внедорожника (правда, "ополовиненный"), плоское днище, удачное распределение нагрузки по осям (60 процентов нагрузки приходилось на ведущие колеса) -- вот источники фантастической проходимости "горби" -- сказывается происхождение!

в те годы руководствовались вот таким
Цитувати
   Однажды в голову Никите Хрущеву пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартиры) должна была стать малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи! И выбор пал на "фиатовскую" новинку. Вскоре обширный доклад о "Фиате-600" лег на стол к Хрущеву. Основной мыслью доклада была необходимость массового выпуска в СССР машины, "доступной широким массам трудящихся". Было выпущено соответствующее постановление ЦК. Задание на конструированию опытного образца и запуску машины в серию было дано московскому заводу "Москвич". Модель получила номер "444"
http://zaz-dnepr.org.ua/zaz965.htm
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

18 Липень 2010, 08:17:42
Відповідь #12
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Может быть Вы и правы, а может быть, это очередные байки про Хрущева. :D

Однозначно одно -- в то время промышленность работала в первую очередь на армию и космос, а уже потом на население. То, что на Запорожце (и его филиале ЛуАЗ) выпускали для армии амфибии и внедорожники, это факт.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

18 Липень 2010, 08:38:39
Відповідь #13
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
22 ноября 1960 года завод "Коммунар" выпустил первую партию "ЗАЗ-965", которая поступила в продажу.

http://zaz-dnepr.org.ua/zaz965.htm


Луцкий автомобильный завод (до 1967 года Луцкий машиностроительный завод - ЛуМЗ) был создан в 1959 году на базе Луцкого авторемонтного завода в рамках программы по техническому перевооружению советской армии.
Прототип ТПК, разработанный в 1959 году на МЗМА как альтернатива работам группы Фиттермана. Началось все с того, что была поставлена задача создать легкий вездеход для расширявшихся тогда ВДВ, пригодный к десантированию без платформы, т.е. просто на парашютной системе. Изначально решить эту проблему в НАМИ пыталась группа Фиттермана, изобретая нечто пластмассовое под ирбитский мотор, однако их предложения не понравились военным и по результатам деятельности 1-го главного управления КГБ было предложено не выделываться, а копировать модель BMW. В серии машина с 1961 года по 1967 год.

http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html

Окончательный вариант получил название ЛуАЗ 967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.
http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html

ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1992 год.

Модернизированное семейство ЛуАЗ-1302 выпускалось с 1988 по 2001 год.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-969

то есть,если посмотреть на даты и время производства и испытания,то это две разные машины у которых использован один двигатель.луаз к горбатому никакого отношения не имеет.
так можно договориться до того что ауди и альфа ромео одна машина,потому что там работает один и тот же дизайнер.а гольф это тот же ниссан потому что немцы используют их автоматические коробки.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

18 Липень 2010, 09:11:56
Відповідь #14
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
сейчас по нтв смотрел новости.показывали запорожье,автопробег"горбатых",колонна длинной километр.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Запорожцу 50 лет.
« Відповідь #14 : 18 Липень 2010, 09:11:56 »