Форум Краматорська

  • 18 Квітень 2024, 04:53:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Запорожцу 50 лет.  (Прочитано 3672 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Липень 2010, 09:28:55
Відповідь #15
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я у нас в городе горбатых не видел уже года три.

Ни кто не говорит, что это одна машина. Вопрос в том, что в разработке ТПК принимали участие специалисты ЗАЗ. ЛуАЗ в то время входил в производственное объединение ЗАЗ. Опытные образцы были выпущены на Запорожце а основное производство было начато на ЛуАЗе. Первоначально автомобиль выпускался под названием ЗАЗ-967. И ЛуАЗ-969, кстати, я помню называли попросту запорожцем.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Re: Запорожцу 50 лет.
« Відповідь #15 : 18 Липень 2010, 09:28:55 »

18 Липень 2010, 09:38:03
Відповідь #16
Offline

Antoha


Offline Antoha

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1686
  • Країна: 00
  • Карма: +167/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 5
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я у нас в городе горбатых не видел уже года три.

буквально видел на прошлой неделе тюнингованный зеприк, голубого цвета. Все никак не получается сфоткать
В жизни ненавижу две вещи: бриться и ходить небритым!

18 Липень 2010, 09:57:46
Відповідь #17
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я у нас в городе горбатых не видел уже года три.

Ни кто не говорит, что это одна машина. Вопрос в том, что в разработке ТПК принимали участие специалисты ЗАЗ. ЛуАЗ в то время входил в производственное объединение ЗАЗ. Опытные образцы были выпущены на Запорожце а основное производство было начато на ЛуАЗе. Первоначально автомобиль выпускался под названием ЗАЗ-967. И ЛуАЗ-969, кстати, я помню называли попросту запорожцем.

Цитувати
Луцкий автомобильный завод (до 1967 года Луцкий машиностроительный завод - ЛуМЗ) был создан в 1959 году на базе Луцкого авторемонтного завода в рамках программы по техническому перевооружению советской армии.
Прототип ТПК, разработанный в 1959 году на МЗМА как альтернатива работам группы Фиттермана. Началось все с того, что была поставлена задача создать легкий вездеход для расширявшихся тогда ВДВ, пригодный к десантированию без платформы, т.е. просто на парашютной системе. Изначально решить эту проблему в НАМИ пыталась группа Фиттермана, изобретая нечто пластмассовое под ирбитский мотор, однако их предложения не понравились военным и по результатам деятельности 1-го главного управления КГБ было предложено не выделываться, а копировать модель BMW. В серии машина с 1961 года по 1967 год.
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html

Окончательный вариант получил название ЛуАЗ 967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.
http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

18 Липень 2010, 10:18:27
Відповідь #18
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
1965-й для Луцького машинобудівного заводу стає справді знаменним. Дирекція «оббиває пороги» Львівського раднаргоспу з пропозицією розмістити виробництво автомобілів саме в обласному центрі Волині. Уже в січні при відділі головного конструктора створено два бюро з розробки технічної документації на автомобіль ЗАЗ-969.
      Беззаперечно знаменним для заводу стає грудень 1966 року. В цьому місяці на заводі збирають перші 50 малолітражних автомобілів ЗАЗ-969В. З їхнім випуском на Волині започатковано нову галузь машинобудування – автомобільну. 11 грудня наказом Міністра автомобільної промисловості СРСР Луцький машинобудівний завод перейменовується на автомобільний.
      На Луцькому автозаводі проводиться реконструкція, після чого розпочинають випуск автомобілів моделі ЗАЗ-969. Колісна формула 4Х4, коли всі колеса ведучі, стає справжнім проривом у вітчизняному автомобілебудуванні. Модель ЗАЗ-969 стає єдиною в Союзі, що має привід на передні колеса.


http://www.luaz.com/history.php?str=1 Официальный сайт Богдана (ЛуАз)


А вот, что думают по этому поводу матерые википедисты:

Проектирование вёл коллектив Запорожского завода. Изначально автомобиль обозначался как ЗАЗ-969. От военного варианта он отличался в первую очередь кузовом, который приобрёл более традиционную форму и потерял способность держаться на воде (но остался открытым, хотя и с пристежными брезентовыми боковинами). Водителя и пассажиров разместили также более традиционно, но по комфорту и отделке салона автомобиль недалеко ушёл от военного прототипа. В 1964 году на ЗАЗ-е была выпущена опытно-промышленная партия в 50 единиц.

На Луцком заводе на основе этой конструкции, но с внесением многочисленных изменений, создали свой вариант — ЛуАЗ-969В (в некоторых источниках, ЛуМЗ-969В или ЗАЗ-969В). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году появилась опытная партия. Массовое производство началось в 1967 году. Из-за дефицита агрегатов привода на задний мост, ЛуАЗ-969В имел привод только на передние колёса, зато в трансмиссии имелся специальный хвостовик для привода сельскохозяйственной техники. Двигатель имел обозначение МеМЗ-969 и мощность 30 л.с.

Было выпущено 7438 автомобилей этой модели.

В 1971 (по другим сведениям — в 1969) году были решены проблемы с поставками нужных агрегатов, и автомобиль был запущен в серию в полноприводном варианте, который обозначался как ЛуАЗ-969 или ЗАЗ-969, — без литеры. В те годы ЛуАЗ был включён в единое производственное объединение с Запорожским заводом, и его продукция некоторое время носила обозначение «ЗАЗ» (не путать с опытной партией ЗАЗ-969 образца 1964 года).


http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-969
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

18 Липень 2010, 10:29:25
Відповідь #19
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тоесть
Цитувати
В 1971 (по другим сведениям — в 1969) году были решены проблемы с поставками нужных агрегатов, и автомобиль был запущен в серию в полноприводном варианте, который обозначался как ЛуАЗ-969 или ЗАЗ-969, — без литеры. В те годы ЛуАЗ был включён в единое производственное объединение с Запорожским заводом, и его продукция некоторое время носила обозначение «ЗАЗ» (не путать с опытной партией ЗАЗ-969 образца 1964 года).
но не
Цитувати
Луцкий автомобильный завод (до 1967 года Луцкий машиностроительный завод - ЛуМЗ) был создан в 1959 году на базе Луцкого авторемонтного завода в рамках программы по техническому перевооружению советской армии.
есть разница?
а потом там могли собирать шо угодно.сейчас ведь на зазе део собирают,хотя такой марки уже нет.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

18 Липень 2010, 11:14:35
Відповідь #20
Offline

Onotole


Offline Onotole

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 99
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
До ЛуАЗа-969 и ТПК (ака ЛуАЗ-967) на ЛуАЗе делали автомобильные прицепы и автозапчасти. А потом - и до 90-х годов выпускали исключительно разработки ЗАЗа.

18 Липень 2010, 11:33:07
Відповідь #21
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
До ЛуАЗа-969 и ТПК (ака ЛуАЗ-967) на ЛуАЗе делали автомобильные прицепы и автозапчасти. А потом - и до 90-х годов выпускали исключительно разработки ЗАЗа.
какие именно разработки?
что нового разработали на заз? ушастый,таврия,шо еще?
выше приведенны ссылки что выпускал луаз.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

18 Липень 2010, 11:46:22
Відповідь #22
Offline

Onotole


Offline Onotole

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 99
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
До ЛуАЗа-969 и ТПК (ака ЛуАЗ-967) на ЛуАЗе делали автомобильные прицепы и автозапчасти. А потом - и до 90-х годов выпускали исключительно разработки ЗАЗа.
какие именно разработки?
что нового разработали на заз? ушастый,таврия,шо еще?
И ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-967

18 Липень 2010, 12:12:46
Відповідь #23
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На самом деле на ЗАЗе много занимались иследованиями. В частности впервые опробывали передний и задний приводы. Даже был эксперементальный автомобиль , где стояло два двигателя - один спереди (передний привод) , другой сзади (как пошел в серию). Испытывали их поочередно , и даже вместе. Была такая прикольная история.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

18 Липень 2010, 12:18:16
Відповідь #24
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

согласен
Цитувати
Проектирование вёл коллектив Запорожского завода. Изначально автомобиль обозначался как ЗАЗ-969. От военного варианта он отличался в первую очередь кузовом, который приобрёл более традиционную форму и потерял способность держаться на воде (но остался открытым, хотя и с пристежными брезентовыми боковинами). Водителя и пассажиров разместили также более традиционно, но по комфорту и отделке салона автомобиль недалеко ушёл от военного прототипа. В 1964 году на ЗАЗ-е была выпущена опытно-промышленная партия в 50 единиц.

На Луцком заводе на основе этой конструкции, но с внесением многочисленных изменений, создали свой вариант — ЛуАЗ-969В (в некоторых источниках, ЛуМЗ-969В или ЗАЗ-969В). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году появилась опытная партия. Массовое производство началось в 1967 году. Из-за дефицита агрегатов привода на задний мост, ЛуАЗ-969В имел привод только на передние колёса, зато в трансмиссии имелся специальный хвостовик для привода сельскохозяйственной техники. Двигатель имел обозначение МеМЗ-969 и мощность 30 л.с.

Было выпущено 7438 автомобилей этой модели.
но всёже начальные попытки у луаза были самостоятельными.просто использовали движок горбатого
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Запорожцу 50 лет.
« Відповідь #24 : 18 Липень 2010, 12:18:16 »