Как то не логично все...
Что бы уменьшить интервалы, необходимо больше выпустить машин на маршрут (ну, скажем не 5 а 10), э это дополнительный транспорт (надо купить?), дополнительные рабочие места (водителей нанимать), дополнительные расходы на содержание и обслуживание машин (резина, запчасти, ГСМ) и как следствие -- чем перекрывать дополнительные расходы? Доставать хозяину деньги из своего кармана, или увеличивать стоимость проезда? Я думаю, первый вариант смешной. Да будите вы ездить по 1,75 в переполненых маршрутках! В отсутствие конкуренции монополист будет вам условия ставить, а не вы ему. Не нравится, иди пешком, ни кто не уговаривает. А система уже отлажена годами и ломать ее ни кто не будет. Ни кто не пустит сюда еще перевозчиков, костьми лягут... Этот сектор бизнеса в городе уже приватизирован)))))